Мини- музей "Модельер- дизайнер"
презентация к уроку по окружающему миру (средняя группа) на тему
дать детям представление о профессии "модельер - дизайнер"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gladkova_i.v.pptx | 1.32 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
АКТУАЛЬНОСТЬ Каждый человек мечтает обрести в жизни свое любимое дело, доставляющее радость, удовольствие и приносящее пользу людям. Поэтому очень важно познакомить ребенка с профессиями, рассказать о тех характерных качествах, которые требует та или иная профессия. Беседы о профессиях, часто сопровождаются стихами, загадками, вопросами, заставляющие ребенка логически мыслить, развивать речь, активизировать память и внимание. Воспитывать профессиональные качества в детях нужно с ранних лет. По этому, в своем мини-музеи, я хочу начать знакомить детей с профессией«Модельер - дизайнер». Дать представление детям о возникновении одежды, о том какая одежда была в древние времена, на Руси и какая одежда сейчас в наше современное время. Цель: Формировать у детей старшего дошкольного возраста представление о профессией «модельер- дизайнер», истории ее возникновения, развивать эстетические чувства, творческие способности у воспитанников. Задачи: обогащать представление у дошкольников о людях создающих одежду; стимулировать активность, самостоятельность, инициативу детей в придумывании содержания рисунка, развивать творческое воображение, фантазию; расширять и активировать словарный запас: дизайнер, модельер, ткань. ФГОС ДО – образовательная область «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие».
Содержание мини-музея «Модельер – дизайнер» Папка- передвижка 1. Игра «Собери картинку»; 2. Загадки, пословицы и поговорки о предметах данной профессии.; 3.Дидактическое пособие «Что лишнее?»; 4. Дидактические картинки «Из прошлого в настоящие» ; 5. Дидактическая игра «Кому что нужно?»; 6. Игра «Одень куклу».
Папка- передвижка Цель: знакомить детей с историей возникновения одежды, из прошлого в настоящие, дать представление детям о профессии «Модельер- дизайнер»
Игра «Собери картинку» Цель: Развивать мелкую моторик руки, учить соединять части предмета в одно целое. Развивать память, мышление, внимание .
Дидактическое пособие «Что лишнее?» Цель: развивать умение обобщать, классифицировать предметы по существенному признаку .
Дидактические картинки «Из прошлого в настоящее» Цель: познакомить детей с орудием труда прошлого и настоящего.
Дидактическая игра «Кому что нужно?» Цель: знакомить детей с предметами одежды прошлого и настоящего время.
Игра «Одень куклу» Цель: учить подбирать одежду к силуэту куклы, классифицировать одежду по сезонам, по профессиям, на повседневную и праздничную.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия (познавательное и ручной труд) в подготовительной группе: «Путешествие в город мастеров-дизайнеров.»
Знакомство детей с профессиями дизайнера, флориста, декоратора.Обучение оформлению помещений, декорированию рамочек для фотографий, составлению букетов.(автор-составитель Хорольская Светла...
Программа кружка Юные дизайнеры
Программа кружка «Юные дизайнеры» (тестопластика) Программа «Юные дизайнеры» имеет художественно-эстетическую направленность. Программа предназнач...
Конкурс "Юный дизайнер - 2012"
Конкурс "Юный дизайнер -2012"Участница Евсюгина Алена, 4 года...
Занятие “Профессия – фито-дизайнер”
Занятие по ознакомлению дошкольников с профессией фито-дизайнер....
Программа кружка "Юный дизайнер"
Рабочая программа дополнительного образования по развитию навыков изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста «Юный дизайнер»...
программа "Мы - дизайнеры"
Программа ориентирована на развитие творческой самостоятельности средствами дизайна...
программа "Мы - дизайнеры"
Программа ориентирована на развитие творческой самостоятельности средствами дизайна...