Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром. Тема: по мотивам РНС «Репка»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром. Тема: по мотивам РНС «Репка» для второй младшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rnsrepka.doc | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольно-образовательное учреждение
Центр развития ребенка детский сад №14 «Сказка»
г.Ногинск Московской области
Конспект непосредственной образовательной деятельности
по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром.
Тема: по мотивам РНС «Репка»
(вторая младшая группа)
Составила и провела:
воспитатель Лопина Е.А.
2014 г.
Цель: Развивать речь детей посредством использования театрализованных игр.
Задачи: 1.Образовательные:формировать речевые навыки детей посредством театрализованных игр; учить понимать содержание произведения.
- Коррекционно-развивающие: развивать зрительное и слуховое внимание, наблюдательность, творческие способности детей, умение координировать движения в соответствии с текстом.
- Воспитательные: воспитывать интерес к сказке и эмоциональную отзывчивость на образность, интонационную выразительность, умение действовать согласованно.
Предварительная работа с детьми: чтение РПС <<Репка>>.
Материал к занятию: сундук, настольный театр.
Ход занятия:
- Организационный момент
Воспитатель демонстрирует детям волшебный сундучок.
- Это волшебный сундучок. В нем живет сказка. Отгадаем, какая это сказка.
Вот волшебный сундучок,
А на нем висит замок.
Как же нам замок открыть,
Чтобы сказку навестить?
- Как же нам открыть замок? Нам нужен ключик. Да вот и он.
Этот ключик не простой,
Этот ключик золотой.
Им мы двери открываем,
Сказку в гости приглашаем.
Чик-чик-чик замок открылся.
Кто же это появился?
Воспитатель демонстрирует фигурки героев сказки (репка, дед, баба, внучка, Жучка, кошка, мышка).
- Кто это?
- Как называется сказка?
- А сейчас мы будем рассказывать сказку вместе.
- Показ инсценировки по сказке <<Репка>>.
Воспитатель совместно с детьми показывают сказку.
3.Физкультминутка.
В огороде дедка,
В огороде дедка, (ходят по кругу взявшись за руки)
Репку посадил.
Репку посадил. (сажают зернышки)
И водой из лейки,
И водой из лейки.
Репку он полил,
Репку он полил. (поливают)
Расти, расти репка, (хлопают в ладоши)
И сладка и крепка.
Расти, расти репка,
И сладка и крепка. (топают ногами)
Выросла репка,
И сладка и крепка. (присели и медленно поднимаются)
Всем на удивление,
Всем на удивление.(качают головой)
Большая-пребольшая,
Большая-пребольшая. (показывают)
Вот вам угощение,
Вот вам угощение.
- Кто из животных пришел помогать тянуть репку?
(Воспитатель показывает собачку)
- Да это собачка Жучка. Как она лает?
(Хоровые и индивидуальные ответы детей; звукоподражание произносится громко)
- А это кто?(показывает игрушку-кошку)
- Как она мяукает?
(Звукоподражание произносится тихо)
- А это кто?(показывает мышку)
- Как она пищит? Она маленькая и пищит тоненько.
(Звукоподражание произносится на высоких нотах).
Итог занятия:
Вот, какие молодцы!
Вам понравилась сказка?
Сюрпризный момент:
Вот и наша Репка приготовила угощение.
( Воспитатель раздает угощение)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированная непосредственная образовательная деятельность по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром в средней группе "Времена года, красоты неживой природы"
Цель: Формирование первоначальных представлений о состояниях и явлениях неживой природы в разные времена года.Задачи:1. Предметно-информационная составляющая:Учить различать объекты и явления природы ...
Конспект интегрированная непосредственная образовательная деятельность по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром в средней группе "Времена года, красоты неживой природы"
Цель: Формирование первоначальных представлений о состояниях и явлениях неживой природы в разные времена года.Задачи:1. Предметно-информационная составляющая:Учить различать объекты и явления природы ...
Конспект интегрированная непосредственная образовательная деятельность по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Ежик проснулся от зимней спячки»
Цель:-продолжать обогащать сенсорный опыт детей.-расширять знания детей о животных входящих в зимнюю спячку- разучивание стихотворения «Что ж ты Еж такой колючий…» Б.ЗаходерЗадачи. Образовательны...
Конспект интегрированная непосредственная образовательная деятельность по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе "Времена года, красоты неживой природы"
Цель: Формирование первоначальных представлений о состояниях и явлениях неживой природы в разные времена года.Задачи:1. Предметно-информационная составляющая:Учить различать объекты и явления пр...
Сценарий непосредственной образовательной деятельности по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста с использованием мнемотехники.
Сценарий непосредственной образовательной деятельности по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста с использованием мнемотехники.Тема: «Волшебная Капелька».Автор...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром. «В гости к весне»
Цель: Закрепить представления о признаках весны, перелетных птицах....
"Педагогическое мероприятие с детьми". Конспект непосредственно - образовательной деятельности в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром. Тема: "Пернатые друзья".
quot;Педагогическое мероприятие с детьми". Конспект непосредственно - образовательной деятельности в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром. Тема: "Пернатые друзья"....