Краткосрочный коллективный исследовательский проект "Эти крышки-волшебницы"
презентация к уроку по окружающему миру (средняя группа) на тему
Развивать интерес к использованию нетрадиционного бросового материала – крышки;
Поощрять детское экспериментирование,
Навыки исследовательской работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
eti_kryshki_-_volshebnitsy_prezentatsiya.pptx | 1.03 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Эти крышки – волшебницы! Краткосрочный коллективный исследовательский проект групповой
Участники проекта дети родители воспитатели
проблема Ольга Васильевна, дай нам ответ – Что такое крышка и в чём её секрет
мотивация
Цель исследования Развивать интерес к использованию нетрадиционного бросового материала – крышки; Поощрять детское экспериментирование, Навыки исследовательской работы
Задачи исследования Определить способы и методы развития творческих, познавательных, интеллектуальных способностей детей. Создать единое пространство, развивающую среду в условиях детского сада. Определить содержание авторских обучающих игр для развития творческих интеллектуальных способностей детей, уточнить и расширить знания о крышках и сформировать понимание их значимости. Разработать систему активного сотрудничества детей, родителей и воспитателей.
План реализации проекта
1 этап проекта: поисковая работа. 2 этап проекта: продуктивный. 3 Сотрудничество с родителями. 4 Защита проекта
Играем с крышками
Работаем со схемами.
Игра «покорми воронят»: нужный цвет подбери, воронёнка накорми.
С крышками играем – следы оставляем.
Тонет - не тонет
Крышки изучаем – рисуем и играем
как замечательно вместе играть - крышки купать и с горы их катать. нам интересно с друзьями всегда и не наскучит игра никогда!
сказка, сказка – мир чудесный, мир прекрасный, интересный. Потому что в сказке есть ум, закон, добро и честь!
Волшебный магнитик нам помогает нужные крышки сам выбирает. Ура! Получилось! Вот она – есть крышка по имени «жесть».
Крышки мы водой польём, их потрогаем, помнём. Всё о них узнаем, загадку разгадаем.
Стёклышки мудрёные, дети одарённые, сами всё изучим – знания получим.
Мы не зря друзья большие мы детишки заводные. Всё вокруг изучим и других научим .
Обращение к родителям от детей
Родители наши не зря потрудились – крышки ненужные вдруг пригодились.
Умелые руки не знают скуки!
полянки
Весеннее настроение
Очень многое узнали, все загадки разгадали. Хорошо иметь друзей, родителей и воспитателей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Краткосрочный коллективный исследовательско–игровой проект «Эти крышки - волшебницы»
Краткосрочный коллективный исследовательско–игровой проект «Эти крышки - волшебницы»...
Краткосрочный коллективный исследовательско–игровой проект «Эти крышки - волшебницы» в средней группе
Краткосрочный коллективный исследовательско–игровой проект «Эти крышки - волшебницы»в средней группе...
Проект "Эти крышки - волшебницы"
Проект "Эти крышки - волшебницы"...
Проект "Крышки-волшебницы"
Краткосрочный исследовательско–игровой проект «Крышки - волшебницы»Во второй младшей группе Проблема:Внимание всего общества приковали к себе экологические проблемы. Пластмассовые отхо...
Проект "Крышки-волшебницы"
В младшем и среднем дошкольном возрасте у детей продолжает развивается сенсорное восприятие, мелкая моторика и начинает формироваться образное мышление и воображение. Поэтому необход...
Краткосрочный коллективный исследовательский игровой проект "Эти крышки волшебницы"
Презентация проекта "Эти крышки волшебницы" в средней группе...