ДЭП Экологическое развлечение "Вьюга "
учебно-методический материал по окружающему миру (подготовительная группа) по теме
Вьюга (эколог Сомова И. ) пригласила ребят подготовительных групп Винни- Пух (воспитатель Смирнова Н.), Дюймовочка (воспитатель Ивашова Л.), Щелкунчик (воспитатель Еремина Л.) на лесную поляну посмотреть на зимующих зверей и птиц. В игре дети закрепили знание зимних месяцев, определяли на ощупь зимние вещи, узнали особенности строения снежинки и попытались сами, с помощью волшебных платков Вьюги собрать свои большие снежинки, чтобы вернуть силу зимней Вьюге, которая нужна, чтобы и деревья снежком укрывать, и теплую крышу в норах делать, и следы зверей заметать, чтоб хищникам на зубок не попасться. Только ребята так расшумелись, что разбудили косолапого, роль которого по программе инклюзии детей с ОВЗ сыграл Никита, ребенок из организации "Чудо-ребенок". Рассерженного голодного зверя решили накормить. вьюга посоветовала снежки и ребята дружно их собрали для Миши. А Медведь напомнил им, почему нельзя есть снег и сосульки, как сохранить здоровье в холод. Отыскали дупло с Белкой. Пришлось самим попрыгать по "веткам" как белочкам. Помогли ей оставить только нужные запасы, так как сорока и ворона много ей ненужного мусора натаскали. А вот накормить Мишу не удалось, зимой белки только за счет запасов выживают, а их и так разворовывают, да теряют. Увидели волчьи следы, да Вьюга о волчьей стае рассказала, решили от них подальше держаться. Маленький Зайка поведал, почему шубку меняет, чтоб незаметным оставаться в снегу. Только Медведь еду зайца- горькую кору да ветки, есть не захотел. Запомнили заячьи следы, а потом и цепочку лисьих увидели, привели они к норе. Только хитрая Лиса попросила ребят в игре " мышковать" и съела сама всех мышек. Голодный Медведь согласился было поиграть ребятам на балалайке, потом дети пересчитали и назвали птиц зимующих на поляне, а затем вместе с ним и Лисой поиграли "Кого Лиса съела". Оказалось, потому Медведь в берлогу и спать ложиться, что есть ему нечего зимой. Вьюга его в берлогу отправила и укачала до весны спать. А ребята довольные в саду очутились.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
« Экологический театр и экологическая агитбригада как инновационная форма работы по экологическому образованию дошкольников».
« Экологический театр и экологическая агитбригада как инновационная форма работы по экологическому образованию дошкольников»....
Картотека экологических игр и упражнений для педагогов. Экологических игр и упражнений по формированию экологической культуры у детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста.
Картотека экологических игр и упражнений для педагогов. Экологических игр и упражнений по формированию экологической культуры у детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста....
Консультация для педагогов «Методика проведения экологических бесед с дошкольниками» Экологические беседы Экологические беседы принято делить на следующие виды: установочные, эвристические и итоговые Установочная беседа помогает воспитателю собрать вниман
Консультация для педагогов «Методика проведения экологических бесед с дошкольниками»Экологические беседыЭкологические беседы принято делить на следующие виды:установочные, эвристические и итоговыеУста...
"УНДИНА" фея воды - экологическая сказка для детей средней группы. "РУЧЕЁК"- стихотворение экологического содержания. "УНДИНА"- экологическая сказка для детей младшей группы. Подмосковье г.Красногорск 2017г.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СКАЗКА«УНДИНА»(средняя группа) Жила-была на свете фея водной стихии, дух воды - Ундина. В те времена везде на Земле была только вода. И бы...
Конспект по экологическому воспитанию в средней группе Тема. «Экологический светофор» Воспитание экологической культуры, осознанного гуманного отношения к природе, коррекция вариантов взаимодействия с ней.
Конспект по экологическому воспитанию в средней группеТема. «Экологический светофор» Цель:Воспитание экологической культуры, осознанного гуманного отношения к природе, коррекция вариа...
Конспект занятия по экологическому воспитанию подготовительной группе. Наблюдение за деревьями на экологической тропе. Тема «Наблюдение за деревьями на экологической тропе детского сада»
Учить наблюдать явления природы, анализировать и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях. Уточнить и систематизировать знания о характерных признаках весны (увеличивается день, с...
Мастер-класс по экологическому воспитанию Тема: «Экологическая игрушка – «Травянчик», как форма воспитания экологической культуры у детей дошкольного возраста»
Тема мастер-класса: «Экологическая игрушка - Травянчик, как форма воспитания экологической культуры у детей дошкольного возраста»Цель мастер - класса: распространение и передача...