Конспект ООД по экологии с элементами драматизации на тему: « Путешествие в сказочный лес »
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Конспект ООД по экологии с элементами драматизации на тему: « Путешествие в сказочный лес »
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
munitsipalnoe_byudzhetnoe_doshkolnoe_obrazovatelnoe_uchrezhdenie.docx | 16.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ООД по экологии
с элементами драматизации на тему: « Путешествие в сказочный лес »
2 младшая группа «А», подготовила Лазутина М.В.
Цель: продолжать формировать и систематизировать знания детей о времени
года о весне, о диких животных. Закреплять знания детей о детенышах диких
животных
Задачи:
Образовательная:
- закрепить представление о диких животных:
- закрепить умение отличать диких животных от домашних;
- закреплять знания о детенышах диких животных, уметь их называть.
Развивающая:
- продолжать развитие речи детей: обогащать словарный запас, добиваться
правильного и четкого произношения слов;
- развивать основы логического мышления, память, внимание.
Воспитательная:
- воспитывать бережное отношение к животным и природе:
- воспитывать доброжелательность, желание заботится о животных;
- воспитывать чувство сопереживания.
Предварительная работа: чтение художественной литературы (сказки
«Заюшкина избушка», «Колобок», «Волк и семеро козлят» и др.).
Образовательная деятельность (природный мир), дидактические игры
(«Узнай и назови животное», «Кто, где живет?»). Подвижные игры («Мишка
бурый», «Зайцы и Волк», «Зайка беленький сидит…»), беседы,
рассматривание иллюстраций с изображением животных.
Оборудование: ИКТ; Д/и «Третий лишний»; Д/и «Детеныши животных».
Костюмы медведя, зайца, лисы. Декорация весеннего леса: дерево, куст,
листья, ширма.
Ход занятия:
Здороваемся с гостями.
Стоя в кругу.
По радио объявление: «Внимание, внимание потерялась девочка, зовут
Маша, ушла одна в весенний лес и потерялась. Помогите ее найти!
Воспитатель: поможем найти Машу? (да).
Воспитатель: как нам добраться до леса, мы же в саду?
Ответы детей.
Раздается гудок поезда, ой что это?
Ответы детей.
Воспитатель: поедем на поезде в лес? (да).
( прошли по кругу один раз паровозиком)
Воспитатель: вот мы и в лесу! Давайте подышим лесным воздухом (звуки
природы). Что вы слышите? Какое сейчас время года? Почему вы так
решили? Как называется первый месяц весны?
Ответы детей.
Идем по тропинке.
Воспитатель читает загадку о медведе:
Кто в лесу глухом живет,
Неуклюжий, косолапый.
Летом ест малину, мед,
А зимой сосет он лапу?
Кто это? (ответы детей)
Воспитатель: Миша, ты видел здесь Машу?
Миша: здравствуйте, видел.
Воспитатель: помоги нам найти Машу.
Миша: выполните мое задание.
Д/и «Третий лишний»
Миша: поиграйте со мной, я совсем замерз.
Подвижная игра «Мишка косолапый»
Миша: идите по тропинке, а мне пора. До свидания! (уходит)
Воспитатель: нам пора в путь.
(прошли по кругу один раз)
Воспитатель читает:
Здесь сидит в кустах зверушка,
Длинные у него ушки.
Кто это, дети? (ответы детей)
Воспитатель: здравствуй, Зайка, ты видел девочку Машу?
Заяц: здравствуйте, видел, поиграйте со мной, скажу.
Подвижная игра «Зайка серенький сидит»
Заяц: прямо, по тропинке идите, я с вами не пойду, там живет Лиса, я ее
боюсь (убегает).
(прошли по кругу один раз)
Воспитатель: идем дальше.
Воспитатель читает:
В шубке рыжей этот зверь,
Ходит каждый день,
Она умна, хитра, опасна,
А вот внешне так прекрасна!
Кто это?
Дети: лиса.
Воспитатель: здравствуй Лиса, ты видела девочку, она потерялась, помоги ее
найти.
Лиса: здравствуйте, выполните мое задание, подскажу.
Д/и «Детеныши животных»
Лиса: а теперь поиграйте со мной, а то мне очень скучно.
Подвижная игра «Шла лисичка»
Лиса: спасибо, Маша совсем рядом, мне пора лисят кормить. До свидания!
Воспитатель, дети: Маша, ау- ау.
(Подошли к домику, за ним Маша).
Маша: здравствуйте, спасибо, что нашли меня, я совсем замерзла. Я гуляла и
заблудилась. Помогите мне выйти из леса, я хочу домой.
Воспитатель: возьмем Машу с собой? (Да).
Воспитатель: а вот и наш поезд (гудок). Приехали.
(Сели на стулья).
Маша: спасибо, что помогли вернуться домой. Никогда не убегайте от
родителей, вы можете заблудиться! До свидания! (уходит)
Воспитатель: вам понравилось наше путешествие? (да)
В следующий раз мы вспомним правила поведения в лесу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в старшей группе по обучению грамоте Тема: «Путешествие в сказочный лес»
В процессе работы сделала вывод, что можно достичь более высоких результатов, если проводить обучающую деятельность с использование...
Конспект занятия по математике в средней группе на тему "Путешествие в сказочный лес"
Конспект занятия по математике в средней группе на тему "Путешествие в сказочный лес" Коррекционно-образовательные цели. развивать устойчивую связь между образом свойства и словами,...
Конспект НОД в старшей группе (6 - 7 лет). Тема: "Путешествие в сказочный лес"
Тема: "Путешествие в сказочный лес"Цель: Закреплепие математических знаний, умений и навыков посредством игры путешествия....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи на тему «Путешествие в сказочный лес» во второй младшей группе
Занятие с использованием пальчиковых игр. Цель: систематизировать знания детей о диких животных. Тема:"Путешествие в сказочный лес"...
Конспект по развитию речи с элементами ТРИЗ и мнемотехники «Путешествие в сказочную страну»
Конспект по развитию речи с элементами ТРИЗ и мнемотехники «Путешествие в сказочную страну»...
КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по речевому развитию (с элементами драматизации) на тему: «Путешествие по сказке Теремок» для воспитанников младшей группы
Cоздание радостного эмоционального настроя от общения со сказкой, проявляя интерес к драматизации и осваивая её элементы....
Конспект интегрированного занятия по экологии в старшей группе на тему «Путешествие в сказочный лес»
Конспект интегрированного занятия по экологиив старшей группена тему «Путешествие в сказочный лес»...