Конспект НОД в первой младшей группе "Клоун"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Конспект НОД в первой младшей группе "Клоун"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_v_1_mladshey_gruppe.docx | 17.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД в 1 младшей группе «Клоун»
Программное содержание:
- Формировать у детей элементарные представления о том, что в цирке работает клоун. Он смешит и веселит людей, развлекает их. У него яркая одежда, пышные волосы, красный нос, на голове колпак. Учить рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя.
- «Речевое развитие»: пополнять словарный запас детей, учить согласовывать существительные с прилагательными.
- «Физическое развитие»: продолжать развивать умение выполнять движения по тексту.
- Воспитывать доброжелательность и умение работать в коллективе.
Оборудование:
Ход:
Воспитатель приглашает детей рассмотреть иллюстрацию «Цирк».
- Ребята, что вы видите на этой иллюстрации?
Ответы детей: - В цирке выступают лошадки, медведи, собачки.
Воспитатель: - Ребята, а вы знаете кто в цирке самый весёлый и смешной? Правильно, это клоун!
Воспитатель показывает детям картинку «Клоун».
Воспитатель с детьми рассматривают картинку, обращая внимание на характерные особенности клоуна (красный нос, колпак, пышные волосы, разноцветную одежду). Хоровое и индивидуальное проговаривание словосочетаний «Красный нос», «Пышные волосы», «Зелёный колпак» и т.д.
В – ль: - Ребята, как вы думаете, какое у клоуна настроение?
Дети: - Весёлое, радостное (индивидуальное проговаривание).
В – ль : - Как вы догадались?
Дети: - Клоун улыбается.
В – ль: Молодцы, ребята. Слышите, кто – то стучится? К нам пришёл клоун!!! Он хочет с вами поиграть. Давайте все превратимся в клоунов, наденем колпачки, банты, очки. Вот какие все нарядные и весёлые!
Физминутка:
Человек веселый я.
Все вокруг мои друзья.
С вами в этот день хороший
Я похлопаю в ладоши…
Я потопаю ногами…
А потом со всеми вместе
Я попрыгаю на месте.
С вами, если захочу,
На одной ноге скачу…
Я со всеми веселюсь,
Приседаю и кружусь.
В – ль: - Ребята, ещё клоун нам принёс картинки со своими весёлыми и грустными друзьями. Давайте выберем себе только весёлых друзей, а грустных отправим в цирк, чтобы наш клоун их там развеселили (дети выбирают из предложенных карточек только весёлые эмоции).
Дети прощаются с клоуном.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в первой младшей группе "Путешествие на паровозе"
Конспект итогового занятия в первой младшей группе "Путешествие на паровозе"...
Конспект занятия в первой младшей группе: «Петушиная семья»
Конспект занятия в первой младшей группе: «Петушиная семья» Задачи: - продолжать учить детей узнавать и называть петуха, курицу, цыплят; звукоподражанию; ...
Конспект занятия в первой младшей группе
Конспект занятия в первой младшей группе по изобразительной деятельности...
Конспект занятия в первой младшей группе Тема «Кто у бабушки живёт?»
Воспитатель встречает гостей в костюме бабушки. Знакомятся.Бабушка(воспитатель) – Здравствуйте ребятки!Дети – Здравствуй бабушка!Бабушка (воспитатель) – Я со своими животными давно вас жду. Посм...
Конспект занятия в первой младшей группе Тема «Кто у бабушки живёт?»
Воспитатель встречает гостей в костюме бабушки. Знакомятся.Бабушка(воспитатель) – Здравствуйте ребятки!Дети – Здравствуй бабушка!Бабушка (воспитатель) – Я со своими животными давно вас жду. Посм...
Конспект развлечения в первой младшей группе Развлечение «Поездка в лес» (Первая младшая группа)
Конспект развлечения в первой младшей группеРазвлечение «Поездка в лес»(Первая младшая группа)...
Конспект НОД по речевому развитию в 1 младшей группе, в соответствии с требованиями ФГОС «Дружная семейка» Конспект НОД в первой младшей группе по теме: «Поиграем с пирамидками» Сенсорное развитие.
Статья на тему: «РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 2-3 лет »Организация процесса адаптации детей младшего возраста в детском саду в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования.Конспект непрерывной образовател...