Знакомство с профессией медсестры
план-конспект занятия по окружающему миру
Предварительный просмотр:
Конспект занятия «Знакомство с профессией медсестры»
Цель: познакомить детей с профессией медсестры
Задачи:
- Дать представления о роли инструментов медсестры/врача (фонендоскоп,градусник,вата,бинт,шприц), их назначении
- формировать положительное отношение к профессии медсестры\врача
- развивать способности преодолевать страх по отношению к врачу
Предварительная работа:
- Беседы о профессиях с использованием иллюстраций,
- рассматривание альбома «Профессии»
- Сюжетно-ролевая игра «Больница»
- Беседа на тему «Как надо встречать гостей»
Ход работы:
В гости приходит медсестра:
-Здравствуйте, ребята. Меня зовут Екатерина Александровна. А вас как зовут?...
Мне очень приятно с вами познакомиться.
В: «Е.А. работает медсестрой. А вы знаете что делает медсестра? Давайте попросим нашу гостью рассказать о своей профессии»
Е.А: «Медсестра-это помощник врача. Вы знаете, что делает врач?(лечит людей) Правильно, если вы заболеете, мама отведет вас к врачу. Но одному ему сложно, нужен помощник. Кто поможет врачу?(Медсестра)»
В: «Е.А., а что это за чемоданчик у Вас в руках?»
Е.А: «Это чемоданчик с медицинскими инструментами. Давайте вместе их рассмотрим. (достает шприц) Кто знает,что это?(ответы) Это шприц.Шприцом медсестра делает уколы,если человек заболел или прививку, чтобы он был здоров.А вам делали прививки?(ответы)-шприц рассмотривается всеми детьми
(достает градусник)А это…(Градусник)Правильно,это градусник.Вы знаете,для чего он нужен?(ответы детей)Да,градусник нужен для того,чтобы измерять температуру.Кому измерить температуру?(измеряет)Градусник мы ставим под мышку.Если вы заболели,то температура у вас повышена.-градусник рассматривается детьми
(Достает вату и бинт) С ватой и бинтом вы хорошо знакомы. Для чего они нужны?(ответы детей). Если вы поранитесь, надо обязательно промыть рану.Для этого мы используем вату. Чтобы в ранку не попала грязь, ее надо забинтовать. Показать вам как надо забинтовывать рану?(по желанию).
(достает фонендоскоп)Вы часто видели этот прибор у врача.Он называется фонендоскоп. Очень сложное слово. Можете повторить?Кто знает,для чего он нужен?(ответы детей) Какие вы молодцы,все знаете.При помощи фонендоскопа врач слушает как бьется сердце или как человек дышит. Давайте я вас послушаю (по желанию)»
В: «Как интересно Е.А. рассказывает .Вам понравилось?(ответы). Давайте поблагодарим нашу гостью. Спасибо Вам, Е.А за такой интересный рассказ. Приходите к нам еще»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Знакомство с профессией врача (медсестры)
НОД по ознакомлению с окружающим миром...
Занятие. Знакомство с профессией «Медсестра».
Цель. Познакомить детей с профессией медицинской сестры, с некоторыми профессиональными действиями, с предметами-помощниками в труде медиков, воспитывать в детях чувство признательности и уважения к ...
проект "Знакомство с профессией медсестры"
проект представлен в текстовом материале Знакомство детей первой младшей группы с профессией медсестры...
Проект о знакомстве с профессией медсестры
Проект о знакомстве детей с профессией мед сестры...
12 октября 2017 год. Конспект НОД с детьми младшей группы на тему: «Знакомство с профессией медсестры»
Цель: развивать представление детей о труде медицинской сестры....
Конспект игровой образовательной ситуации в средней группе по теме «Знакомство с профессией медсестра и врач»
Познакомить детей с профессией врача и её специализацией: педиатр, мед. сестра. Побуждать детей переносить полученные знания об этих профессиях в сюжетно - ролевые игры; Пополнять словарный запас меди...
Знакомство с профессией медсестра
конспект занятия...