Развлечение "Солнышко у нас в гостях"
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему

Менус Елена Владимировна

Средняя группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_solnyshko_u_nas_v_gostyah.docx220.36 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение в средней группе «Солнышко у нас в гостях»

Цель: доставить радость, создать «солнечное настроение».

Задачи: развивать воображение, желание и способность участвовать в развлечении; обучать дисциплинированности, выполнению всех команд; воспитывать патриотизм, добрые отношения к друг другу и окружающим.

Оборудование: игрушка солнышко, конверт с запиской, маленькие солнышки, зонтик, музыкальное сопровождение.

Ход развлечения:

Ведущий: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Ведущий: Вы любите отгадывать загадки? Я сейчас вам загадаю загадку, а вы попробуйте ее отгадать.

Ходит в небе жёлтый шар.
Воду превращает в пар.
В тучке скроется оно,
Нам становится темно.
Смотрит в каждое оконце
Удивительное…        (Солнце)!

Дети: Солнце!

Ведущий: Солнце – источник света и тепла. Оно греет. Дает тепло.

А кому оно дает свое тепло?

Дети: Животным, растениям, людям. Ребята, все растения очень любят свет и всегда к нему тянутся.

    Ведущий: А мы сможем прожить без света и солнечного тепла? Что с нами произойдет?

Дети: Станет холодно, мы замёрзнем, и заболеем, будет всегда темно, и мы будем натыкаться друг на друга.

    Ведущий: Что мы любим, делать летом на солнышке?

Дети: загорать, греться.

Ведущий: От солнышка всем светло, тепло и весело.

     Ведущий: Ребята, посмотрите сегодня к нам в гости пришло солнышко, а кто мне скажет в какое время суток просыпается солнышко?

Дети: Утром.

Ведущий: Ребята солнышко что - то хочет нам сказать. Давайте его послушаем.

Я, Солнышко лучистое! Очень – очень чистое!

Люблю я умываться и в лужицах купаться.

Мои детки засмеялись и куда – то разбежались,

Помогите их собрать.

Игра «Собери солнышки в корзинку».

Цель: Физическое развитие ребенка и формирование его эмоциональной сферы.

Задачи:

  • сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;
  • способствовать развитию опорно-двигательного аппарата;
  • создавать условия для удовлетворения естественной потребности детей в движении.
  • формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки в  подвижных играх -  соревнованиях и основных движениях.
  • развивать у детей интерес к подвижным играм и физическим упражнениям с использованием разных предметов;
  • формирование у детей умения играть дружно, согласовывая свои действия с действиями других; побуждать детей к самостоятельности и умению проявлять активность в играх и упражнениях.

Материал: обручи, корзинки, картинки солнышки.

Правила игры:

Все дети делятся на 2-е команды и выстраиваются в две колонны. Напротив команд, на расстоянии 4-5 метров лежат обручи, в которых лежат солнышки. Возле каждой колонны лежит корзинка, куда надо собрать «солнышки». По команде, первые участники бегут в обручу, берут предмет, оббегают обруч и возвращаются обратно. Как только предыдущий игрок положил предмет в корзинку и дотронулся до плеча следующего игрока, тот игрок бежит к обручу и т. д. побеждает команда, которая быстрей всех «соберет солнышки в корзинку».

 Ведущий: Ребята посмотрите солнышко стало улыбаться. Оно обрадовалось, что мы с вами помогли ему собрать разбежавшихся солнышек.

А теперь давайте с солнышком немного отдохнем.

Видео физкультминутка «Солнышко лучистое».

Ведущий: Ребята, а давайте с вами поиграем в интересную игру, которая называется «Солнышко и дождик».

Игра «Солнышко и дождик».

Цель: Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

Правила игры: Дети сидят на стульчиках или скамейках. Воспитатель говорит: "Солнышко! Идите гулять!" Дети ходят и бегают по всей площадке. После слов "Дождик! Скорей домой!" они бегут на свои места. Когда воспитатель снова произносит: "Солнышко! Можно идти гулять", игра повторяется.

В игре участвует сначала небольшое число детей, затем может быть привлечено 10-12 человек. Вместо домиков-стульев можно использовать большой пестрый зонтик, под который дети прячутся по сигналу "Дождик!". Во время прогулки можно предложить детям собирать цветы, ягоды, попрыгать, походить парами.

При повторении игру можно усложнить, разместив домики (по 3-4 стула) в разных местах комнаты. Дети должны запомнить свой домик и по сигналу бежать в него.

Ведущий: Солнышку очень понравилось у нас в гостях. Но пришло время ему уходить. Давайте с ним попрощаемся. До свиданья солнышко.

Дети: До свиданья солнышко. Какое у вас сейчас настроение? (ответы детей). А давайте нарисуем солнышку в подарок маленьких солнышек.

Фотоотчет

http://sadtopolek.umi.ru/images/cms/data/novosti_sait/novosti/img_8858.jpg?1530376255620http://sadtopolek.umi.ru/images/cms/data/novosti_sait/novosti/img_88791.jpg?1530376442744

http://sadtopolek.umi.ru/images/cms/data/novosti_sait/novosti/img_2529.jpghttp://sadtopolek.umi.ru/images/cms/data/novosti_sait/novosti/img_2525.jpg?1530376357083

http://sadtopolek.umi.ru/images/cms/data/novosti_sait/novosti/img_8886.jpg
http://sadtopolek.umi.ru/images/cms/data/novosti_sait/novosti/img_8839.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие с элементами сказкотерапии для детей средней логопедической группы "Сказка в гости к нам прищла»" Составитель: Пашкова Ирина Ивановна Воспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида №12. Тема:“Сказка в гости к нам пришла”.

Занятие с элементами сказкотерапии для детей средней логопедической группы "Сказка в гости к нам прищла»"Составитель: Пашкова Ирина ИвановнаВоспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида ...

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (образовательная область «Социализация») «КАК ПРИНИМАТЬ ГОСТЕЙ И КАК САМИМ БЫТЬ ГОСТЕМ? ОБ ЭТОМ ОБО ВСЕМ У ЗНАТОКОВ МЫ СПРОСИМ»

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (образовательная область «Социализация») ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С ПРАВИЛАМИ ПОВЕДЕНИЯ В ГОСТЯХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ....

Тема недели : «В гостях у дымковской барышни» Декоративное рисование «Узор на платье» (дымковская роспись) Тема недели : «В гостях у дымковской барышни» Декоративное рисование «Узор на платье» (дымковская роспись)

В начале января в нашем детском саду по планированию прошла неделя под названием "В гостях у дымковской барышни".К этой тематической неделе были изготовлены дидактические игры,разработаны конспекты НО...

Тренинг для детей старшей и подготовительной групп "Мы в гости, к нам гости"

Данный тренинг поможет в игровой форме познакомить детей с правилами поведения в гостях, закрепить эти знания на практике....

Фольклорное развлечение «Гости к Дашеньке пришли»,Осенний праздник"Осень,в гости просим",Развлечение"Россия - Родина моя",консультации для родителей"Изготовление муз.инструментов","Правила поведения при встрече с музыкой",подбор слайдов"наши праздники"

1. Приобщение детей к русскому быту,укладу.2 .В необычной форме рассказать детям о вреиени года - осень,вызвать положительные эмоции.3. Развлечение направлено на патриотическое воспитание дошкольников...