презентация"Дикие животные жарких стран"
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Паспорт проекта: Участники проекта: дети, воспитатели, учитель-логопед, родители По количеству участников: групповой По продолжительности: краткосрочный, 1 неделя По содержанию: лес и его обитатели По методу: информационный Вид проекта: познавательный, творческий Место проведения: помещение группы
дети недостаточно имеют представление об образе жизни, повадках, питании, жилищах диких животных, о подготовке их к зиме. Проблема проекта
Актуальность проекта: Суть проекта – во время бесед, игр, просмотра телепередач о диких животных, чтения произведений, рассматривания иллюстраций, сюжетные картины, дидактические игры, сюжетно-ролевые игры – могли проследить взаимосвязь и взаимозависимость: в природе с изменением времени года происходят изменения в жизни диких животных
Проект представляет собой работу по ознакомлению детей с экологией окружающей среды. Бережное отношение к природе, экологическому воспитанию. Рассказать о питании, жилищах, способе добывать пищу на зиму. Активизировать словарь детей по теме. Воспитывать интерес к живой природе, к животным.
Цель: Создать условия для развития познавательных, исследовательских, творческих способностей детей в процессе проекта. Сформировать целостное представление о диких животных.
Задачи проекта: Сформировать представления о диких животных наших лесов (как передвигаются, спасаются от врагов, чем питаются, как приспосабливаются к жизни в зимних условиях Обогатить словарь за счет имен существительных (дупло, берлога, логово, нора); имен прилагательных (колючий, лохматый, неуклюжий, хитрый, злой, голодный); глаголов (прятаться, охотиться, притаиться, выглядывать и др.) Развивать познавательный интерес, воображение Вызвать интерес детей к явлениям природы, воспитывать заботливое отношение к животным, окружающей природе. Развивать связную речь через описательные рассказы о животных Активизировать совместную деятельность родителей, детей и педагогов .
Ожидаемый результат: Дети будут знать и называть животных наших лесов, особенности внешнего вида, повадки, приспособления к среде обитания (сезонные изменения, способы защиты). Дети усвоят обобщающее понятие «Дикие животные». Возрастает речевая активность детей в разных видах деятельности. У родителей появится интерес к образовательному процессу, желание общаться с педагогами, участвовать в жизни группы.
Этапы реализации проекта
Подготовительный этап Подбор художественной литературы по теме
Подвижные игры
Цель: Создать условия для развития познавательных, исследовательских, творческих способностей детей в процессе проекта. Сформировать целостное представление о диких животных.
Продуктивная деятельность
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дикие животные жарких стран
Представлены животные жарких стран...
Презентация для занятия по лексической теме "Дикие животные жарких стран".
Эта презентация была создана для занятия по лексической теме "Дикие животные жарких стран". Цель презентации: познакомить детей с дикими животными жарких стран, рассказать об особенностях их оби...
Конспект НОД по развитию логического мышления детей старшей группы. Тема : « Животные: домашние, дикие, животные жарких стран».2014 г.
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по развитию логического мышления детей старшей группы.Тема : « Животные: домашние, дикие, животные жарких стран»...
Презентация "Дикие животные жарких стран"
Презентация для детей дошкольного возраста с целью формирования представлений о диких животных жарких стран, о некоторых особенностях, повадках животных, их внешнем виде.....
ПРЕЗЕНТАЦИЯ "ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"12471223","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"384","width":"480"}}]]...
Календарно-тематическое планирование в средней группе "Дикие животные жарких стран и их детёныши, где живут, чем питаются, как передвигаются, как приспосабливаются к жаркому климату"
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ АПРЕЛЬ 2020Тема III недели: Дикие животные жарких стран и их детёныши, где живут, чем питаются, как передвигаются, как приспосабливаются к жаркому...