Перспективное планирование подвижных игр. старший дошкольный возраст
календарно-тематическое планирование по физкультуре (старшая группа) на тему

Перспективное  планирование  подвижных  игр. старший  дошкольный  возраст

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon perspektivnoe_plan_podv.igr-st.gr_.doc27 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное  планирование  подвижных  игр.

старший  дошкольный  возраст

сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь

Игры  с  бегом.

1.«Ловишки»,цель: развивать скорость бега.
1.«Уголки», цель: учить детей бегать наперегонки.
1.«Пустое место», цель: развивать, умение ориентироваться в пространстве, и скорость бега.
1. «Хитрая лиса», цель: закреплять умение бегать по сигналу.
1. «Караси и щука»,цель: закреплять умение бегать, энергично отталкиваясь от опоры.

Игры с прыжками.

2. «Не оставайся на полу» цель: укрепление связомышечного аппарата стоп.
2. «Кто лучше прыгнет?» цель: развивать ловкость в прыжках.
2. «Классы» цель: учить детей прыгать в длину.
2.«Кто сделает больше прыжков», цель: закреплять умение прыгать на мягкое покрытие  с места.
2. «Удочка» цель: совершенствовать прыжки с места, мягко приземляться.

Игры с метанием и ловлей.

3. «Охотники и зайцы» цель: закреплять умение замах и бросок при метании.
3. «Попади в обруч»,цель: добиваться активного движения кисти руки.
3. «Сбей мяч», цель: развивать глазомер при метании в горизонтальную цель.
3. «Школа мяча» цель: развитие ловкости, быстроты реакции, внимания.
3. «Мяч водящему»,цель: закреплять умение бросать и ловить мяч.

Игры с ползанием и лазанием.

4. «Медведь и пчелы»,цель: обучение навыков лазания, быстроты реакции.
4. «Пожарные на ученье» цель: закреплять умение лазать по гимнастической стенке, не пропуская реек.
4. «Кто скорее до флажка», цель: совершенствовать умение ползать на четвереньках и умения ориентироваться в пространстве.
4. «Перелет птиц» цель: совершенствовать навыки лазанья по гимнастической стенке.
4. «Ловля обезьян» цель: продолжать учить перелезанию с пролета на пролет.

Игры для оздоровления детей.

5. «Свободное место» цель: развивать быстроту реакции.
5. «Борьба на палке» цель: развитие силовых качеств.
5. «Эстафета парами» цель: закреплять элементы соревнования в игре.
5. «Тигры» цель: улучшение функции органов дыхания.
5. «Кагор и собаки» цель: знакомство с народными подвижными играми.

февраль март апрель май

Игры с бегом

1. «Мышеловка» цель: закрепить умение бега и ловкости.
1. «Гуси-лебеди» цель: развивать внимание, чувство ответственности перед коллективом.
1. «Мы веселые ребята» цель: закреплять умения бегать легко, быстро, ловко.
1. «Перебежки» цель: учить детей бегать с преодолением препятствий.
Игры с прыжками
2. «Лиса в курятнике» цель: закреплять умение запрыгивать на предметы.
2. «Волк во рву» цель: совершенствовать прыжки, добиваясь легкости, естественности.
2. «Лягушки и цапля» цель: развивать ловкость, быстроту реакции, укрепление свода стопы.
2. «Не попадись» цель: закреплять умение запрыгивать на предметы сохранять равновесие.

Игры с метанием и ловлей

3. «Меткий стрелок» цель: закрепить умение метать в движущуюся цель.
3. «Кто самый меткий» цель: развивать глазомер при метании в горизонтальную цель.
3. «Ловишки с мячом» цель: развивать меткость, ориентировку в пространстве.
3. «Попади в мишень» цель: закрепить умение попадать в вертикальную цель.

Игры с ползанием и лазанием

4. «Через обруч» цель: закрепить умения пролезать в движущийся обруч.
4. «Полоса препятствий» цель: совершенствовать ползание, через препятствия меняя темп.
4. «Крокодилы» цель: закреплять умения перелезать через предметы.
4. «Скалолазы» цель: обучение лазанью по вертикальной стене с помощью каната.

Игры для оздоровления детей

5. «Аист» цель: формирование правильной осанки.
5. «Запрещение движения» цель: развивать слуховое восприятие.
5. «Липкие пеньки» цель: развивать быстроту реакции.
5. «Ласточка» цель: тренировать координацию движений.