Презентация "Ветеринар - зверинный доктор"
презентация по окружающему миру на тему
В современном мире, где постоянно происходят конфликты, войны, социальные неурядицы, все меньше внимания уделяется братьям нашим меньшим. Бессловесным, не умеющим сказать, что и где у них болит. И главной задачей для нас взрослых, это вызвать желание у детей оказывать помощь животным: домашним и бездомным, добрым и злым, большим и маленьким, избавить их от боли, вылечить и ухаживать за ними.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_professii._veterinar-zverinnyy_doktor.pptx | 614.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность проекта С первых шагов ребенка взрослые задумываются о его судьбе, кем станет он в будущем. Небогатый жизненный опыт ребенка, недостаточный уровень знаний о мире профессий не позволяют малышу самостоятельно ориентироваться в океане человеческой деятельности. Поэтому знакомство с профессиями мы начинаем еще с детства. Нет такого человека, который не читал бы «Айболита» Корнея Ивановича Чуковского. Доктор, лечащий животных по всему миру, спешащий на помощь больным в любых условиях. В современном мире, где постоянно происходят конфликты, войны, социальные неурядицы, все меньше внимания уделяется братьям нашим меньшим. Бессловесным, не умеющим сказать, что и где у них болит. И главной задачей для нас взрослых, это вызвать желание у детей оказывать помощь животным: домашним и бездомным, добрым и злым, большим и маленьким, избавить их от боли, вылечить и ухаживать за ними.
Цель Формировать у детей представления о труде врача для животных (ветеринара). Показать детям значение ветеринарной медицины для домашних питомцев. Задачи: - Обобщать представление детей о профессии ветеринар, орудиях труда, трудовых действиях. - Воспитывать у детей любовь к животным, желание ухаживать, бережно к ним относиться. - Расширять диапазон эмоций через общение с животными. - Развивать коммуникативные навыки.
Планируемый результат: - Знание детьми специфики профессии ветеринара; - Понимание детьми значимости данной профессии; - Проявление уважения к труду взрослых; - Любовь и бережное отношение к животным
Сроки реализации: краткосрочный (1 месяц) Участники проектной деятельности: Воспитатели, педагог дополнительного образования по изо, музыкальный руководитель, педагог-психолог, воспитанники и родители старшей группы МАДОУ «ЦРР – д /с №23» г.о.Кинешма.
1. Подготовительный этап: - Подбор наглядной информации (сюжетные картинки с изображением разных животных «На приеме у врача») - Подбор рассказов и стихов для детей о работе ветеринара. - Обогащение атрибутов к сюжетно-ролевым играм. - Создание презентации «Ветеринар ный врач »
2.Основной этап: Совместная деятельность воспитателя с детьми: - Беседа по теме: «В цирке звери заболели. Кто их лечит?»; - Беседа по теме: «Что за профессия - ветеринар?»; - Чтение и инсценировки отрывков из произведения К. Чуковского «Айболит»; - Сюжетно - ролевые игры: «Добрый доктор Айболит», «Ветеринарная больница», «Зоопарк», «Цирк»; -Дидактические игры: «Животные и их детеныши», «Кому что нужно для работы?», «Четвертый лишний», «Кто где живет?»; -Пальчиковые игры про животных; - Разучивание стихотворений «Ветеринарный врач» А.Барто , «Больной бегемотик » С.Козлов, «Котенок» Е.Благинина; - Конкурс рисунков на тему: «Кошачьи истории»; - Просмотр презентации «Ветеринарный врач»; - НОД «Дикие и домашние животные», «Зоопарк», «В гости к нам пришел добрый доктор Айболит», «Правила поведения с животными».
Конкурс рисунков «Кошачьи истории»
Занятие по конструированию «Зоопарк» Варежковый театр «Детки в клетке» Беседа на тему: «В цирке звери заболели» Сюжетно-ролевая игра «Айболит»
Самостоятельная деятельность детей: - рассматривание картин, рассматривание альбомов «Дикие и домашние животные», «Сельское подворье»; - раскрашивание раскрасок «Забавные животные», «Детки в клетке», «Все работы хороши»; - настольные и дидактические игры « Профессии», «Кто что делает?», «Чудесный мешочек», «Что лишнее?», «Кому что нужно для работы?». Взаимодействие с семьёй . - совместное изготовление атрибутов для сюжетно – ролевой игры «Айболит»; - написание сочинения «Мое любимое животное»; - подборка стихов, загадок о животных и о профессии ветеринар.
3. Заключительный этап: - Развлечение «Ребятам о зверятах» - фотовыставка «Наши любимцы»
Профессию ветеринара постигая, мы человечество спасаем!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Звериная Олимпиада
Авторская работа...
Конспект НОД по области "Коммуникация" с детьми старшей группы "Звериная школа"
Цель: Формирование грамматического строя речи.Задачи:упражнять детей в образовании притяжательных прилагательных от существительных и включать их в предложения;закрепить и расширить знания детей...
Конспект образовательной деятельности "Звериные истории"
Конспект разработан для детей среднего возраста для закрепления представлений о диких животных, знаний их особенности поведения, мест обитаний....
Презентация. Звериная тропа города Выборга.
Выборг сохраняет образы животных и птиц в декоре городских зданий. По «звериной тропе» нашего города я и предлагаю прогуляться....
Звериная зарядка
Чтобы расти крепкими и здоровыми ребята любят делать "Звериную" зарядку....
Хороводная игра "Звериный хоровод"
Музыкальная игра для старшего возраста. Может быть использована на праздниках и в повседневной жизни....
Хороводная игра "Звериный хоровод"
Музыкальная игра для старшего возраста. Может быть использована на праздниках и в повседневной жизни....