ПРЕЗЕНТАЦИЯ « Роль театрализованных игр в формировании предпосылок к учебной деятельности дошкольников»
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) на тему
в презентации представлен материал о разных видах и значении театрализованных игр.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.29 КБ |
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/02/19/img_0787.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/02/19/rexnsg0c0ek.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/02/19/img_20161027_103032.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/02/19/img_20161027_091034.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/02/19/img_0416_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/02/19/20161101_092551.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/02/19/img_0775.jpg)
Предварительный просмотр:
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
« Роль театрализованных игр в формировании предпосылок к учебной деятельности дошкольников»
Слайды:
2.Участие детей в театрализованных играх, способствует полноценному развитию всех сторон связной монологической речи, что становится основной предпосылкой успешного обучения в школе.
3.В результате целенаправленного использования театрализованных игр в образовательной деятельности, а так же во время свободной деятельности, дети приобретают речевые навыки.
4.На их основе становится возможным построение связных высказываний, развивается мышление, память, воображение. Речь ребенка становится более выразительной , эмоциональной, содержательной.
5.Формирование умений и навыков связной речи у дошкольников –важная задача. От степени их сформированности зависит дальнейшее развитие личности ребенка и приобретение им учебных знаний. С этой целью мы используем театрализованные игры:
6. Пальчиковый театр
-способствует развитию речи, внимания, памяти;
-формирует пространственные представления;
-развивает ловкость , точность, выразительность, координацию движений;
-повышает работоспособность, тонус коры головного мозга.
Стимулирование кончиков пальцев, движение кистями рук, игра с пальцами, ускоряют процесс речевого и умственного развития.
7. Игра- драматизация- самый разговорный вид театрализованной деятельности. Ни один другой вид так не способствует развитию артистизма, выразительности движений и речи, как игра-драматизация.
8. Вязаный театр
-развивает моторно-двигательную, зрительную, слуховую координацию;
-формирует творческие способности, артистизм;
-обогащает пассивный и активный словарь.
Конусный, настольный театр
-помогает учить детей координировать движения рук и глаз;
-побуждает выражать свои эмоции посредством мимики и речи.
9. Театр на стаканчиках
-развивает творческие способности;
-развивает игровое поведение;
-совершенствует интонационную выразительность речи;
-развивает мелкую моторику.
Театр картинок и фланелеграф
-развивают творческие способности;
-содействуют эстетическому воспитанию;
-развивают ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности.
10. Театр кукол Би-ба-бо
Посредством куклы, одетой на руку, дети говорят о своих переживаниях, тревогах и радостях , поскольку полностью отожествляют себя (свою руку) с куклой.
Теневой театр
- развивает любознательность и познавательные способности дошкольников;
-формирует интерес к театрально-игровой деятельности;
-развивает артистизм, коммуникацию.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/15/picture-497474-1413358627.jpg)
Презентация опыта работы «Реализация метода образовательных проектов в практике ДОО, как условие формирования предпосылок к учебной деятельности у детей дошкольного возраста»
Пояснительная записка....
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/01/picture-840984-1477993124.jpg)
Обобщение материала коррекционно-развивающей работы по формированию предпосылок к учебной деятельности у старших дошкольников.
В этой презентации представлены методы и техники формиования учебных навыков у старших дошкольников. Развитие речи происходит с помощью моделирование русских народных сказок, развитие внимания и воспр...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/09/picture-956106-1507557628.jpg)
Консультация для педагогов "Формирование предпосылок к учебной деятельности старших дошкольников"
Формурование предпосылок УУД в старшем дошкольном возрасте - основа для дальнейшего успешного обучения в школе....
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/22/picture-1023845-1521739657.jpg)
Родительское собрание на тему: "Формирование предпосылок к учебной деятельности у дошкольников»
Формирование предпосылок к учебной деятельности у дошкольников....
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/20/picture-1069502-1608450832.jpg)
Формирование предпосылок к учебной деятельности у старших дошкольников
Чтобы обеспечить переход от игровой деятельности к учебной, соответственно для становления учебной деятельности должны быть сформированы ее предпосылки уже в дошкольном возрасте. Пред...
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/05/picture-1483220-1693939493.jpg)
Родительское собрание: «Формирование предпосылок к учебной деятельности у дошкольников».
Родительское собрание: «Формирование предпосылок к учебной деятельности у дошкольников». В. И. Сухомлинский доказывал, что детство – каждодневное открыт...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/01/picture-1482375-1698846032.jpg)
Презентация по теме «Формирование предпосылок к учебной деятельности старших дошкольников»
Переход ребёнка от ступени предшкольного к начальному образованию является сложным жизненным этапом. Очень важно, чтобы данные изменения произошли максимально «мягко» и были созданы все ус...