Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области: познавательное развитие с использованием современных образовательных здоровьесберегающих и ИКТ технологий на тему "Домашние животные"
план-конспект занятия по окружающему миру на тему
Конспект разработан для работы с детьми второй группы раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_ikt.docx | 18.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад № 8 Приморского района
Конспект
Непрерывной образовательной деятельности
по образовательной области:
познавательное развитие с использованием современных образовательных здоровьесберегающих и ИКТ технологий
для детей второй группы раннего возраста
на тему: «Домашние животные»
Подготовила:
Воспитатель ГБДОУ № 8
Приморского района СПБ
Сулейманова З. Г.
Санкт-Петербург 2018
Целевые ориентиры:
Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных.
Задачи:
Научить детей различать по внешнему виду и называть наиболее распространенных домашних животных. Сформировать представление о животном, его внешнем виде.
Развивать понимание речи, мышление, память, внимание, наблюдательность.
Способствовать освоению диалоговой речи, обогатить словарный запас детей.
Воспитывать любовь к домашним животным, их значимости в жизни человека, любознательности.
Предварительная работа: 1. Рассматривание иллюстрации из серии детских книжечек с изображением домашних животных и их детенышей, рассматривание плаката с изображением дом. животных.
2. Чтение сказок «Волк и семеро козлят», «Зимовье зверей».
Материал: презентация «Домашние животные» на электронном носителе, сюжетные картинки с изображением домашних животных, кукла Аня
Здоровье сберегающие технологии:
Физ. Минутка: «Поехали». Дыхательная гимнастика: «Бабочка». Пальчиковая гимнастика: «Коготочки».
Ход НОД:
Дети сидят на стульчиках полукругом, воспитатель сидит перед ними.
Воспитатель: посмотрите, к нам в гости пришла куколка Аня. (куколка здоровается, садится на стульчик). Для начала давайте разомнемся.
Пальчиковая гимнастика
«Коготки» У кошкиной дочки. На лапках коготочки. Ты их прятать не спеши, Пусть посмотрят малыши!
Слайд 2
Воспитатель: Ребята, куколка Аня мне на ушко сказала, что принесла вам картинки с животными, а вот название их она забыла и просит нас с вами помочь ей их вспомнить. Поможем куколке вспомнить названия животных?
Дети: Да-а!
Слайд 3
Воспитатель: Кто это? Дети: Корова.
Воспитатель: Ребята, а как мычит корова?
Дети хором: Мууу…
Воспитатель: Молодцы!
Слайд 4
Воспитатель: Ребята, а это кто? Дети: Лошадь.
Воспитатель: Давайте все вместе скажем как говорит лошадь.
Дети и воспитатель произносят: иго-го го
Слайд 5
Воспитатель: Кто это? Дети: Поросёнок.
Воспитатель: Скажите как хрюкает поросенок?
Дети: хрю-хрю!
Воспитатель: Правильно. Молодцы!
Слайд 6
Воспитатель: Кто это? Дети: Кошка. Воспитатель: как мяукает кошка?
Дети: мяу, мяу.
Воспитатель: Молодцы!
Слайд 7
Воспитатель: Кто это? Дети: Собака. Воспитатель: как гавкает собака?
Дети: гав, гав.
Воспитатель: Молодцы! Ребята, и все эти животные – «Домашние», а домашними они называются потому, что живут рядом с человеком, рядом с его домом. Человек за ними ухаживает, кормит, а взамен они дают нам очень много полезного.
Слайд 8
Воспитатель: Ребята, а вы знаете где живут домашние животные?
Дети: В деревне!
Воспитатель: Правильно. А давайте мы с вами отправимся в деревню и куколку Аню тоже возьмем с собой.
Дети встают со стульчиков.
Играют в игры.
Физ. минутка:
«Поехали…»
Сели на машину,
Налили бензина,
(Встать и «взяться» за руль.)
Машина, машина
Едет, гудит,
В машине, в машине
Шофер сидит.
(«Едем» на машине и «сигналим».)
Приехали!
(Остановились.)
На лошадке, на лошадке
Покататься я хочу.
(Ходьба высоко поднимая колени.)
Сяду, сяду на лошадку,
На лошадке поскачу!
(Присесть и снова встать.)
Цок, цок, цок, цок.
(«Скачем» на лошадке.)
На лошадке ехали,
И доехали.
Дыхательная гимнастика: «Бабочка»
Ходить по комнате, делая попеременно движения руками вверх(вдох)-вниз(выдох).
Итог: Мы помогли куколке Анне разобраться с картинками. Вспомнили, какие звуки домашние животные издают. Поехали в гости, поиграли. И вот Анечке пора домой, давайте скажем досвидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области "Познавательное развитие" с использованием здоровьесберегающих технологий "Пейте дети молоко- будете здоровы!"во второй младшей группе
laquo;Пейте дети молоко — будете здоровы!»...
Конспект образовательной деятельности в образовательной области «Познавательное развитие» с использованием современных образовательных технологий с детьми средней группы
Конспект заняти ставит своей целью формирование представлений деьей о защитниках страны в годы Великой отечественной войны, воспитание уважения и чувства благодарности к тем, кто защищал Родину....
Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области: речевое развитие с использованием современных образовательных здоровье сберегающих технологий и ИКТ технологий
Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области: речевое развитие с использованием современных образовательных здоровье сберегающих технологий и ИКТ технологий...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области: речевое развитие с использованием современной образовательной технологии «ТРИЗ» с детьми средней группы Тема: «Маша и медведь».
Программа ТРИЗ для дошкольников – это программа коллективных игр и занятий. Они учат детей выявлять противоречия, свойства предметов, явлений и разрешать эти противоречия. Разрешение проти...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной группе с использованием информационно-коммуникативных технологий Тема: «Путешествие по островам знаний»
Автор: Маймескул Елена СтепановнаДолжность: воспитатель...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» на тему: « Загадочный мир насекомых» с использованием технологии: моделирование. ( для детей среднего дошкольного возраста)
Уточнять и расширять представления о насекомых (муравей, бабочка, кузнечик, божья коровка, стрекоза) и их характерных признаках; знакомить со строением тела; умение устанавливать причинно-...
Конспект непрерывной образовательной деятельности По образовательной области «Познавательное развитие» на тему: «Вот какая мама, загляденье прямо!» с использованием технологии: ТРИЗ, моделирование. ( для детей среднего возраста )
Представляю разработку занятия по образовательной области "Познавательное развитие" - "Вот какая мама, загляденье прямо!". Воспитание уважения, заботы и любви к маме....