Сюжетно - ролевая игра в ДОУ как способ познания мира и развитие социально - коммуникативных способностей ребенка.
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа) по теме

Дети 5-6 лет с удовольствием участвуют в сюжетно ролевых играх, примеряя на себя различные роли. Данное пособие позволяет не только соревноваться в ловкости и быстроте гоняя шарики по лабиринтам, но и попробовать себя в различных профессиях смежных со спортивным состязанием. Игра представляет собой трассу в виде лабиринта с дополнительными препятствиями. Игровое поле (20х40 см), очень легкое, что позволяет свободно им маневрировать.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra2018_dou_no.pptx974.68 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРЕЗЕНТАЦИЯ детской игры Гонки в лабиринте возраст детей 5+ Автор идеи игры: Малярова Анастасия Александровна, воспитатель Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 17 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга Санкт-Петербург 2018 год

Слайд 2

Гонки в лабиринте Дети 5-6 лет с удовольствием участвуют в сюжетно ролевых играх, примеряя на себя различные роли. Данное пособие позволяет не только соревноваться в ловкости и быстроте гоняя шарики по лабиринтам, но и попробовать себя в различных профессиях смежных со спортивным состязанием. Игра представляет собой трассу в виде лабиринта с дополнительными препятствиями. Игровое поле (20х40 см), очень легкое, что позволяет свободно им маневрировать. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 17 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга

Слайд 3

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 17 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга Технический компонент игры: прокатить шарик по лабиринту минуя все препятствия от старта к финишу. Усложнение: пройти лабиринт сразу двумя шариками. Сюжетно-ролевой компонент: игра позволяет детям примерить на себя различные роли: игрока, комментатора, фотографа, журналиста, судьи Цель: развитие зрительного внимания и координации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «У нас гости» сюжетно-ролевой игры с элементами творчества в интеграции с образовательной областью «Социально-коммуникативное развитие» с детьми средней группы

Личностные качества ребенка формируются в активной деятельности, и прежде всего в той, которая на каждом возрастном этапе является ведущей, определяет его интересы, отношение к действительности, особе...

Д/Игра в ДОУ как способ познания мира и развитие социально - коммуникативных способностей ребенка.

Цель: Познакомить детей дошкольного возраста с городами героями России.В комплект входят: игровое поле, открытки и карточки с фотографиями городов – героев России по 9 шт., кубик, фишки....

Проект сюжетно-ролевой игры с элементами творчества в интеграции с образовательной областью «Социально-коммуникативное развитие» в рамках ФГОС с детьми 3-4 лет «День рождения куклы Маши»

В связи с введением новых федеральных государственных образова-тельных стандартов к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условия ее реализации вопрос о развитии п...

Конспект сюжетно- ролевой игры « Банк» для детей старшего дошкольного возраста Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие» Раздел: «Игра»

Сюжетно-ролевые игры позволяют развивать творческие  способности детей, их фантазию и артистизм, учат вживаться в образ того или иного персонажа, играть определенную роль. Они имеют большое значе...

Мастер-класс " Игры на развитие социально-коммуникативных способностей детей дошкольного возраста"

Мастер-класс «Игры на развитие социально -коммуникативных способностей детей дошкольного возраста» воспитатель МБОУ«СОШ № 4 имени В.В. Бианки» Леденева О.Е....

Дидактические игры и упражнения на развитие социально-коммуникативных способностей у дошкольников.

Формирование коммуникативности - важное условие нормального психологического развития ребенка. А так же одна из основных задач подготовки его к дальнейшей жизни. Детям дошкольного возраста нужно поним...