Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе
Тема: " Насекомые"
Возраст: 3-4 года ,
Цель: формирование эмоционально положительного отношения к окружающему миру.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_nasekomye.docx | 17.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе
на тему «Насекомые».
Цель: формирование эмоционально положительного отношения к окружающему миру.
Задачи:
Образовательные: Расширять и закреплять знания детей о весенних изменениях в природе, насекомых.
Развивающие: Активизировать словарь детей по темам « Весна», «Насекомые». Стимулировать мыслительную и речевую активность детей.
Развивать коммуникативные способности детей в общении с воспитателем и друг другом.
Воспитательные: Воспитывать бережное отношение ко всему живому.
Оборудование: Картинки «времена года», муляжи насекомых, листочек зелёного цвета , гриб, разноцветные цветы, магнитофон .
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций о насекомых, беседы с деть о признаках времён года, наблюдения во время прогулок.
Образовательные области: Познание , коммуникация, музыка, худ. тв-во.
Ход занятия: Дети стоят вокруг воспитателя, звучит музыка со звуками весны.
ВОС-ЛЬ: Ребята, послушайте , какая звучит музыка, что вы услышали?
ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ:
ВОС-ЛЬ: Как вы думаете, в какое время года мы можем услышать эти звуки?
ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ:
ВОС-ЛЬ: Все эти звуки мы можем услышать весной.
ВОС-ЛЬ: Ребята , давайте вы мне расскажите , что знаете о весне . Для этого мы с вами поиграем. Игра называется « Покажи и расскажи». Перед вами много картинок о временах года, вы должны выбрать только те картинки , на которых изображены признаки весны, и рассказать о них.
ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ:
ВОС-ЛЬ: Ребята , посмотрите , а что это на дорожке лежит ( листок)
ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ:
ВОС-ЛЬ: Какого цвета этот листок ? ( зелёный)
ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ:
ВОС-ЛЬ: А вы знаете, под листочком кто-то спрятался , если мы с вами отгадаем загадку , то узнаем кто там спрятался .
С ветки на тропинку .
С травинки на травинку .
Прыгает пружинка-
Зелёненькая спинка ( кузнечик)
ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ:
ВОС-ЛЬ: А какого цвета кузнечик?
ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ:
ВОС-ЛЬ:А почему он зелёный?
ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ:
ВОС-ЛЬ: Он живёт в траве и прячется от врагов.
ВОС-ЛЬ: А теперь давайте продолжим наше путешествие .
ВОС-ЛЬ: Посмотрите, какой большой гриб. Под ним может кто-то прятаться , давайте мы с вами отгадаем ещё одну загадку и узнаем , кто спрятался под грибом .
Чёрен , да не ворон ,
Рогат, да не бык,
Шесть ног, да все без копыт. ( Жук)
ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ:
ВОС-ЛЬ: Рассмотрим жука. Какого он цвета? Сколько у него ног?
ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ: А теперь превратимся в весёлых жучков и поиграем в игру «Весёлый жук»
Дети встают в круг.
Я весёлый майский жук(дети хлопают в ладоши)
Знают все сады вокруг(разводят руки в стороны)
Над лужайками кружу(кружатся)
А зовут меня Жужжу(Показывает каждый на себя)
Не кусай комарик злой(грозят пальчиком)
Я уже лечу домой(взмахивают руками)
ВОС-ЛЬ: Хорошо поиграли, ну а мы продолжаем наше путешествие.
ВОС-ЛЬ: Посмотрите сколько красивых цветов (цв.поляна)
ВОС-ЛЬ: Ребята , отгадав ещё загадку , мы сможем узнать жителей этой цветочной поляны.
Шевелятся у цветка
Все четыре лепестка,
Я сорвать его хотел,
Он вспорхнул и улетел ( Бабочка)
ВОС-ЛЬ: Расскажите , какая бабочка? ( красивая, яркая, разноцветная )
ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ:
ВОС-ЛЬ: А теперь следующая загадка для вас ребята.
Надевает эта крошка
Платье красное в горошек
И летать умеет ловко
Это - (божья коровка)
ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ:
ВОС-ЛЬ: Правильно , конечно же , это божья коровка.
Посмотрите ребята , она очень яркая
ВОС-ЛЬ: У неё есть секрет: она сама умеет защищаться от врагов. Она выделяет молочко, которое очень плохо пахнет , поэтому её никто не ест.
ВОС-ЛЬ: Ой, ребята посмотрите божьи коровки , но они потеряли горошинки. Поможем им ?
ВОС-ЛЬ: Давайте с вами присядем за столы и приклеим на спинку нашим божьим коровкам чёрные горошины.
ВОС-ЛЬ: Наши божьи коровки повеселели, мы их отпустим на полянку .
Ну а теперь нам пора возвращаться домой
ВОС-ЛЬ: Где мы были с вами?
ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ:
ВОС-ЛЬ: Кого мы с вами встретили на лесной поляне ?
ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ:
ВОС-ЛЬ: А как мы можем их всех вместе назвать ? ( насекомые)
ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ:
ВОС-ЛЬ: А как мы должны относиться к насекомым, животным, птицам ?
ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ:
МОЛОДЦЫ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы "В гости к сказке".
Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Ручейки и лужицы"
Конспект интегрированного занятия направлен на приобщение детей к восприятию примет весны средствами разных видов искусств....
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Аппликация на тему: "Листопад, листопад, листья по ветру летят"
Конспект НОД Аппликация во 2 младшей группе...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Поможем снеговику"
Цель: * Закрепить знания о снеге. * Учить детей наклеивать круги на листах аппликационной бумаги. Задачи: * Дать понятия о снеге. * Активизировать речь детей через...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Рукавичка»
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Рукавичка» Конспект подготовили: Венедиктова Татьяна Евгень...
конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "В гости к Алдуне"
Развивать: речевую, мыслительную активность; слуховое и зрительное внимание; конструктивные и творческие способгости; умение составлять узоры по мотивам народного орнамента. Закреплять уме...
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ПОМОЖЕМ ЁЖИКУ»
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ПОМОЖЕМ ЁЖИКУ»...