Методическое пособие к проекту «Осень в лесу»
проект по окружающему миру (старшая группа) на тему
Автор проекта: Петрова Анна Евгеньевна, воспитатель ГБДОУ детский сад №56 Колпинского района Санкт-Петербурга.
Проект создан в программе Mimio и рассчитан на индивидуальную или подгрупповую работу с детьми 5 – 7 лет. Основное внимание при выполнении заданий детьми уделяется развитию речи воспитанников.
Проект может использоваться воспитателями для проведения занятий по познавательному развитию, социально-коммуникативному и речевому развитию детей старшего возраста в детских садах.
Цель проекта: Обобщение знаний детей по темам: лес, деревья, грибы, дикие животные.
Задачи:
Образовательные:
- расширять представления детей о лесе осенью;
- закрепить знания о деревьях, грибах и диких животных.
- закрепить умение выстраивать логические цепочки, используя полученные ранее знания.
- совершенствовать навыки связной речи; активизировать пассивный словарь.
Развивающие:
- развитие интереса к знаниям о природе;
- развитие логического мышления, памяти, воображения; целостного восприятия; зрительного внимания; аналитического мышления.
Воспитательные:
- воспитывать устойчивый интерес и заинтересованность в знакомстве с природой родного края;
- воспитывать этические и эстетические чувства.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osen_v_lesu.docx | 91.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическое пособие к проекту
«Осень в лесу»
Автор проекта: Петрова Анна Евгеньевна, воспитатель ГБДОУ детский сад №56 Колпинского района Санкт-Петербурга.
Проект может использоваться воспитателями для проведения занятий по познавательному развитию, социально-коммуникативному и речевому развитию детей старшего возраста в детских садах.
Цель проекта: Обобщение знаний детей по темам: лес, деревья, грибы, дикие животные.
Задачи:
Образовательные:
- расширять представления детей о лесе осенью;
- закрепить знания о деревьях, грибах и диких животных.
- закрепить умение выстраивать логические цепочки, используя полученные ранее знания.
- совершенствовать навыки связной речи; активизировать пассивный словарь.
Развивающие:
- развитие интереса к знаниям о природе;
- развитие логического мышления, памяти, воображения; целостного восприятия; зрительного внимания; аналитического мышления.
Воспитательные:
- воспитывать устойчивый интерес и заинтересованность в знакомстве с природой родного края;
- воспитывать этические и эстетические чувства.
Проект создан с помощью интерактивных технологий MIMIOStudio, содержит 13 слайдов.
Помощники:
- позволяет вернуться к содержанию | |
- показывает задание |
Описание страниц:
Страница 1. Титульный лист
Страница 2. Содержание
Страница 3. Отгадай загадки (Времена года) Читаем загадку. Ответ появляется при нажатии стилусом на картинку.
Страница 4. Игра «Чья тень?» С помощью стилуса соединяем тень с правильным предметом.
Страница 5. Игра «С какой ветки детки». Соединяем каждое дерево с листом при помощи стилуса или карандаша.
Игра «Чей хвост?». Рассмотри картинку и назови, чьи хвосты ты видишь. Правильный ответ появится при нажатии на зелёный шар.
Страница 6. Лабиринт «Помоги ёжику дойти до грибной полянки». При помощи карандаша находим и проводим правильные дорожки.
Страница 7. «Собери грибы в корзинку». С помощью стилуса перетаскиваем грибы в корзинку. В корзинку входят только съедобные грибы. Почему не вошли в корзину мухоморы?
Страница 8. Отгадай загадки (Животные). Отгадка появляется при нажатии на загадку.
Страница 9. Игра «Чей хвост?». Рассмотри картинку и назови, чьи хвосты ты видишь. Правильный ответ появится при нажатии на зелёный шар.
Страница 10. Собери картинку. Собираем пазл и проверяем. Ответ за шторкой.
Страница 11. Игра «Фонарик». С помощью фонарика найти спрятавшихся животных.
Страница 12. Игра «Назови признаки осени» (Закрепление материала)
Страница 13. До свидания! До новых встреч
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическое пособие к проекту занятия«Визитная карточка Санкт-Петербурга»
Данный проект предназначен для детей старшего дошкольного возраста. В своей работе его могут использовать воспитатели подготовительных общеобразовательных групп детского сада....
Учебно-методическое пособие "Стихи про осень"
Стихотворение Ю. Капустиной "Добрая волшебница" дети запомнят быстрее, как и другие стихи, оформленные в таблицы. Иллюстрации помогают запоминать и воспроизводить в памяти уже знакомые стихи....
Учебно-методическое пособие "Стихи об осени".
Мнемотаблицы помогают быстро и качественно запоминать стихи. В данной таблице представлено стихотворение Ю.Капустиной "Волшебница"....
Учебно - методическое пособие. Дидактическая игра "Кто в лесу живет?"
Презентация. Познавательное развитие. Дикие животные....
Учебно-методическое пособие - презентация "Кто живёт в лесу?"
Материал предназначен для младших дошкольников. С помощью стихов знакомит малышей с обитателями леса....
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО РАБОТЕ С ПРОЕКТОМ «ОСЕНЬ В ЛЕСУ»
Коррекция нарушений лексико-грамматического строя речи и фонематического восприятия у детей с общим недоразвитием речи....
Многофункциональное методическое пособие своими руками: «Осенний парк» и «Корабли грамотейки»
Цель:1. Развитие мелкой моторики;2. Активизация словаря;3. Развитие грамматического строя речи (употребление предлогов за, под, ...