ИГРА ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ
презентация

Петухова Лариса Петровна

«Растёт то, что мы выращиваем в душе, - таков вечный закон природы».    Гёте Иоганн Вольфганг (1749-1832) – немецкий писатель, мыслитель и естествоиспытатель.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО - ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА Выполнила : Петухова Л.П. старший воспитатель

Слайд 2

1.РАЗМИНКА

Слайд 3

2. что должно быть в уголке природы?

Слайд 4

3.ИСКЛЮЧИ ЛИШНЕЕ

Слайд 5

1.Учить детей наблюдать явления природы и устанавливать простейшие связи между ними, определять состояние погоды . 2. Начать знакомить с характерными особенностями времён года . 3. Продолжать формировать у детей обобщённые представления о каждом сезоне, об изменениях в живой и неживой природе, о зависимости изменений живой природы от изменений в неживой природе . 4. Учить наблюдать явления природы, анализировать и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях 4. В КАКОЙ ГРУППЕ : СРЕДНЯЯ ГРУППА МЛАДШАЯ ГРУППА ПОДГОТ. ГРУППА СТАРШАЯ ГРУППА

Слайд 8

Этот предмет производят из оцинкованной стали, а также из полиэтилена, керамики и других материалов. Она нередко изображается в жанровой живописи и на жанровых портретах, обычно как атрибут молодой девушки или девочки. Во всех этих случаях этот предмет, является символом, связывающим образ прекрасного юного создания с красотой цветов, выступающих объектом ее заботы. В последнее время они становятся объектом искусства. Декорированные в технике росписи, декупажа , чеканки и т.п. они используются как вазы или самостоятельные декоративные объекты. Составными частями её являются корпус, ручка, носик и рассеиватель . Специальная форма лейки способствует доставке воды в нужной дозировке в нужное место. С помощью рассеивателя (обычно съёмного) лейка может работать в режиме «дождь».

Слайд 11

7.РАЗГАДАЙ РЕБУС

Слайд 12

8 .Г О В О Р Я Т Д Е Т И

Слайд 13

9.КРОССВОРД


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дипломная работа на тему "Игры экологического содержания как средство формирования предпосылок экологического сознания детей раннего возраста"

Ранний возраст – это самое  благоприятное время для воспитания представлений  об окружающем мире. Малыши постоянно соприкасаются с природой. Перед всеми родителями, педагогами стоит важная п...

Семинар для педагогов "Экологическое образование дошкольников через дидактические игры экологического содержания"

Дидактическая игра – явление многоплановое, сложное. Это и метод обучения, и форма обучения, и самостоятельная игровая деятельность, и средство всестороннего воспитания личности....

Экологическая игра "Экологическое ассорти"

Экологическое воспитание является одним из средств формирования у дошкольников  таких  важных качеств, как любовь к природе, любовь к родному краю. Способствует развитию у детей познавательн...

Дидактическая экологическая игра "Экологическая мозайка" для тетей старшего дошкольного возраста

Это буклет дидактической экологической игры для детей старшего дошколного возраста...

Словесные игры. Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры.

Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам. Словесные игры.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры....

Экологическое образование дошкольников через дидактические игры экологического содержания

Дидактическая игра – явление многоплановое, сложное. Это и метод обучения, и форма обучения, и самостоятельная игровая деятельность, и средство всестороннего воспитания личности....