Путешествие козлят на луг
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Занятие интегрированное с развитие речи и рисование позволят детям лучше усвоить материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_kozlyat_na_lug.docx | 18.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие на тему: «Путешествие козлят на луг»
(Развитие речи и изо детей раннего возраста)
Программное содержание:
- Учить включаться в драматизацию, соотносить игровые действия и эмоциональные выразительные движения со словом, внятно произносить звук [э] изолированно и в звукосочетании;
- Познакомить детей со способом рисования – печатка (Применение готовых форм);
- Учить детей прикладывать готовую форму к бумаге и обмакивать ее в краску по мере необходимости;
- Закрепить знание зеленого цвета;
- Развивать внимание, правильное звукопроизношение, умение отвечать на вопросы воспитателя;
- Развивать умение сопереживать сказочным персонажам;
- Воспитывать эстетические чувства, интерес к художественному слову, культуру поведения за столом;
- Воспитывать чувство удовлетворения от процесса игры, рисования;
- Воспитывать доброе, заботливое отношение к живой природе.
Дидактическое обеспечение: - Игрушка медведь, коза, козлята по количеству детей
- Гуашь (зеленая)
- Ватман
- Губки
- Клеенка
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, скажите, кто к нам в гости сегодня пришел?
Дети: Козленок.
Воспитатель: послушайте стихотворение про козленка.
У меня живет козленок,
Я сама его пасу.
Я козленка в сад зеленый
Рано утром отнесу
Он заблудится в саду-
Я в траве его найду.
Воспитатель: Давайте посмотрим, что у козленка есть? (глаза, рот, нос, копыта, рога, хвост). Как козлята кричат?
Дети: Мэ-э-э
Воспитатель: А козлята у нас непослушные были, они не послушались маму-козу и убежали в лес. А в лесу живет медведь.
Воспитатель: Как он рычит?
Дети: Э-э-э
Воспитатель: Мы же с вами в сказке и мишка пришел с нами поиграть. (Садим медведя на стул). А мы будем изображать козлят. (Раздаю шапочки козлят). Как козлята кричат?
Дети: Мэ-э-э.
Воспитатель: Козлятки живут с мамой-козой.
Пошли козлятки с мамой-козой в лес. Разбрелись по полянке, щиплют травку, прыгают, догоняют друг друга, кричат. Вот и разбудили в берлоге медвежонка. Медвежонок рычит: э-э-э. козлята кричат Мэ-э-э и бросаются к маме.
Ушел медвежонок к себе в берлогу. Коза и козлята успокоились. И снова козлята принялись щипать травку, пить водичку. бодаться, скакать. Притомились. Легли отдыхать. Зазвенел колокольчик. это мама-коза позвала их к себе. Прыгают козлята. Скачут, кричат. Вот и разбудили медвежонка. Разозлился он, зарычал. Козлята испугались, закричали, бегут подальше от медвежонка.
Воспитатель: Ребята пока мы играли с пальчиками к нам в гости пришли еще козлята с мамой-козой. Но они долго искали и проголодались, давайте для них нарисуем травку.
Давайте посмотрим, чем же мы будем рисовать? Какого цвета у нас краска? Каким цветом будет трава?
А перед тем как рисовать давайте наши пальчики потренируем, а потом я вам открою секрет, чем мы будем рисовать.
Пальчиковая игра:
Как-то раз к кому-то в гости
Шел козленок через мостик,
А навстречу шел другой,
Возвращался он домой.
Два рогатых глупых братца
Стали на мосту бодаться,
Не желая уступить
И другого уступить
Долго козлики сражались,
Разбегались и толкались
Вот с разбега лбами - бух!
И с моста в водичку - плюх!
Воспитатель: Вот мы наши пальчики подготовили рисовать. А теперь я вам открою секрет. У меня есть волшебные капельки. Но, чтобы ими рисовать, надо сначала обмакнуть их в краску, а потом приложить к бумаге. И у нас получиться зеленая полянка для наших козлят. Давайте у гостим их травкой.
Воспитатель: Вот ребятки молодцы! Помогли мы маме- козе и козляткам, накормили травкой. Как козлята кричат?
Дети: Мэ-э-э!
Воспитатель: Ребятки, скажите мне, кто к вам в гости приходил? Мы Козленку стих читали? Накормили мы их? Нарисовали для них травку? А чем рисовали?
Воспитатель: Давайте скажем спасибо Козе и козляткам за то, что они пришли к нам в гости. Мама-коза говорит «Спасибо» говорит, что вы нас травкой накормили.
Дети: Спасибо
Воспитатель: До свидания, ребята! До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
игровое занятие по ФЭМП Путешествие в сказку "Волк и семеро козлят"
Задачи: Развивать логическое мышление, смекалку, умение работать с блоками. Закреплять счёт в пределах десяти, структуру задачи. Развивать умение решать задачи, отгадывать загадки. ...
Конспект НОД "Путешествие к бабушке - Рассказушке" по сказке "Волк и семеро козлят"
Образовательная область "Художественно - Эстетическое развитие"Раздел " Чтение художественная литературы"2 младшая группа...
Конспект нод по правовому воспитанию детей среднего дошкольного возраста: "Путешествие по сказке «Волк и семеро козлят»"
В течении всего зянятия дети помогают герою ответить на главный вопрос-что такое хорошо,а что плохо? Они активно включаются в разнообразные виды деятельности,основными задачами которых являются ...
Путешествие в сказку: «Волк и семеро козлят, да на новый лад»
Данное занятие помогает закрепить у детей понятие «русская народная сказка», формировать умение слышать и понимать заданный вопрос, понятно на него отвечать. вызвать желание с помощью в...
Конспект занятия по развитию речи для старшей группы на тему «Придумывание загадок о литературном герое (козле из сказки Д. Каминяра «Притче об овце и козле» и козла из сказки «Лиса и козел»)
конспект занятия направленный на развитие связанной речи с использованием театрализованной деятельности...
Занятие по физической культуре для детей среднего дошкольного возраста с использованием методики Н.Н. Ефименко и мультимедийной презентации "Путешествие козлят по сказке"
Занятие включает в себя комплекс общеукрепляющих занятий по методике Н.Н. Ефименко. На протяжении всего занятия детям демонстрируется презентация с мультипликационными героями из сказки "Гуси-леб...
Конспект НОД ЧХЛ Тема: «Путешествие в сказку «Волк и семеро козлят» (для детей в возрасте от 5-6 лет)
Интеграция 00: чтение художественной литературы, коммуникация, социализацияВид деятельности: чтение художественной литературы, коммуникативная, игровая.Цель: формировать устойчивый интерес к чтению (в...