Конспект интегрированная непосредственная образовательная деятельность по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром в средней группе "Времена года, красоты неживой природы"
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) по теме
Цель: Формирование первоначальных представлений о состояниях и явлениях неживой природы в разные времена года.
Задачи:
1. Предметно-информационная составляющая:
Учить различать объекты и явления природы по их признакам.
Учить детей подбирать слова-определения.
Научить выбирать одежду, соответствующую весенней погоде.
Формировать представление о простейшем, условном изображении предметов(использование мнемотаблицы).
2. Деятельностно-коммуникативная составляющая:
Закрепить умение отличать время года по различным, характерным только для весны, природным явлениям.
Развивать умение наблюдать, анализировать.
3. Ценностно-ориентационная составляющая:
Воспитывать интерес к изучению природы, любовь к ней, бережное и заботливое отношение; умение видеть красоту окружающего мира.
Коррекционная работа:
1. Способствовать активизации, стимуляции и упражнению зрительных функций.
2. Развивать способности детей различать пространственные признаки окружающих предметов с помощью зрения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 38 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированная непосредственная образовательная деятельность по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром в средней группе "Времена года, красоты неживой природы"
Цель: Формирование первоначальных представлений о состояниях и явлениях неживой природы в разные времена года.Задачи:1. Предметно-информационная составляющая:Учить различать объекты и явления природы ...
Конспект интегрированная непосредственная образовательная деятельность по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Ежик проснулся от зимней спячки»
Цель:-продолжать обогащать сенсорный опыт детей.-расширять знания детей о животных входящих в зимнюю спячку- разучивание стихотворения «Что ж ты Еж такой колючий…» Б.ЗаходерЗадачи. Образовательны...
Конспект интегрированная непосредственная образовательная деятельность по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе "Времена года, красоты неживой природы"
Цель: Формирование первоначальных представлений о состояниях и явлениях неживой природы в разные времена года.Задачи:1. Предметно-информационная составляющая:Учить различать объекты и явления пр...

Сценарий непосредственной образовательной деятельности по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста с использованием мнемотехники.
Сценарий непосредственной образовательной деятельности по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста с использованием мнемотехники.Тема: «Волшебная Капелька».Автор...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром. Тема: по мотивам РНС «Репка»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром. Тема: по мотивам РНС «Репка» для второй младшей группы....

Методическая разработка: Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи и ознакомлению с окружающим для детей раннего возраста (1,5 -2 года)
«В гости к Петрушке»....

Непосредственно – образовательной деятельности по развитию речи и ознакомление с окружающим с элементами ФЭМП в первой младшей группе. Путешествие в мир игрушек по стихотворению. А .Барто
Коррекционно -образовательные:1Развивать у детей внимание,память,мышление,воображение,тактильное восприятие.2.Развмвать у детей умение свободно общаться с взрослым и детьми.3.Развивать коммуникативные...