Конспект НОД во второй группе раннего возраста (2–3 лет) «Зима»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Задачи:
познакомить детей с признаками зимы (выпал снег, на улице стало холодно)
Закрепить последовательность одевания на прогулку зимой.
Воспитывать интерес к окружающему миру.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nv.docx | 351.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Ход НОД:
Воспитатель: Ребята, подойтите к окошку, посмотрите: - Что это лежит на улице - такое белое? Дети отвечают: «Снег». Где лежит снег? На дороге, на нашем участке.
Воспитатель: Это к нам пришла зима.
Ах ты зимушка-зима,
Ты пришла с морозами,
Нам сугробы намела ледяными косами.
Посмотрите на картинку, скажите, где лежит снег? Дети отвечают: - «на дороге, на крыше, на деревьях». И даже наши лужи замёрзли.
А из снега, что можно лепить? Снежки.
Игра «Снежки»: Давайте поиграем в снежки: берем листочки и мнём их, лепим снежки и бросаем друг в друга. (Несколько раз повторяем.)
Молодцы, хорошо поиграли в снежки?
Посмотрите, На нашей картинке кто это вышел на прогулку? «Детки». А во что они одеты? «Шубка, куртка; варежки, теплые сапожки; шапка, шарф».
А почему они так одеты? Дети отвечают – «потому что на улице холодно, морозно». Да, зимой холодно, морозно на улице, поэтому надо тепло одеваться.
Выходите на серединку: Ой мороз, мороз, мороз,
Щиплет щечки, щиплет нос,
Щиплет ушки, щиплет губки
Забирается под куртку.
Чтоб согреться посмотри,
всё хорошенечко потри.
Трём щечки, трём нос, трём ушки, губки.
Ух, от куртки пар идёт.
Воспитатель: Ой, слышите, кто-то плачет! Приходит куколка Маша. Здравстуй, Маша. Давайте поздороваемся с Машей: обращаемся к каждому ребёнку, чтобы поздоровались. Почему ты плачешь? Я хочу пойти погулять на улицу, да только вот беда, все мои вещи перепутались. Помогите мне выбрать правильные вещи, которые мне надо надеть зимой на прогулку. Поможем Маше?
Показываем вещи и спрашиваем, будем ли их одевать. (Шорты, футболка, платье летнее, сандалии, колготки, штаны, куртка, шапка, шарф).
А теперь давайте поможем нашей Маше, одеться на прогулку. Что мы сначала будем одевать?
Что оденем сначала? (Колготки)
- За колготками? (Носки)
- Затем? (Кофту или свитер)
- После кофты? (Валенки или сапожки)
- Затем? (Шапку)
- После шапки? (Шубу)
- И сверху? (Шарф)
- Что забыли? Чтобы руки не замерзли? (Варежки)
Молодцы. Одели Машу на прогулку.
Пойдемте вместе с Машей гулять по снегу. Идём под музыку по снегу, шагом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятие во второй группе раннего возраста.
Занятие во второй группе раннего возраста.«Веселые пальчики»(итоговое) Цель: активизировать словарь, формировать умение строить простые предложения, правильно и чётк...
Календарно – тематическое планирование на 2 недели во второй группе раннего возраста. Тема: «Зимние забавы». «Зима»
План работы с детьми на 2 недели....
Конспект развлечения во второй группе раннего возраста
Конспект ООД по дорожному движению...
Конспект НОД во второй группе раннего возраста "Грузовик"
Конспект НОД во второй группе раннего возраста "Грузовик"...
Конспект НОД во второй группе раннего возраста "Курочка"
Конспект НОД во второй группе раннего возраста "Курочка"...
Конспект НОД во второй группе раннего возраста "Чудесный мешочек"
Конспект НОД во второй группе раннего возраста "Чудесный мешочек"...
Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в группе раннего возраста Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Даша моет ручки»
Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в группе раннего возрастаКонспект занятия во второй группе раннего возраста «Даша моет ручки»Цель: Формирование культу...