Конспект ОД в младшей группе «Одеваем куклу на прогулку»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Конспект ОД в младшей группе «Одеваем куклу на прогулку»
Раздел: Ознакомление с окружающим миром
Цель:
Уметь подбирать предметы одежды по назначению.
Задачи:
Учить запоминать последовательность одевания на прогулку. 2. Активизировать в речи словарь.
Воспитывать заботливое отношение.
Словарь: весенняя, тёплая.
Материал (оборудование):
Ход занятия:
Сюрпризный момент.
Воспитатель:
- Кто то в гости к нам идёт, слышите, стучится в дверь. Воспитатель заносит куклу.
- Детки это кукла Таня
- Давайте поздороваемся ребятки
Дети здороваются с куклой Таней
Воспитатель:
- она хочет обратиться за помощью к вам, ей очень хочется сходить на прогулку, но она не знает, как одеваться весной, можно ли сейчас в платье идти на прогулку?
Воспитатель:
- Давайте мы напомним кукле, какое время года и какая погода на улице.
Дети: Проявляют интерес, рассматривают. Называют время года. Соглашаются помочь кукле одеться на прогулку.
Нашей кукле принесли красивую коробку, а там много одежды, надо выбрать, что она оденет на прогулку
Воспитатель на карточках показывает алгоритм одевания.
Дети: Называют предметы одежды по алгоритму. Запоминают последовательность одевания.
Дети: повторяют слова - весенняя, тёплая.
Воспитатель:
- что сначала надо одеть?
Ответы детей то, что они видят на слайдах
Воспитатель последовательно одевает на Таню:
носки, брюки, сапожки, кофту, шапку, пальто.
Дети: Наблюдают за действиями педагога, проговаривают названия одежды.
Воспитатель: - Кукла одета и может идти гулять.
А мы с вами давайте покажем, как мы будем одеваться.
Физминутка «Песенка для одевания»
Мы на пухлые ручонки, надеваем рубашонку.
Повторяй за мной слова: ручка – раз, и ручка – два!
Застегнем застежки на твоей одежке:
Пуговки и кнопочки, разные заклепочки.
На мою малышку наденем мы штанишки.
Повторяй за мной слова: ножка – раз, и ножка – два!
А теперь на ножки – носочки и сапожки!
Повторяй за мной слова: ножка – раз, и ножка – два!
Хоть устали одеваться, но не будем возмущаться!
Что осталось – голова? Вот и шапочка – раз, два!
Дети: Выполняют движения по тексту.
Рефлексия:
Воспитатель:
- Молодцы, помогли кукле Тане одеться. Она посидит нас подождёт. А я вам предлагаю выполнить небольшую работу.
Нужно подобрать кусочек-заплатку, подходящей формы и цвета, чтобы зашить дырки в одежде.
Дети:
Играют называют и подбирают кусочек - заплатку подходящей формы и цвета.
Ожидаемый результат:
Воспроизводят: названия одежды, последовательность одевания.
Понимают: что такое весенняя одежда
Дидактическая игра «Оденем Катю на прогулку»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект ОД в младшей группе «Одеваем куклу на прогулку» | 16.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ОД в младшей группе «Одеваем куклу на прогулку»
Раздел: Ознакомление с окружающим миром
Цель:
Уметь подбирать предметы одежды по назначению.
Задачи:
Учить запоминать последовательность одевания на прогулку. 2. Активизировать в речи словарь.
Воспитывать заботливое отношение.
Словарь: весенняя, тёплая.
Материал (оборудование):
Ход занятия:
Сюрпризный момент.
Воспитатель:
- Кто то в гости к нам идёт, слышите, стучится в дверь. Воспитатель заносит куклу.
- Детки это кукла Таня
- Давайте поздороваемся ребятки
Дети здороваются с куклой Таней
Воспитатель:
- она хочет обратиться за помощью к вам, ей очень хочется сходить на прогулку, но она не знает, как одеваться весной, можно ли сейчас в платье идти на прогулку?
Воспитатель:
- Давайте мы напомним кукле, какое время года и какая погода на улице.
Дети: Проявляют интерес, рассматривают. Называют время года. Соглашаются помочь кукле одеться на прогулку.
Воспитатель вместе с детьми и куклой Таней смотрят мультимедийную игру
Нашей кукле принесли красивую коробку, а там много одежды, надо выбрать, что она оденет на прогулку
Воспитатель в каждом слайде показывает алгоритм одевания.
Дети: Называют предметы одежды по алгоритму. Запоминают последовательность одевания.
Словарь: весенняя, тёплая.
Дети: повторяют слова - весенняя, тёплая.
Воспитатель:
- что сначала надо одеть?
Ответы детей то, что они видят на слайдах
Воспитатель последовательно одевает на Таню:
носки, брюки, сапожки, кофту, шапку, пальто.
Дети: Наблюдают за действиями педагога, проговаривают названия одежды.
Воспитатель: - Кукла одета и может идти гулять.
А мы с вами давайте покажем, как мы будем одеваться.
Физминутка «Песенка для одевания»
Мы на пухлые ручонки, надеваем рубашонку.
Повторяй за мной слова: ручка – раз, и ручка – два!
Застегнем застежки на твоей одежке:
Пуговки и кнопочки, разные заклепочки.
На мою малышку наденем мы штанишки.
Повторяй за мной слова: ножка – раз, и ножка – два!
А теперь на ножки – носочки и сапожки!
Повторяй за мной слова: ножка – раз, и ножка – два!
Хоть устали одеваться, но не будем возмущаться!
Что осталось – голова? Вот и шапочка – раз, два! Ирина Гурина
Дети: Выполняют движения по тексту.
Рефлексия:
Воспитатель:
- Молодцы, помогли кукле Тане одеться. Она посидит нас подождёт. А я вам предлагаю выполнить небольшую работу.
Нужно подобрать кусочек-заплатку, подходящей формы и цвета, чтобы зашить дырки в одежде.
Дети:
Играют называют и подбирают кусочек - заплатку подходящей формы и цвета.
Ожидаемый результат:
Воспроизводят: названия одежды, последовательность одевания.
Понимают: что такое весенняя одежда
Дидактическая игра «Оденем Катю на прогулку»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "Оденем куклу на прогулку"
Это занятие помогает детям научиться одеваться в определенной последовательности....
Конспект ООД в первой младшей группе "Оденем куклу на прогулку" (с использованием ИТК).
В группе раннего возраста большое внимание уделяю формированию умения детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности. В этом помогает д/и «Оденем кукл...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Одень куклу на прогулку» (интегрированное).
Примерный план НОД для детей 2-4 лет, написан с учётом интеграции образовательных областей....
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе "Оденем куклу на прогулку".
Воспитание КГН и развитие речи по теме....
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе "Оденем куклу на прогулку"
Продолжать знакомить с предметами одежды ....
Конспект д/и в средней группе «Одеваем куклу на прогулку»
Задачи:1. Учить детей различать и называть предметы одежды, узнавать ее на картинках.2. Развивать мелкую моторику рук, наглядно-действенного мышления.3. Воспитывать бережное отношение к вещам, оказыва...
Конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы: «Одеваем куклу Катю на прогулку»
Конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы: «Одеваем куклу Катю на прогулку»...