Конспект НОД в первой младшей группе "Клоун"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

Майорова Наталья Юрьевна

Конспект НОД в первой младшей группе "Клоун"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_v_1_mladshey_gruppe.docx17.7 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД в 1 младшей группе «Клоун»

Программное содержание:

  1. Формировать у детей элементарные представления о том, что в цирке работает клоун. Он смешит и веселит людей, развлекает их.  У него яркая одежда, пышные волосы, красный нос, на голове колпак. Учить рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя.
  2.  «Речевое развитие»: пополнять словарный запас детей,                         учить    согласовывать существительные с прилагательными.
  3.   «Физическое развитие»: продолжать развивать умение    выполнять    движения по тексту.
  4. Воспитывать доброжелательность и умение работать в коллективе.

Оборудование:

Ход:

Воспитатель приглашает детей рассмотреть иллюстрацию «Цирк».

- Ребята, что вы видите  на этой иллюстрации?

Ответы детей: - В цирке  выступают лошадки, медведи, собачки.

Воспитатель: - Ребята, а вы знаете кто в цирке самый весёлый и смешной? Правильно, это клоун!

Воспитатель показывает детям картинку «Клоун».

Воспитатель с детьми рассматривают картинку, обращая внимание на характерные особенности клоуна (красный нос, колпак, пышные волосы, разноцветную одежду). Хоровое и индивидуальное проговаривание словосочетаний «Красный нос», «Пышные волосы», «Зелёный колпак» и т.д.

В – ль: - Ребята, как вы думаете, какое у клоуна настроение?

Дети: - Весёлое, радостное (индивидуальное проговаривание).

В – ль : - Как вы догадались?

Дети: - Клоун улыбается.

В – ль: Молодцы, ребята. Слышите, кто – то стучится? К нам пришёл клоун!!!  Он хочет с вами поиграть. Давайте все превратимся в клоунов, наденем колпачки, банты, очки. Вот какие все нарядные и весёлые!

Физминутка:

Человек веселый я.

Все вокруг мои друзья.

С вами в этот день хороший

Я похлопаю в ладоши…

Я потопаю ногами…

А потом со всеми вместе

Я попрыгаю на месте.

С вами, если захочу,

На одной ноге скачу…

Я со всеми веселюсь,

Приседаю и кружусь.

 В – ль: - Ребята,  ещё клоун нам принёс картинки со своими  весёлыми и грустными друзьями. Давайте выберем себе только весёлых друзей, а грустных отправим в цирк, чтобы наш клоун их там развеселили (дети выбирают из предложенных карточек только весёлые эмоции).

Дети прощаются с клоуном.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в первой младшей группе "Путешествие на паровозе"

Конспект итогового занятия в первой младшей группе "Путешествие на паровозе"...

Конспект занятия в первой младшей группе: «Петушиная семья»

Конспект занятия в первой младшей группе: «Петушиная семья» Задачи: - продолжать учить детей узнавать и называть петуха, курицу, цыплят; звукоподражанию; ...

Конспект занятия в первой младшей группе

Конспект занятия в первой младшей группе по изобразительной деятельности...

Конспект занятия в первой младшей группе Тема «Кто у бабушки живёт?»

Воспитатель встречает гостей в костюме бабушки. Знакомятся.Бабушка(воспитатель) – Здравствуйте ребятки!Дети – Здравствуй бабушка!Бабушка (воспитатель) – Я со своими животными давно вас жду. Посм...

Конспект занятия в первой младшей группе Тема «Кто у бабушки живёт?»

Воспитатель встречает гостей в костюме бабушки. Знакомятся.Бабушка(воспитатель) – Здравствуйте ребятки!Дети – Здравствуй бабушка!Бабушка (воспитатель) – Я со своими животными давно вас жду. Посм...

Конспект развлечения в первой младшей группе Развлечение «Поездка в лес» (Первая младшая группа)

Конспект развлечения в первой младшей группеРазвлечение «Поездка в лес»(Первая младшая группа)...

Конспект НОД по речевому развитию в 1 младшей группе, в соответствии с требованиями ФГОС «Дружная семейка» Конспект НОД в первой младшей группе по теме: «Поиграем с пирамидками» Сенсорное развитие.

Статья на тему: «РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 2-3 лет »Организация процесса адаптации детей младшего возраста в детском саду в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования.Конспект непрерывной образовател...