"По улицам города"
проект по окружающему миру (младшая группа) на тему

Орусбиева Мадина Абзагировна

Проект посвящён актуальной проблеме – обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения.  Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. Приводят к этому элементарное незнание основ правил дорожного движения и безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. У детей отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Они ещё не умеют в должной степени управлять своим поведением. Желание постоянно открывать что-то новое, непосредственность часто ставят их перед реальными опасностями в быстро меняющейся дорожной обстановке. Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Проект по ПДД "По улицам города"66.5 КБ
Microsoft Office document icon proekt_po_ppd.doc66.5 КБ

Предварительный просмотр:

Вид проекта:   познавательно - игровой

Участники проекта:  Дети, родители и воспитатели группы второй младшей «Б»

Каждому участнику проекта важно помнить о том, что реализация проекта, способствует не только формированию основ безопасного поведения на улице, но и развитию ребёнка как личности (его мышления, речи, эмоциональной сферы, сенсорных навыков, физическому развитию).

Продолжительность:  Краткосрочный

Актуальность: Проект посвящён актуальной проблеме – обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения.  Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. Приводят к этому элементарное незнание основ правил дорожного движения и безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. У детей отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Они ещё не умеют в должной степени управлять своим поведением. Желание постоянно открывать что-то новое, непосредственность часто ставят их перед реальными опасностями в быстро меняющейся дорожной обстановке. Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения.

Цель: Формирование у детей дошкольного возраста основ безопасного поведения на дороге, на улице и в транспорте.

Задачи:

Образовательная  область   «Познавательное развитие»

-Создать условия для развития осознанного интереса у детей и их родителей               к правилам дорожно- транспортного поведения;

-Ознакомить детей с правилами безопасного поведения на дороге и в транспорте, учить понимать значение световых сигналов светофора;

-Формировать первичные представления о машинах, улице, дороге;

Образовательная  область «Социально-коммуникативное развитие»

-Обеспечить первичное накопление и осмысливание опыта действии в качестве пешехода, пассажира;

-Формировать у детей начальный опыт пешехода, пассажира;

-Развивать игровой опыт, опыт общения со сверстниками детьми школьного возраста со взрослыми;

Образовательная область «Речевое развитие»

-Развивать диалогическую форму речи. Вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов картин иллюстраций; наблюдений за машинами пешеходами после просмотра мультфильмов по теме проекта;

-Формировать потребность делится своими впечатлениями с воспитателями и родителями;

-Обогащать и активизировать словарь детей;

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

-Развивать творческие способности детей в художественной деятельности;

-Вызвать интерес и желание участвовать в образовательных ситуациях и играх эстетической направленности, рисовать, лепить;

Гипотеза:   Если дети с ранних лет поймут и усвоят ПДД, они смогут избежать опасных ситуаций и сохранить свою жизнь.

Проблемные вопросы: 

  1. Зачем надо формировать у детей знания правил дорожного движения?
  2. Какова роль игры в изучении правил дорожного движения?
  3. Какую роль выполняют родители в формировании правил поведения на улице?
  4. Как научить ребёнка полученные «теоретические» знания пропускать через продуктивную деятельность, а затем реализовывать в играх и повседневной жизни детского сада?
  5. Какая опасность может возникнуть на улице, если ребёнок  не умеет правильно оценивать ситуацию?

Этапы реализации проекта:

  1. Подготовительный
  2. Основной
  3. Заключительный
  1. этап - Подготовительный:
  1. Постановка цели и задач.
  2. Определение методов исследования.
  3. Составление календарно – тематического плана по ПДД.
  4. Подбор наглядно-иллюстративного материала.

  1. Подбор художественной литературы по теме.
  2. Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр.
  3. Создание картотеки дидактических  игр.
  4. Оформление настольного макета дороги с пешеходным переходом, перекрёстком и улицами города.
  5. Подбор материала для продуктивной деятельности.

Предметно-развивающая среда по обучению детей ПДД:

  • Игрушки и игровое оборудование: автобус, машины легковые и грузовые, куклы, коляски, конструктор. Светофор. Шапочки или нагрудные знаки: «Пешеходный переход», «Осторожно: дети!». Перекресток с зеброй (из ткани), рули, сумка с билетами. Макет дороги с пешеходным переходом, перекрестком и улицами города. К нему маленькие машины и люди, 3 дорожных знака и светофор.
  • Наглядно-дидактические пособия: картинки с изображением общественного транспорта: автобус, поезд, такси, легковые и грузовые автомобили. Картинки с изображением улицы, где показаны проезжая часть и тротуар. Картинки с изображением различных ситуаций: катание на велосипеде, на санках, игра детей в мяч на дороге. Иллюстрации с изображение светофора, со знаком «Пешеходный переход». Картинки с изображением всех частей машин (грузовых и легковых).
  • Сюжетно-ролевые игры: «Шофер», «Поезд», «Птицы и автомобиль», «Зайчики перебегают», «Светофорик», «На дорогах города», «Правила движения», «Гаражи и автомобили», «Автомобили и светофор».

Атрибуты к играм и для инспектора ГИБДД.

  • Дидактические игры: «Угадай, на чем повезешь», «Правильно-неправильно», «Разрешено-запрещено», «Дорожное поле», лото «Транспорт», «Собери машину по частям».

2 этап - Основной:

Проведение комплекса мероприятий по теме: «Правила дорожного движения». Включает в себя: 

  1. Работа с детьми
  2. Работа с родителями

Работа с детьми:

  • непосредственно-образовательную деятельность;
  • образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;
  • совместную деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции;
  • самостоятельную деятельность детей.

Познавательная деятельность по обучению детей ПДД

  • Тематические занятия (НОД).
  • Знакомство с профессией сотрудника ГИБДД, шофера.
  • Отгадывание загадок.
  • Чтение художественной литературы по теме.
  • Рассматривание плакатов по ПДД.
  • Наблюдение за транспортом.
  • Беседа.
  • Создание собственных проблемных ситуаций
  • с помощью моделей.

Игровая деятельность по обучению детей ПДД

  • Сюжетно-ролевые игры:
  • «Автобус», «Шофёры», «Птицы и автомобиль», «Поезд»,
  • «Зайчики перебегают», «Гаражи и автомобили».
  • Дидактические игры:
  • «Собери знак», «Угадай, какой знак?»,
  • «Собери машину по частям», «Транспорт», «Кому что
  • нужно для работы?»,  «Светофор»», «Дорожные знаки».
  • Подвижная игра:
  • «Цветные автомобили»,
  • «Красный, желтый, зеленый»,
  • «Воробушки и автомобиль»,
  • «Поезд», «Автобус».

Продуктивная деятельность по обучению детей ПДД

Конструирование,

Рисование,

Лепка,

Аппликация

На темы: «Улица», «Транспорт», «Дорожные знаки», «Светофор»

Работа с родителями:

  • Проведение консультаций
  • Оформление уголка по ПДД
  • Оформление папок-передвижек
  • Памятки
  • Беседы
  • Оформление фото коллажа

4 этап - Заключительный (обобщающий):

1.Повышение педагогической компетентности педагогов и родителей в области дорожно- транспортной безопасности;

2.Формирование у участников проекта культуры поведения на дороге и в транспорте. (

3. Обобщение результатов работы в форме фотоколлажа;

 

Ожидаемые результаты:

  1. К окончанию проекта сформировать  у детей знания правил дорожного движения и навыков безопасного поведения на дороге. Они должны знать:

- Назначение светофора и каждого его цвета;

- Правила поведения на проезжей части, в транспорте;

- Дорожные знаки «Пешеходный переход», «Осторожно: дети!»;

- Как правильно переходить улицу;

- Чем различаются проезжая часть и тротуар;

- Какой транспорт передвигается по дороге (проезжей части);

- Составные части транспорта;

- Кто такие пешеходы;

- Профессия «Шофер».

1.Создать необходимые условия для организации деятельности ДОУ по обучению детей дошкольного возраста ПДД (предметно-развивающая среда):

              Игрушки и игровое оборудование;

Наглядно-дидактические пособия;

Картотека сюжетно-ролевых игр

Картотека дидактических игр;

Картотека подвижных игр;

Картотека со стихами и загадками.

                      Вызвать интерес у родителей к проблеме обучения детей дорожной грамоте,  и безопасному поведению на дороге.

  1. Координировать деятельность по обучению родителями детей ПДД.
  2.  Оформить фотоколлаж на тему: «Как мы изучали ПДД».

Вывод:

Если ребёнку вовремя не дать специальных знаний и навыков, то дети будут действовать только в соответствии с присущими им возрастными психологическими особенностями, а значит, опасно, не контролируя своё поведение. Перед нами встаёт вопрос: как и чему учить детей? Какие знания и навыки им нужно привить? Ребёнка с детских лет следует учить, управлять своими желаниями, правильно относиться к понятиям "можно",  "надо", "нельзя". Это касается всех сфер жизни, в полной мере относится и к поведению на улице и дороге. Ребёнок должен твёрдо усвоить, что каждый участник дорожного движения, и взрослый, и ребёнок, обязан выполнять установленные правила. При этом он вправе рассчитывать, что их будут выполнять и другие участники движения.

        

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с №52

Колпинского района, Санкт-Петербурга

Проект по безопасности жизнедеятельности детей

ТЕМА: «По улицам города»

Проект разработала воспитатель

Второй младшей «Б» группы:Орусбиева М,А

СПб, Колпино

2018г.



Список литературы:

  1. Авдеева Н.Н., Стёркина Р.Б. «Безопасность». - СПб.: «Детство - Пресс», 2004.–144 с.
  2. Белая К.Ю., Зимонина В.Н. Как обеспечить безопасность дошкольников. - М.: «Просвещение», 2000, издание 2, – 94 с.
  3. Белая К.Ю., Зимонина В.Н. Твоя безопасность.- М.: «Просвещение», 2000, 2-е издание, – 48 с.
  4. Извекова Н.А., Медведева А.Ф. Занятия по правилам дорожного движения.- М.: ООО «ТЦ Сфера», 2009 – 64 с.
  5. Клименко В.Р. Обучайте дошкольников правилам движения.- М.: «Просвещение», 1973 – 48с.
  6. Козловская Е.А. Профилактика детского дорожно – транспортного травматизма.- М.: «Издательский Дом Третий Рим», 2008 – 55 с.
  7. Комарова Л.Г. Строим из лего.- М.: ООО «Линко - Пресс», 2001 – 89 с.
  8. Нестеренко А.А. Страна загадок. – Ростов н/Д.: Изд – во Рост. Ун-та, 1991.
  9. Рублях В.Э. Правила дорожного движения.- М.: «Просвещение», 1984, издание 9 – 48 с.
  10.  Саулина Т.Ф. Три сигнала светофора.- М.: «Просвещение», 1989 – 64 с.
  11.  Старцева О.Ю. Школа дорожных наук.- М.: ООО «ТЦ Сфера», 2009, издание 2–64 с.
  12.  Черепанова С.Н. Правила дорожного движения.- «Издательство Скрипторий 2003», 2008 – 80 с.
  13.  Шурыгина Т.А. Осторожные сказки.- М.: «Книголюб», 2002 – 80 с.



Предварительный просмотр:

Вид проекта:   познавательно - игровой

Участники проекта:  Дети, родители и воспитатели группы второй младшей «Б»

Каждому участнику проекта важно помнить о том, что реализация проекта, способствует не только формированию основ безопасного поведения на улице, но и развитию ребёнка как личности (его мышления, речи, эмоциональной сферы, сенсорных навыков, физическому развитию).

Продолжительность:  Краткосрочный

Актуальность: Проект посвящён актуальной проблеме – обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения.  Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. Приводят к этому элементарное незнание основ правил дорожного движения и безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. У детей отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Они ещё не умеют в должной степени управлять своим поведением. Желание постоянно открывать что-то новое, непосредственность часто ставят их перед реальными опасностями в быстро меняющейся дорожной обстановке. Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения.

Цель: Формирование у детей дошкольного возраста основ безопасного поведения на дороге, на улице и в транспорте.

Задачи:

Образовательная  область   «Познавательное развитие»

-Создать условия для развития осознанного интереса у детей и их родителей               к правилам дорожно- транспортного поведения;

-Ознакомить детей с правилами безопасного поведения на дороге и в транспорте, учить понимать значение световых сигналов светофора;

-Формировать первичные представления о машинах, улице, дороге;

Образовательная  область «Социально-коммуникативное развитие»

-Обеспечить первичное накопление и осмысливание опыта действии в качестве пешехода, пассажира;

-Формировать у детей начальный опыт пешехода, пассажира;

-Развивать игровой опыт, опыт общения со сверстниками детьми школьного возраста со взрослыми;

Образовательная область «Речевое развитие»

-Развивать диалогическую форму речи. Вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов картин иллюстраций; наблюдений за машинами пешеходами после просмотра мультфильмов по теме проекта;

-Формировать потребность делится своими впечатлениями с воспитателями и родителями;

-Обогащать и активизировать словарь детей;

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

-Развивать творческие способности детей в художественной деятельности;

-Вызвать интерес и желание участвовать в образовательных ситуациях и играх эстетической направленности, рисовать, лепить;

Гипотеза:   Если дети с ранних лет поймут и усвоят ПДД, они смогут избежать опасных ситуаций и сохранить свою жизнь.

Проблемные вопросы: 

  1. Зачем надо формировать у детей знания правил дорожного движения?
  2. Какова роль игры в изучении правил дорожного движения?
  3. Какую роль выполняют родители в формировании правил поведения на улице?
  4. Как научить ребёнка полученные «теоретические» знания пропускать через продуктивную деятельность, а затем реализовывать в играх и повседневной жизни детского сада?
  5. Какая опасность может возникнуть на улице, если ребёнок  не умеет правильно оценивать ситуацию?

Этапы реализации проекта:

  1. Подготовительный
  2. Основной
  3. Заключительный
  1. этап - Подготовительный:
  1. Постановка цели и задач.
  2. Определение методов исследования.
  3. Составление календарно – тематического плана по ПДД.
  4. Подбор наглядно-иллюстративного материала.

  1. Подбор художественной литературы по теме.
  2. Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр.
  3. Создание картотеки дидактических  игр.
  4. Оформление настольного макета дороги с пешеходным переходом, перекрёстком и улицами города.
  5. Подбор материала для продуктивной деятельности.

Предметно-развивающая среда по обучению детей ПДД:

  • Игрушки и игровое оборудование: автобус, машины легковые и грузовые, куклы, коляски, конструктор. Светофор. Шапочки или нагрудные знаки: «Пешеходный переход», «Осторожно: дети!». Перекресток с зеброй (из ткани), рули, сумка с билетами. Макет дороги с пешеходным переходом, перекрестком и улицами города. К нему маленькие машины и люди, 3 дорожных знака и светофор.
  • Наглядно-дидактические пособия: картинки с изображением общественного транспорта: автобус, поезд, такси, легковые и грузовые автомобили. Картинки с изображением улицы, где показаны проезжая часть и тротуар. Картинки с изображением различных ситуаций: катание на велосипеде, на санках, игра детей в мяч на дороге. Иллюстрации с изображение светофора, со знаком «Пешеходный переход». Картинки с изображением всех частей машин (грузовых и легковых).
  • Сюжетно-ролевые игры: «Шофер», «Поезд», «Птицы и автомобиль», «Зайчики перебегают», «Светофорик», «На дорогах города», «Правила движения», «Гаражи и автомобили», «Автомобили и светофор».

Атрибуты к играм и для инспектора ГИБДД.

  • Дидактические игры: «Угадай, на чем повезешь», «Правильно-неправильно», «Разрешено-запрещено», «Дорожное поле», лото «Транспорт», «Собери машину по частям».

2 этап - Основной:

Проведение комплекса мероприятий по теме: «Правила дорожного движения». Включает в себя: 

  1. Работа с детьми
  2. Работа с родителями

Работа с детьми:

  • непосредственно-образовательную деятельность;
  • образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;
  • совместную деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции;
  • самостоятельную деятельность детей.

Познавательная деятельность по обучению детей ПДД

  • Тематические занятия (НОД).
  • Знакомство с профессией сотрудника ГИБДД, шофера.
  • Отгадывание загадок.
  • Чтение художественной литературы по теме.
  • Рассматривание плакатов по ПДД.
  • Наблюдение за транспортом.
  • Беседа.
  • Создание собственных проблемных ситуаций
  • с помощью моделей.

Игровая деятельность по обучению детей ПДД

  • Сюжетно-ролевые игры:
  • «Автобус», «Шофёры», «Птицы и автомобиль», «Поезд»,
  • «Зайчики перебегают», «Гаражи и автомобили».
  • Дидактические игры:
  • «Собери знак», «Угадай, какой знак?»,
  • «Собери машину по частям», «Транспорт», «Кому что
  • нужно для работы?»,  «Светофор»», «Дорожные знаки».
  • Подвижная игра:
  • «Цветные автомобили»,
  • «Красный, желтый, зеленый»,
  • «Воробушки и автомобиль»,
  • «Поезд», «Автобус».

Продуктивная деятельность по обучению детей ПДД

Конструирование,

Рисование,

Лепка,

Аппликация

На темы: «Улица», «Транспорт», «Дорожные знаки», «Светофор»

Работа с родителями:

  • Проведение консультаций
  • Оформление уголка по ПДД
  • Оформление папок-передвижек
  • Памятки
  • Беседы
  • Оформление фото коллажа

4 этап - Заключительный (обобщающий):

1.Повышение педагогической компетентности педагогов и родителей в области дорожно- транспортной безопасности;

2.Формирование у участников проекта культуры поведения на дороге и в транспорте. (

3. Обобщение результатов работы в форме фотоколлажа;

 

Ожидаемые результаты:

  1. К окончанию проекта сформировать  у детей знания правил дорожного движения и навыков безопасного поведения на дороге. Они должны знать:

- Назначение светофора и каждого его цвета;

- Правила поведения на проезжей части, в транспорте;

- Дорожные знаки «Пешеходный переход», «Осторожно: дети!»;

- Как правильно переходить улицу;

- Чем различаются проезжая часть и тротуар;

- Какой транспорт передвигается по дороге (проезжей части);

- Составные части транспорта;

- Кто такие пешеходы;

- Профессия «Шофер».

1.Создать необходимые условия для организации деятельности ДОУ по обучению детей дошкольного возраста ПДД (предметно-развивающая среда):

              Игрушки и игровое оборудование;

Наглядно-дидактические пособия;

Картотека сюжетно-ролевых игр

Картотека дидактических игр;

Картотека подвижных игр;

Картотека со стихами и загадками.

                      Вызвать интерес у родителей к проблеме обучения детей дорожной грамоте,  и безопасному поведению на дороге.

  1. Координировать деятельность по обучению родителями детей ПДД.
  2.  Оформить фотоколлаж на тему: «Как мы изучали ПДД».

Вывод:

Если ребёнку вовремя не дать специальных знаний и навыков, то дети будут действовать только в соответствии с присущими им возрастными психологическими особенностями, а значит, опасно, не контролируя своё поведение. Перед нами встаёт вопрос: как и чему учить детей? Какие знания и навыки им нужно привить? Ребёнка с детских лет следует учить, управлять своими желаниями, правильно относиться к понятиям "можно",  "надо", "нельзя". Это касается всех сфер жизни, в полной мере относится и к поведению на улице и дороге. Ребёнок должен твёрдо усвоить, что каждый участник дорожного движения, и взрослый, и ребёнок, обязан выполнять установленные правила. При этом он вправе рассчитывать, что их будут выполнять и другие участники движения.

        

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с №52

Колпинского района, Санкт-Петербурга

Проект по безопасности жизнедеятельности детей

ТЕМА: «По улицам города»

Проект разработала воспитатель

Второй младшей «Б» группы:Орусбиева М,А

СПб, Колпино

2018г.



Список литературы:

  1. Авдеева Н.Н., Стёркина Р.Б. «Безопасность». - СПб.: «Детство - Пресс», 2004.–144 с.
  2. Белая К.Ю., Зимонина В.Н. Как обеспечить безопасность дошкольников. - М.: «Просвещение», 2000, издание 2, – 94 с.
  3. Белая К.Ю., Зимонина В.Н. Твоя безопасность.- М.: «Просвещение», 2000, 2-е издание, – 48 с.
  4. Извекова Н.А., Медведева А.Ф. Занятия по правилам дорожного движения.- М.: ООО «ТЦ Сфера», 2009 – 64 с.
  5. Клименко В.Р. Обучайте дошкольников правилам движения.- М.: «Просвещение», 1973 – 48с.
  6. Козловская Е.А. Профилактика детского дорожно – транспортного травматизма.- М.: «Издательский Дом Третий Рим», 2008 – 55 с.
  7. Комарова Л.Г. Строим из лего.- М.: ООО «Линко - Пресс», 2001 – 89 с.
  8. Нестеренко А.А. Страна загадок. – Ростов н/Д.: Изд – во Рост. Ун-та, 1991.
  9. Рублях В.Э. Правила дорожного движения.- М.: «Просвещение», 1984, издание 9 – 48 с.
  10.  Саулина Т.Ф. Три сигнала светофора.- М.: «Просвещение», 1989 – 64 с.
  11.  Старцева О.Ю. Школа дорожных наук.- М.: ООО «ТЦ Сфера», 2009, издание 2–64 с.
  12.  Черепанова С.Н. Правила дорожного движения.- «Издательство Скрипторий 2003», 2008 – 80 с.
  13.  Шурыгина Т.А. Осторожные сказки.- М.: «Книголюб», 2002 – 80 с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по ПДД "Улица города.Правила поведения на улице"

Программное содержание:·        Обобщать знания детей о правилах дорожного движения, о сигналах светофора, о видах транспорта.·...

Конспект открытого занятия по ПДД Тема: «Улица города. Правила поведения на улице».

·        Обобщать знания детей о правилах дорожного движения, о сигналах светофора, о видах транспорта.·        Расширять знания о...

Конспект НОД "Улица города. Правила безопасного поведения на улице" для подготовительной группы.

Конспект НОД воспитателя с детьми подготовительной группы по ПДД, с использованием развивающих  пособий В.В. Воскобовича....

Открытое занятие по образовательной области «Познавательное развитие» Ознакомление дошкольников с безопасным поведением на дорогах и улицах города «Прогулка по улицам города»

Образовательные задачи: продолжать знакомить детей с близлежащими улицами и  некоторыми зданиями находящихся на этих улицах. Закрепить знания о пешеходном и  транспортном светофоре, о назнач...

Ребенок и улица. Правила поведения на улицах города

Лучший способ сохранить свою жизнь и жизнь своего ребенка на дорогах – соблюдать правила дорожного движения! Воспитание у детей навыков безопасного поведения на улицах города...