Экскурсия в парикмахерскую
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Демирова Рена Алейдеровна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ekskursiya_v_parikmaherskuyu.docx15.27 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Хвощевский детский сад «Солнышко».

Конспект

Для средней группы

Экскурсия в парикмахерскую

Подготовила:

 Воспитатель

Демирова Р.А,

2018 год.

Экскурсия в парикмахерскую

Цель: Продолжать знакомить с профессиями; познакомить с содержанием

труда парикмахера, продолжать знакомить детей с инструментами, которы-

ми пользуется парикмахер (зеркало, расчески, бигуди, ножницы, фен,

электрическая машинка для стрижки, заколки и т.д.) Помочь детям сделать

выводы о пользе работы парикмахера.

Задачи:

— продолжать знакомить с профессиями наших мам;

— обогащать знания детей о труде парикмахера;

— развивать стремление следить за своим внешним видом; 

— воспитывать вежливое обращение, уважение к труду парикмахера;   

— активизировать словарь: «парикмахер», «ножницы», «расческа», «прическа», «фен», «стрижка», «стрижет», «челка», «бреет», «пенка для укладки», «бигуди».

— помочь детям сделать выводы о пользе работы парикмахера.          

— закрепить правила поведения в общественном месте, правила ПДД.

Организационный момент.

      Беседа о том, «Где работают наши мамы». Обратить внимание на то, что Максима мама работает парикмахером. Поинтересоваться, хотели бы они, посмотреть, как работает парикмахер.

Экскурсия.

      Рассмотреть рабочее место парикмахера. Беседа с парикмахером.

— Давайте познакомимся, спросим, как зовут парикмахера (Наталья Н.)

— Ребята, что делает Наталья Николаевна (стрижет волосы, делает прически, красит волосы)

— Посмотрите сколько инструментов у парикмахера.

Чем стрижет парикмахер? (ножницы, электрическая машинка)

— Чем расчесывает волосы? (расческой) Посмотрите, сколько разных расчесок и каждая для чего-то нужна. (Наталья Н. рассказывает о расческах) Давайте посчитаем, сколько всего видов расчесок.

— Ребята, чем сушат волосы? (феном)

— А если, необходимо сделать волосы кудрявыми, какой инструмент необходимо использовать Наталья Н.? (бигуди, плойка) А чтобы прическа хорошо держалась нужно обработать волосы лаком или специальной пенкой.

— Что еще вы здесь видите для работы? (кресло, заколки, краски, накидка, зеркало, журналы с модными прическами)

— Как вы думаете, что было бы, если не было бы такой профессии – парикмахер? (ответы детей) Можно сказать, что это нужная профессия?

— Хотели бы посмотреть, как Наталья Н. подстригает волосы? Кто из вас хотел бы побыть моделью? (смотрим как подстригают челку Артёму)

-Красивой стал наш Артём? Давайте скажем спасибо Наталье Н. Ребята, нам пора возвращаться в детский сад.

      По дороге вспоминаем, что видели, для чего нужна накидка, большая круглая расческа, фен, бигуди. В группе играем сюжетно-ролевую игру «Парикмахерская».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экскурсия в парикмахерскую

Статья о посещении старшей группы в парикмахерскую своего района...

Экскурсия в парикмахерскую.

Продолжать знакомить с профессиями; познакомить с содержанием труда парикмахера, продолжать знакомить детей с инструментами, которыми пользуется парикмахер (зеркало, расчески, бигуди, ножницы, фен эле...

Экскурсия в парикмахерскую

Экскурсия в парикмахерскуюЦель:  систематизация знаний детей о труде парикмахера.Задачи:— продолжать знакомить с профессиями;— обогащать знания детей о труде парикмахера;— разви...

Экскурсия в парикмахерскую "Family" 01.11.18

Дети группы Медвежата посетили салон "Family",где познакомились с профессией парикмахера....

Экскурсия в парикмахерскую. (Подготовительная группа)

На экскурсии дети закрепляют полученные знания о труде парикмахера. Узнают, что стрижки в парикмахерской выполняют мастера, которые хорошо знают своё дело, работают, чтобы люди уходили ...

Экскурсия в парикмахерскую

Для закрепления изученного материала по теме "Профессии"....