Экскурсия в парикмахерскую
материал по окружающему миру (старшая группа) на тему
Экскурсия в парикмахерскую
Цель: систематизация знаний детей о труде парикмахера.
Задачи:
— продолжать знакомить с профессиями;
— обогащать знания детей о труде парикмахера;
— развивать стремление следить за своим внешним видом;
— воспитывать вежливое обращение, уважение к труду парикмахера;
— активизировать словарь: «парикмахер», «ножницы», «расческа», «прическа», «фен», «стрижка», «стрижет», «челка», «бреет», «освежает одеколоном», «пенка для укладки», «бигуди».
— помочь детям сделать выводы о пользе работы парикмахера.
— закрепить правила поведения в общественном месте.
Организационный момент.
Беседа о парикмахерской. Вспомните дети, кто из вас был в парикмахерской что вы там видели, кто там работает и что делает. Поинтересоваться, хотели бы они, посмотреть как работает парикмахер.
Экскурсия.
Рассмотреть рабочее место парикмахера. Беседа с парикмахером.
— Давайте познакомимся, спросим как зовут парикмахера (Светлана Вл.)
— Ребята, что делает С.В. (стрижет волосы, делает прически, красит волосы)
— Посмотрите сколько инструментов у парикмахера. Чем стрижет парикмахер? (ножницы, электрическая машинка)
— Чем расчесывает волосы? (расческой) Посмотрите, сколько разных расчесок и каждая для чего-то нужна. (С.В. рассказывает о расческах) Давайте посчитаем, сколько всего видов расчесок.
— Ребята, чем сушат волосы? (феном)
— А если, необходимо сделать волосы кудрявыми, какой инструмент необходимо использовать С.В.? (бигуди, плойка) А чтобы прическа хорошо держалась нужно обработать волосы лаком или специальной пенкой.
— Что еще вы здесь видите для работы? (кресло, заколки, краски, накидка, зеркало, журналы с модными прическами)
— Как вы думаете, что было бы, если не было бы такой профессии – парикмахер? (ответы детей) Можно сказать, что это нужная профессия?
— Хотели бы посмотреть как С.В. укладывает волосы? Кто из вас хотел бы побыть моделью? (смотрим как делают укладку Роме)
-Красивым стал наш Рома? Давайте скажем спасибо С.В. Ребята, нам пора возвращаться в детский сад.
По дороге вспоминаем, что видели, для чего нужна накидка, большая круглая расческа, фен, бигуди. В группе играем сюжетно-ролевую игру «Парикмахерская».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
экскурсия в парикмахерскую | 12.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Экскурсия в парикмахерскую
Цель: систематизация знаний детей о труде парикмахера.
Задачи:
— продолжать знакомить с профессиями;
— обогащать знания детей о труде парикмахера;
— развивать стремление следить за своим внешним видом;
— воспитывать вежливое обращение, уважение к труду парикмахера;
— активизировать словарь: «парикмахер», «ножницы», «расческа», «прическа», «фен», «стрижка», «стрижет», «челка», «бреет», «освежает одеколоном», «пенка для укладки», «бигуди».
— помочь детям сделать выводы о пользе работы парикмахера.
— закрепить правила поведения в общественном месте.
Организационный момент.
Беседа о парикмахерской. Вспомните дети, кто из вас был в парикмахерской что вы там видели, кто там работает и что делает. Поинтересоваться, хотели бы они, посмотреть как работает парикмахер.
Экскурсия.
Рассмотреть рабочее место парикмахера. Беседа с парикмахером.
— Давайте познакомимся, спросим как зовут парикмахера (Светлана Вл.)
— Ребята, что делает С.В. (стрижет волосы, делает прически, красит волосы)
— Посмотрите сколько инструментов у парикмахера. Чем стрижет парикмахер? (ножницы, электрическая машинка)
— Чем расчесывает волосы? (расческой) Посмотрите, сколько разных расчесок и каждая для чего-то нужна. (С.В. рассказывает о расческах) Давайте посчитаем, сколько всего видов расчесок.
— Ребята, чем сушат волосы? (феном)
— А если, необходимо сделать волосы кудрявыми, какой инструмент необходимо использовать С.В.? (бигуди, плойка) А чтобы прическа хорошо держалась нужно обработать волосы лаком или специальной пенкой.
— Что еще вы здесь видите для работы? (кресло, заколки, краски, накидка, зеркало, журналы с модными прическами)
— Как вы думаете, что было бы, если не было бы такой профессии – парикмахер? (ответы детей) Можно сказать, что это нужная профессия?
— Хотели бы посмотреть как С.В. укладывает волосы? Кто из вас хотел бы побыть моделью? (смотрим как делают укладку Роме)
-Красивым стал наш Рома? Давайте скажем спасибо С.В. Ребята, нам пора возвращаться в детский сад.
По дороге вспоминаем, что видели, для чего нужна накидка, большая круглая расческа, фен, бигуди. В группе играем сюжетно-ролевую игру «Парикмахерская».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект экскурсии в парикмахерскую
конспект экскурсии...
Экскурсия в парикмахерскую
Статья о посещении старшей группы в парикмахерскую своего района...
Экскурсия в парикмахерскую.
Продолжать знакомить с профессиями; познакомить с содержанием труда парикмахера, продолжать знакомить детей с инструментами, которыми пользуется парикмахер (зеркало, расчески, бигуди, ножницы, фен эле...
Экскурсия в парикмахерскую
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"14749089","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","width":"480"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"14749087","...
Экскурсия в парикмахерскую "Family" 01.11.18
Дети группы Медвежата посетили салон "Family",где познакомились с профессией парикмахера....
Экскурсия в парикмахерскую. (Подготовительная группа)
На экскурсии дети закрепляют полученные знания о труде парикмахера. Узнают, что стрижки в парикмахерской выполняют мастера, которые хорошо знают своё дело, работают, чтобы люди уходили ...
Экскурсия в парикмахерскую
Для закрепления изученного материала по теме "Профессии"....