Сценарный план "Сосновый лес"
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) по теме
Сценарный план
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenarnyy_plan_otkrytogo_meropriyatiya_sosnovyy_les.docx | 16.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Подготовила и провела
воспитатель высшей категории Куркина Т.Н.
МБДОУ№12, группа «Кедровые орешки»
Сценарный план
педагогического мероприятия
«Сосновый лес»
Подготовительный возраст
Задачи:
Образовательная:
Закреплять и расширять представления детей о сосне; формировать умение обобщать и классифицировать.
Развивающая:
Развивать психические процессы-память, восприятие. Развивать творческую самостоятельность, инициативу детей.
Воспитательная:
Воспитывать бережное отношение к окружающей природе.
Планируемые результаты: Дети имеют представление сосне самостоятельно умеют изображать характерные части дерева сосна, условия произрастания.
Образовательная среда:
Предметно – практическая среда:
Иллюстрации с изображением сосны, соснового бора, хвойные деревья.
Среда взаимодействия:
“Взрослый-ребенок”: ситуативно-деловая, вне ситуативно-познавательная формы общения.
Форма работы: групповая
Модель сотрудничества: совместно
Способ помощи: параллельное выполнение.
Среда отношений к миру, другим людям, себе:
Проверка педагогом в процессе погружения в игровую ситуацию;
Визуальные наблюдения педагога, готовность участвовать в помощи;
Непосредственное общение с каждым ребенком;
Поощрение свободных высказываний детей через создание условий для принятия детьми решений, выражения чувств и мыслей.
Ход организованной образовательной деятельности
Этапы | Комментарии | |
Мотивационно- побудительный этап | Воспитатель показывает коробочку, в которой спрятаны ветки сосны. Предлагает детям по описанию определить ветки какого дерева. | Дети отгадывают, высказывают свои предположения. |
Практический или реализационный этап |
| Дети рассмотрев картину, составляют описательный рассказ. Работа детей в подгруппах Дети выполняют задания по определению условий произрастания сосны- в лесу, на открытом месте. Дети совместно делают картину из оригами, делясь на подгруппы. |
Рефлексивный | Чем мы сегодня с вами занимались? Вам понравилось? Что нового узнали? Чему научились? Воспитатель предлагают выпустить птиц из клетки | Делятся впечатлениями. Выпускают птиц, называет их, их среду обитания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарный день "Мой веселый, звонкий мяч"
Сценарный день для детей старшего дошкольного возраста, включает в себя дидактические игры с мячом, настольно-печатные игры о спорте, утреннюю гимнастику с мячом, НОД "Сохрани свое здоровье сам", спор...
Сценарно-режиссёрская разработка "Навстречу доброте"
Воспитание нравственных качеств....
Сценарные разработки занятий,игр, экскурсий по теме:"Добрый доктор Айболит".
Эти конспекты помогут детям познакомиться с профессией доктор и играть в сюжетно -ролевую игру "Добрый доктор Айболит"....
Сценарно-режисерская разработка по спортивному досугу « Вместе с Бабушкой Ягой» в старшей группе.
Интеграция областей: « Физическая культура», « Социализация», «Коммуникация» Задачи. 1. Накапливать и обогащать двигательный опыт детей: Добиваться...
Сценарно-режиссерская разработка "Чудо- дерево" в старшей группе
Сценарно-режиссерская разработка «Чудо-дерево» Тема: «Чудо-дерево» Идея: «Все здоровый образ жизни Мы с ребятами ве...
Сценарно-режиссёрская разработка. «В гости к волшебнику Изумрудного города под Рождество»
Сценарно-режиссёрская разработка.«В гости к волшебнику Изумрудного города под Рождество»Разработала: музыкальный руководитель Матвеева Н.В.Тольятти 2013г.Тема: В гости к волшебнику И...
Сценарно-режиссёрская разработка. «В гости к волшебнику Изумрудного города под Рождество»
Сценарно-режиссёрская разработка.«В гости к волшебнику Изумрудного города под Рождество»Разработала: музыкальный руководитель Матвеева Н.В.Тольятти 2013г.Тема: В гости к волшебнику Изумруд...