Итоговое занятие (ранний возраст)
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Занятие "Путешествие к Колобку"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itog._zanyatie_v_1_ml._kolobok_2.docx | 19.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое занятие в первой младшей группе
«Путешествие к Колобку»
Воспитатель Шалькова Н.В.
(1 кв. категория МАДОУ №21 группа 4)
Цели и задачи:
• Уделять внимание нравственному воспитанию, оказанию помощи.
• Развивать речь ребенка.
• Уделять внимание сенсорному воспитанию.
• Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию.
• Развивать пространственное ориентирование.
Оборудование:
Музыка. Игрушки: колобок, заяц, волк, медведь, лиса. Предметы для доктора. Морковки с корзинками. Цветные коробки с игрушками. Домики с геометрическими фигурами. Пшено, картон, клей для составления картины.
Предполагаемый результат:
Дети эмоционально реагируют на происходящее, активно отвечают на вопросы, действуют с предметами в соответствии возрасту.
1. Орг. момент.
Давайте с вами улыбнемся друг другу, я вам, а вы мне.
2. Основная часть.
-Дети, а вы любите сказки?
Кто-то в сказочке живет
Он от бабушки с окошка
Прыгнул прямо на дорожку,
Покатился, побежал,
И на нос к лисе попал!
- Кто это?
- Правильно, Колобок. А у Колобка день рождение и он хочет пригласить лесных зверей в гости, ну, что поможем? Отправимся в лес?
• Давайте, возьмемся за руки и отправимся в лес приглашать гостей к Колобку на день рождение. Музыка.
- Вот под кустиком зверек
Длинноухий: скок да скок.
- Кто это?
- Кто сможет пригласить зайку на день рождение? (если дети затрудняются, то по образцу за воспитателем).
- Что зайка не весел, ушки повесил, давайте спросим, что случилось у зайки.
Зайку бросила хозяйка
Под дождем остался Зайка
Со скамейки слезть не мог
Весь до ниточки промок, и заболел.
- Что же будем делать? (надо полечить) Дети, а кто лечит всех? Я сегодня буду доктором (надевает халат, шапочку). Ребята, а какие предметы нужны доктору (выбор на столе). Воспитатель «лечит» Зайку.
- Зайка говорит, что играл, и у него рассыпались морковки. Давайте, поможем зайке собрать морковки – большие в большую корзину маленькие в маленькую, чтобы зайка не опоздал к Колобку.
- Молодцы, помогли.
• Беремся за руки, отправляемся дальше.
- Про кого в сказке говорят - серый разбойник, зубами щёлк. (Волк)
- Здравствуй, Волк. Колобок приглашает тебя на день рождение.
- Волк, торопится и просит помочь ему собрать геометрические фигуры в домики.
- Спасибо!
• Давайте, возьмемся за руки и отправимся дальше в лес.
- Вспомните, кого встретил Колобок в сказке?
- Мишка-медведь, Колобок приглашает тебя в гости на день рождение.
- Медведь просит вас помочь доделать картину, которую он хочет подарить Колобку.
Составление картины. Дети садятся за общий стол. Воспитатель вносит пшено. Вместе с детьми рассматривают, какое оно, что из него делают, трогают руками зёрнышки. Воспитатель заинтересовывает детей: «Я возьму лист бумаги. Какого он цвета? Нарисую клеем. А теперь давайте насыплем сверху пшено (дети выполняют с педагогом), прижмём тряпочкой, уберём лишнее. И посмотрим что получилось. Это солнышко -«колоколнышко». Мишка благодарит за помощь.
• Отправляемся дальше.
- Как вы думаете, кого мы встретим еще.
- Как лису называют в сказках?
- Да, хитрая, рыжая.
- Ребята, у лисы - красивые коробки. А в коробках –игрушки.
Вы хотите на них посмотреть? (Да)
А чтобы на них посмотреть, необходимо угадать, какая игрушка спрятана в каждой коробочке.
Отгадайте загадку (показ игрушек-отгадок)
- В синей – игрушка, на которой можно поехать в гости (Лошадка)
- В желтой– игрушка, которую опрокинул кот (Грузовик)
- В красной – игрушка, которой оторвали лапу (Мишка)
- В зеленой - игрушка, которая не тонет (Мячик)
- Вот как много подарков для Колобка!
- И зверей всех пригласили. Теперь можем отправляться в детский сад, к Колобку на день рождение
- Музыка
3. – Поздравляем тебя, Колобок! Сколько у тебя гостей, а вот наши подарки! Ребята, а Колобок приглашает всех за стол, угощайтесь. Колобок угощает конфетами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное занятие Ранний возраст. Тема: «Петушок». Воспитатель: Койносова Елена Станиславовна. Город Кропоткин МАДОУ ЦРР детский сад №14
Комплексное занятиеРанний возраст.Тема: «Петушок».Воспитатель: Койносова Елена Станиславовна.Город Кропоткин МАДОУ ЦРР детский сад №14...
Конспект занятия раннего возраста Тема: «Игра с прищепками»
Цель: Укреплять мышцы руки и пальцев при выполнении пассивной пальчиковой гимнастики, учить ребенка забрасывать прищепку в емкость, развивать координацию мышц руки, учить управлять рукой, соглас...
Конспект занятия ранний возраст
Конспект занятий для детей раннего возраста....
конспект муз.занятия раннего возраста
обогащать детей эмоциональными впечатлениями, побуждать к активному слушанию музыки...
Конспект занятия ранний возраст
Возрастная категория: дети 2-3 лет Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно- ис...
Конспект занятия раннего возраста ( 2 - 3 г )
занятие - игра " Птичка прилетела "...