Исследование."Почему не приходит весна?"
опыты и эксперименты по окружающему миру (младшая группа) по теме

Барсук Ива Леонидовна

Как мы можем узнать что-то новое о том, что исследуем? Правильно, провести ЭКСПЕРИМЕНТ.

Мы решили  принести ветки березы в детский сад, поставить их в бутылку с водой  и посмотреть что из этого выйдет…

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл issledovanie._pochemu_ne_prihodit_vesna1.pptx2.89 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Почему не приходит весна? (влияние тепла на развитие растений) Исследование во второй младшей группе №3 ДОП « Красностуденческая » Воспитатели: Барсук И.Л .

Слайд 2

И – интересно, в чем проблема. Д – давайте найдем как можно больше способов решения проблем Е – есть ли хорошие решения? А – а теперь сделаем выбор Л – любопытно, как это осуществить на практике Метод решения проблем «ИДЕАЛ»

Слайд 3

В этом году приход весны затянулся. И хотя, уже наступила календарная весна дети на мой вопрос «Какое время года наступило?» привычно отвечали «Зима…». Тогда мы с ребятами начали беседовать о приметах весны. О том, что ярче светит солнышко и тает лед. « На улице холодно, а в саду тепло …», - как-то сказала маленькая Настя. Интересно в чем проблема?

Слайд 4

Растаял снег. Но травки и листочков на деревьях еще не было… «Может, -говорили дети,- д ля растений нужно больше тепла?» Выдвижение гипотезы

Слайд 5

Есть ли у вас план, мистер Фикс? Тема : Влияние тепла на развитие растений Характеристика по времени: краткосрочное Цели и задачи : *определить взаимосвязь сезона и растений: действие тепла и холода на растения. * Воспитывать бережное отношение к растениям.

Слайд 6

М ы решили принести ветки березы в детский сад, поставить их в бутылку с водой и посмотреть что из этого выйдет … Эксперимент Как мы можем узнать что-то новое о том, что исследуем?

Слайд 7

Через неделю, на улице почки еще не распустились, а на наших веточках березы появились первые листочки! Вывод: Для жизни и роста растений необходимо тепло. Наблюдения и выводы

Слайд 8

Для настоящего творца завершение одной работы – это не просто окончание исследования, это начало работы следующей . Может следующий наш проект будет называться «ТЕПЛИЦА»? Рефлексия. Почему бы не помечтать? Аппликация «Листочки на березке»

Слайд 9

Утром в газете – вечером в куплете Информационный бюллетень для родителей

Слайд 10

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Почему дети приходят в детский сад с нарушением опорно двигательного аппарата

В 3 года дети приходят в детский сад уже с нарушениями координации движений и неправильной осанкой, что обусловлено неправильным двигательным режимом дома....

Исследование «Почему камни бывают разноцветными» в подготовительной группе

Формировать у детей первоначальное представление о внутреннем содержании Земли; познакомить дошкольников с существованием особых ландшафтов – гор, показать, что они состоят из камней; развивать ...

Модель ООД по теме:"Приходи, весна1"

Модель организованной образовательной деятельности по познавательному развитию детей старшей группы«Приходи, Весна!»...

Консультация для родителей «Про опоздания или почему важно приходить вовремя».

Каждый день мы куда-то бежим, спешим, опаздываем, ждем кого-то... Это уже стало нормой для взрослых. А что же дети?...

Занятие – исследование «Почему у птиц разные лапы?» Для детей 5-6 лет.

Выявление особенностей внешнего вида некоторых животных, позволяющие приспособиться к жизни в окружающей среде....