Конспект итогового занятия «Домашние животные и их детеныши».
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме
Конспект НОД в 1 младшей группе по окружающему миру.
Тема: «Домашние животные и их детеныши».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_1_mladshey_gruppy.docx | 14.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД в 1 младшей группе по формированию целостной картины мира.
Тема: «Домашние животные и их детеныши».
Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Игра».
Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных.
Задачи:
Образовательные: Научить детей различать по внешнему виду и называть наиболее распространенных домашних животных. Сформировать представление о животном, его внешнем виде, питании и его детеныше.
Развивающие: Развивать понимание речи, мышление, память, внимание, наблюдательность.
Речевые: Способствовать освоению диалоговой речи, обогатить словарный запас детей.
Воспитательные: Воспитывать любовь к домашним животным, их значимости в жизни человека, любознательности.
Демонстрационный материал:
Большой плакат с изображением домашних животных и их детенышей (корова, лошадь). Игрушки домашних животных (корова, лошадь, баран, собака, кошка).
Раздаточный материал:
Методические приемы: игровая ситуация, беседа-диалог, дидактическая игра «Домашние животные и их детеныши», физкультминутка, подведение итогов.
Предварительная работа:
1. Рассматривание иллюстрации из серии детских книжечек с изображением домашних животных и их детенышей.
2. Чтение сказок «Волк и семеро козлят», «Зимовье зверей».
Ход НОД
Дети сидят на стульях полукругом. Воспитатель сидит перед ними.
Воспитатель. Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними и с куклой Дашей. Она смотрит на нас как мы занимаемся.
Воспитатель ставит на стол перед детьми игрушки домашних животных корову, лошадь, барана, собаку и кошку.
Воспитатель. Ребята, к нам в гости пришли домашние животные, а домашними они называются, потому что живут рядом с человеком, рядом с его домом. Человек за ними ухаживает, кормит, а взамен они дают нам очень много полезного. Давайте послушаем наших гостей.
Воспитатель берет в руку картинку коровы.
Корова. Ребята, я корова я живу в хлеву, пасусь на лугу и ем траву, а зимой человек кормит меня сеном, взамен я даю вам ребята очень вкусное молочко.
Воспитатель. Ребята, а как говорит корова, давайте помычим.
Дети хором. Мууу…
Воспитатель берет в руку рисунок лошади.
Лошадь. А я лошадь, я живу в стойле, ем сено, человек за мной ухаживает, а я взамен вожу его верхом на своей спине.
Дети и воспитатель произносят иго-го…
Воспитатель. Ребята, а давайте теперь поиграем, выходите все ко мне. Воспитатель предлагает детям встать в круг и проводит подвижную игру «Лошадка». Координация движений в сочетании с речью и звуками.
Воспитатель: Ребята, пока мыс вами играли, наши животные собрались во дворе. Детям предлагается сесть за столы. Воспитатель предлагает дидактическую игру «найди в домики животных». Воспитатель каждого ребёнка зовёт к себе на стол показывает и спрашивает игрушечных животных.
Воспитатель. Ребята, кто это.
Воспитатель по очереди спрашивает каждого ребенка, пробуждая отвечать индивидуально и хором.
Дети. Корова.
Воспитатель. Это кто?
Дети. Лошадь
Воспитатель. А это кто?
Дети. Собака.
Такие вопросы задаются попеременно со всеми животными.
Воспитатель. Молодцы, ребята, вы сегодня славно потрудились. Кукла Даша поблагодарила за хорошие ответы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши»
Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Домашние животные и их детеныши»...
Конспект открытого занятия «Домашние животные и их детеныши»
Цели: Продолжать учить детей различать взрослых животных и их детенышей; учить называть и сравнивать их по величине - «большой» и «маленький»; обогащать словарный запас детей; способствовать воспитани...
Конспект занятия в первой младшей группе по познавательному развитию. Тема занятия: «Домашние животные и их детеныши».
Задачи:1. Образовательные:• учить детей различать взрослых животных и их детёнышей;• способствовать воспитанию звуковой выразительности речи: произнесению звукоподражаний громко, тихо, ...
Конспект занятия "Домашние животные и их детеныши"
Занятие направлено продолжать учить детей различать взрослых животных и их детенышей, учить называть и сравнивать домашних животных по величине- «большой» и «маленький&raq...
Конспект занятия Домашние животные и их детеныши""
Систематизация представлений о животном мире проходит в рамках одной из общепринятых классификаций. Мы подразделяем животных не по классам и видам, а по их взаимосвязям с человеком. Иными ...
Конспект занятия во второй группе раннего развития по познавательному развитию Тема занятия: «Домашние животные и их детеныши»
Конспект занятия во второй группе раннего развития по познавательному развитиюТема занятия: «Домашние животные и их детеныши»Цель занятия: развитие всех компонентов устной речи детей,...
Конспект занятия в группе раннего возраста по познавательному развитию Тема занятия: «Домашние животные и их детеныши» Воспитатель: Шашкова С.Г.
Конспект занятия в группе раннего возрастапо познавательному развитиюТема занятия: «Домашние животные и их детеныши»Воспитатель: Шашкова С.Г....