Методическое пособие к проекту «Осень в лесу»
проект по окружающему миру (старшая группа) на тему

Петрова Анна Евгеньевна

Автор проекта: Петрова Анна Евгеньевна, воспитатель ГБДОУ детский сад №56 Колпинского района Санкт-Петербурга.

Проект создан в программе Mimio и рассчитан на индивидуальную или подгрупповую работу с детьми 5 – 7 лет. Основное внимание при выполнении заданий детьми уделяется развитию речи воспитанников. 

Проект может использоваться воспитателями для проведения занятий по познавательному развитию, социально-коммуникативному и речевому развитию детей старшего возраста в детских садах.

Цель проекта: Обобщение знаний детей по темам: лес, деревья, грибы, дикие животные.

Задачи:

Образовательные:

  • расширять представления детей о лесе осенью;
  • закрепить знания о деревьях, грибах и диких животных.
  • закрепить умение выстраивать логические цепочки, используя полученные ранее знания.
  • совершенствовать навыки связной речи; активизировать пассивный словарь.

Развивающие:

  • развитие интереса к знаниям о природе;
  • развитие логического мышления, памяти, воображения; целостного восприятия; зрительного внимания; аналитического мышления.

Воспитательные:

  • воспитывать устойчивый интерес и заинтересованность в знакомстве с природой родного края;
  • воспитывать этические и эстетические чувства.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osen_v_lesu.docx91.31 КБ

Предварительный просмотр:

Методическое пособие к проекту

«Осень в лесу»

Автор проекта: Петрова Анна Евгеньевна, воспитатель ГБДОУ детский сад №56 Колпинского района Санкт-Петербурга.

Проект может использоваться воспитателями для проведения занятий по познавательному развитию, социально-коммуникативному и речевому развитию детей старшего возраста в детских садах.

Цель проекта: Обобщение знаний детей по темам: лес, деревья, грибы, дикие животные.

Задачи:

Образовательные:

  • расширять представления детей о лесе осенью;
  • закрепить знания о деревьях, грибах и диких животных.
  • закрепить умение выстраивать логические цепочки, используя полученные ранее знания.
  • совершенствовать навыки связной речи; активизировать пассивный словарь.

Развивающие:

  • развитие интереса к знаниям о природе;
  • развитие логического мышления, памяти, воображения; целостного восприятия; зрительного внимания; аналитического мышления.

Воспитательные:

  • воспитывать устойчивый интерес и заинтересованность в знакомстве с природой родного края;
  • воспитывать этические и эстетические чувства.

Проект создан с помощью интерактивных технологий MIMIOStudio, содержит 13 слайдов.

Помощники:

 

- позволяет вернуться к содержанию

F:\картинки\i.jpg

- показывает задание

Описание страниц:

Страница 1.  Титульный лист

Страница 2.  Содержание

Страница 3. Отгадай загадки (Времена года) Читаем загадку. Ответ появляется при нажатии стилусом на картинку.

Страница 4. Игра «Чья тень?» С помощью стилуса соединяем тень с правильным предметом.

Страница 5. Игра «С какой ветки детки». Соединяем каждое дерево с листом при помощи стилуса или карандаша.

Игра «Чей хвост?». Рассмотри картинку и назови, чьи хвосты ты видишь. Правильный ответ появится при нажатии на зелёный шар.

Страница 6. Лабиринт «Помоги ёжику дойти до грибной полянки». При помощи карандаша находим и проводим правильные дорожки.

Страница 7. «Собери грибы в корзинку». С помощью стилуса перетаскиваем грибы в корзинку. В корзинку входят только съедобные грибы. Почему не вошли в корзину мухоморы?

Страница 8. Отгадай загадки (Животные). Отгадка появляется при нажатии на загадку.

Страница 9. Игра «Чей хвост?». Рассмотри картинку и назови, чьи хвосты ты видишь. Правильный ответ появится при нажатии на зелёный шар.

Страница 10. Собери картинку. Собираем пазл и проверяем. Ответ за шторкой.

Страница 11. Игра «Фонарик». С помощью фонарика найти спрятавшихся животных.

Страница 12. Игра «Назови признаки осени» (Закрепление материала)

Страница 13. До свидания! До новых встреч


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие к проекту занятия«Визитная карточка Санкт-Петербурга»

Данный проект предназначен для детей старшего дошкольного возраста. В своей работе его могут использовать воспитатели  подготовительных общеобразовательных групп детского сада....

Учебно-методическое пособие "Стихи про осень"

Стихотворение Ю. Капустиной "Добрая волшебница" дети запомнят быстрее, как и другие стихи, оформленные в таблицы. Иллюстрации помогают запоминать и воспроизводить в памяти уже знакомые стихи....

Учебно-методическое пособие "Стихи об осени".

Мнемотаблицы помогают быстро и качественно запоминать стихи. В данной таблице представлено стихотворение Ю.Капустиной "Волшебница"....

Учебно - методическое пособие. Дидактическая игра "Кто в лесу живет?"

Презентация. Познавательное развитие. Дикие животные....

Учебно-методическое пособие - презентация "Кто живёт в лесу?"

Материал предназначен для младших дошкольников. С помощью стихов знакомит малышей с обитателями леса....

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО РАБОТЕ С ПРОЕКТОМ «ОСЕНЬ В ЛЕСУ»

Коррекция нарушений лексико-грамматического строя речи и фонематического восприятия у детей с общим недоразвитием речи....

Многофункциональное методическое пособие своими руками: «Осенний парк» и «Корабли грамотейки»

Цель:1.     Развитие мелкой моторики;2.     Активизация словаря;3.     Развитие грамматического строя речи (употребление предлогов за, под, ...