Геометрические Фигуры
презентация к уроку по окружающему миру (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Закрепить и обобщить знания детей о свойствах геометрических фигур: круга, полукруга, квадрата, прямоугольника, треугольника. Задачи: Закрепить основных цветов : красный, желтый, зеленый, синий. Развивать ориентировку на плоскости. Развивать логическое мышление, память.
Квадрат Словно стол стоит квадрат. Он гостям обычно рад. Он квадратное печенье Положил для угощенья. Он — квадратная корзина И квадратная картина. Все четыре стороны У квадратика равны .
Треугольник Треугольный треугольник, Угловатый своевольник. Он похож на крышу дома И на шапочку у гнома. И на острый кончик стрелки, И на ушки рыжей белки. Угловатый очень с виду Он похож на пирамиду!
Круг Круглый круг похож на мячик, Он по небу солнцем скачет. Круглый словно диск луны, Как бабулины блины, Как тарелка, как венок, Как веселый колобок, Как колеса, как колечки, Как пирог из теплой печки!
Полукруг Если круг разломишь вдруг, То получишь полукруг. Это месяц в облаках И пол-яблока в руках. Это шляпка у грибочка, На болоте мокром кочка. Разноцветным полукругом Встала радуга над лугом.
Овал С высоты кружок упал. Он теперь не круг – овал! Он овальный как жучок, Он похож на кабачок, На глаза и на картошку, А еще похож на ложку, На орех и на яйцо, На овальное лицо!
Прямоугольник Как окно прямоугольник, Аккуратный, словно школьник. Он похож дверь, на книжки, И на ранец у мальчишки. На автобус, на тетрадку, На большую шоколадку. На корыто поросенка И на фантик у ребенка
Ромб Ромб — фигура непростая, Две в себе объединяет: Треугольник раз и два — Фигура стала вдруг одна. Четыре в ромбе стороны. Между собой они равны. Четыре в ромбе и угла, Равны между собой по два.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированная образовательная деятельность на тему « Геометрические фигуры при обучении счету и аппликация из геометрических фигур «Бабочка»
Интегрированное занятие в средней группе на тему « Геометрические фигуры при обучении счету и аппликация из геометрических фигур «Бабочка» Цель: математика: продолжать...
«Закрепление и обобщение полученных знаний в области геометрических фигур, знакомства с новой геометрической фигурой - трапецией».
Знакомство с трапецией....
Конспект итогового занятия по математике в старшей группе Тема: «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Образовательные: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах. Прод
Конспект итогового занятия по математике в старшей группеТема: «Играем с Машей и Медведем»Программное содержание:Образовательные: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигур...
"Геометрические фигуры" Закрепляем знание геометрических фигур.
Закрепить знания о геометрических фигурах круг, овал, прямоугольник, квадрат...
Сенсорика. Изучаем геометрические фигуры. Зачем изучать геометрические фигуры с малышом?
Сенсорика...
Конспект интегрированного занятия в средней группе. « Геометрические фигуры при обучении счету и аппликация из геометрических фигур «Бабочка»
Конспект интегрированного занятия в средней группе. « Геометрические фигуры при обучении счету и аппликация из геометрических фигур «Бабочка»...
Конспект открытого занятия в старшей группе по формированию элементарных представлений о геометрических фигурах. Тема «Геометрические фигуры»
Цель: закрепление представлений о геометрических фигурах Образовательные:закрепить названия геометрических фигур (треугольник, квадрат, прямоугольник, четырёхугольник);умение классифицировать фигуры п...