«Матрешки». Конспект НОД по сенсорному развитию для детей младшей группы
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
«Матрешки». Конспект неприрывной образовательной деятельности по сенсорному развитию для детей младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matreshki.docx | 16.93 КБ |
Предварительный просмотр:
«Матрёшки»
Конспект НОД по сенсорному развитию для детей младшей группы
Задачи:
- Продолжать знакомство детей с народной игрушкой – матрешкой. Учить находить предметы по цвету и величине.
- Развивать память, внимание, речь.
- Воспитывать интерес и бережное отношение к народной игрушке.
Материалы: матрешки большие и маленькие, 2 чашки (красного и зеленого цвета) и 2 блюдца (красного и зеленого цвета), грузовик, платок, диск с музыкой.
Ход:
К нам сегодня приехали гости. Отгадайте, кто это? (воспитатель привозит на грузовике матрешек, закрытых платком).
К нам сегодня приехали гости. Отгадайте, кто они (воспитатель везет машину с матрешками, закрытую платком)
Разноцветные Подружки.
Перепрятались друг в дружке.
Мал, мала, меньше.
Да, это матрешки. Давайте с ними поздороваемся. Посмотрите, какие они красивые, нарядные, Какие у них яркие платочки и красивые платья.
- Скажите, матрешка 1 или много? (много).
Матрешки все разного размера. Эта матрешка большая. Какая эта матрешка? (большая). А эта маленькая. (Какая эта матрешка?)
Матрешки долго к нам ехали и очень устали. Давайте угостим их чаем.
Из чего мы пьем чай? (из чашек). А под чашку мы что ставим? (блюдце)
- Иди, возьми одну чашку и поставь возле большой матрешки. Сколько чашек ты взял? Возле какой матрешки поставил? Какого цвета чашка?
Иди, найди чашку красного цвета и поставь возле маленькой матрешки. Какого цвета чашка? Возле какой матрешки ты ее поставил?
- А теперь покажи, где большая матрешка. Поставь возле нее блюдце такого же цвета, как и чашка.
Какого цвета блюдце ты взял? А какого цвета чашка?
- Иди, найди блюдце красного цвета и поставь возле маленькой матрешки. Какого цвета блюдце? Возле какой матрешки ты его поставил? Молодцы! Теперь матрешки смогут попить чай (воспитатель имитирует чаепитие и предлагает детям напоить матрешек из чашек).
- А теперь давайте все вместе потанцуем. (Воспитатель раздает детям матрешек). Под динамичную музыку дети танцуют с матрешками.
Мы сейчас потанцевали и немножечко устали. Теперь матрешкам пора ехать домой. Давайте посадим их в машину и скажем им «До свидания!». (воспитатель увозит матрешек на грузовике).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по сенсорному развитию в 1 младшей группе «В гости к нам пришли Матрешки»
Цель: Учить детей сравнивать предметы по величине (большой – маленький), используя в речи соответствующие прилагательные....
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе на тему: «Водный транспорт». (I младшая группа)
Программное содержание: познакомить детей с таким видом водного транспорта, как корабль; рассмотреть составные части кораблика; формировать умение самостоятельно строить кораблик при помощи строительн...
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе на тему: «Фрукты». (I младшая группа)
Программное содержание: закрепить названия некоторых фруктов, учить выделять их характерные свойства: цвет, форму, путём зрительного и осязательного обследования; использовать в речи описательные прил...
Конспект занятия «Играем и размышляем» по сенсорному развитию для детей младшей группы.
Конспект занятия «Играем и размышляем» по сенсорному развитию для детей младшей группы.Цель: Упражнять детей в овладении сенсорными эталонами....
Конспект занятия « По следам Колобка» по сенсорному развитию для детей младшей группы
Цель: создание условий для закрепления у детей умения различать геометрические фигуры по цвету и форме через разные виды деятельности....
«В гости к матрешке». Конспект занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе.
laquo;В гости к матрешке». Конспект занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе....
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Весёлые матрешки»
- Формировать представление детей о цвете, сравнить предметы по величине;- Учить детей группировать предметы по величине.- Развивать крупную и мелкую моторику.- Воспитывать любознательность....