коллегам
опыты и эксперименты по окружающему миру (младшая группа) на тему

«Свойства воды». Конспект занятия по экспериментированию  в первой младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл eksperiment.docx15.26 КБ

Предварительный просмотр:

«Свойства воды». Конспект занятия по экспериментированию                                           в младшей группе

Подготовила:  воспитатель Малышева Т.Ю.

Программное содержание

-Закрепить знания у детей о свойствах воды.

-Подвести к пониманию того что, вода обладает

свойствами (прозрачна)

-Продолжать накапливать опыт, установления

частных связей при наблюдении

-Активизировать в речи детей слова прозрачная

тёплая, холодная, камешки тяжёлые.

-Воспитывать добрые чувства, любознательность,

любопытство, эстетическое восприятие.

Предварительная работа:

Провидения опытов: свойства воды: Прозрачная, лёгкие предметы

плавают, а тяжёлые тонут, влияние воздушной струи на воду.

Чтение произведений К. Чуковский «Мойдодыр». Потешка «Водичка, водичка

умой моё личико».

Оборудование: Кораблики бумажные на каждого ребёнка, таз с водой, камушки

на каждого ребёнка.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята к нам в гости пришёл Зайка.

Зайка: Ребята, когда я шёл к вам в гости, то шёл

мимо речки и увидел, как по речке плывёт бумажный

кораблик, он плыл так быстро как будто его кто-то

подталкивал, и совсем не тонул. Вот и с собой я принёс

бумажный кораблик, давайте вместе пускать кораблики.

Воспитатель: Ребята давайте опустим ручки в ванночку

и попробуем водичку, водичка какая дети?

Дети: Холодная водичка.

Воспитатель: А теперь пускаем свои кораблики в ванночку.

Дети: Кораблики плывут.

Воспитатель: Давайте подуем на кораблики, что с ними происходит?

Дети: Быстро плывут.

Воспитатель: Ребята у вас у всех есть камушки, возьмите в одну ручку

камушек, а в другую кораблик. Кораблик какой?

Дети: Лёгкий

Воспитатель: А камушек?

Дети: Тяжёлый.

Воспитатель: Давайте их опустим на воду, смотрите кораблик плывёт

потому что лёгкий, а камушек утонул он тяжёлый. А скажите ребята

камушек видно?

Дети: Видно.

Воспитатель: Видно, потому что водичка прозрачная. А теперь опустите

Ваши ручки в ванночку, вы видите их?

Дети: Да, водичка прозрачная и мы видим ручки.

Зайка: Пора мне уходить. Спасибо вам ребята за всё, я очень много интересного узнал у вас сегодня. До свиданья спасибо вам за гостеприимство.

Дети: До свиданья Зайка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

коллегам посвящается!

Воспитатель - что это за слово, почему так названо оно?На слух кажется такое простое,  но сколько смысла вложено в него!Для начала Воспитатель - это, прежде всего, просто человек,Любовь к д...

Анкета «Учитель-логопед глазами коллег»

Анкета «Учитель-логопед глазами коллег» МДОУ «Детский сад № ________»   Учитель – логопед: ________________________     № п/п Критерии оценки Количество от...

Анкета для педагога "Зеркало для коллеги"

Анкету можно исползовать для самоанализа и анализа, при аттестации. В ней отражены резличные группы качеств (деловые, личностные...)...

Для коллег..............

В помощь воспитателям..................

Коллегам

Управление в современном ДОУ...

Презентация-поздравление для коллег к дню бухгалтера 21 ноября

В презентации красочно оформлены добрые слова для наших коллег , в день их профессионального праздника. С Бухгалтерией нужно дружить!!!...

Эссе на тему "Послание моим будущим коллегам"

                                                    ...