Стенд "Эколята – Молодые защитники Природы»
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) на тему
Стенд "Эколята – Молодые защитники Природы»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stend_ekolyata_starshaya_s_tnr.pptx | 2.17 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Формированию экологического сознания дошкольников в настоящее время уделяется серьезное внимание. Развитие личности с активной жизненной позицией и творческим потенциалом, способностью к самосовершенствованию, гармоничному взаимодействию с другими людьми, окружающей природой невозможно без постоянного упражнения в совершенствовании добрых, человечных поступков. Эту возможность нам предоставляет реализация системы мероприятий экологической направленности в рамках социально- образовательного проекта « Эколята-дошколята ». Наше активное участие в проекте обусловлено осознанием необходимости заботы о завтрашнем дне, желанием с помощью наших рук, наших дел, наших сердец сделать окружающую нас природу лучше, чище, краше. Экологический стенд – это одно из условий наглядного и действенного знакомления детей дошкольного возраста с природой. Стенд «Маленькие Эколята » дает возможность систематизировать экологическую работу в ДОУ; познакомить с проведенными акциями; закрепить полученные знания и просто пересмотреть дидактический материал. Введение
Цель создания стенда: Формирование у детей основ экологического мировоззрения и экологической культуры. Задачи : формировать у детей понимание того, что красота природы бесценна, поэтому ее надо охранять; обогащать представления о предметах и явлениях природы, растительном и животном мире, правилах поведения в природе; учить применять полученные знания в процессе организации элементарной трудовой деятельности; привлечь родителей к работе детского сада по экологическому воспитанию детей; создать благоприятную атмосферу для общения всех участников образовательного пространства, воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе; воспитывать бережное отношение к объектам природы . Цели и задачи
Стенд « Эколята-дошколята » в старшей группе с ТНР группе.
Конкурс рисунков « Эколята друзья и защитники природы»
Экологический КВЕСТ: « Эколята – Молодые защитники природы п р и р о д ы»
Эколята –Дошколята на юнитуре .
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экологический КВЕСТ:«Эколята – Молодые защитники природы природы»
Экологический квест «Эколята – Молодые защитники природы"...
Проект "Молодые исследователи природы" Всероссийской акции "Россия - теория "Эколята- молодые защитники природы"
участие во Всероссийском конкурсе "Эколята"...
" Живая и неживая природа" (в рамках проекта - "Эколята - молодые защитники природы")
Мир вокруг нас удивителен и безконечно разнообразен. Ежедневно наши дети получают новую информацию о живой и неживой природе, об их взаимосвязи. Наша с вами задача, уважаемые родители, не только в том...
"Эколята-молодые защитники природы" Тема:"Живая и неживая природа"
quot;Эколята-молодые защитники природы" Тема:"Живая и неживая природа"...
#УрокЭколят2021 #Друзья Земли Всероссийский урок "Эколята-молодые защитники природы" для дошкольного возраста 5-6 лет "Живая и неживая природа"
Цель: сформировать представление о живой и неживой природе, об их взаимосвязиЗадачи: Расширять представления о природных и искусственных объектах, о живой и неживой природе;Сформировать целостный взгл...
Урок "Эколята - молодые защитники природы": "Живая и неживая природа"
В рамках Всероссийского урока "Эколята - молодые защитники природы" мы провели урок по теме "Живая и неживая природа" в группе старшего дошкольного возраста. Материалы ...
Проведение Всероссийского урока « Эколята – молодые защитники природы» По теме «Живая и неживая природа» Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, форм
Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, формирует представление о необходимости бережного отношен...