Мини-проект Здравствуй, Весна
проект по окружающему миру (младшая группа) на тему
Проект для детей группы раннего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проект для детей "Весна" краткосрочный. | 17.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Недельный проект группы раннего возраста.
«Весна»
Цель проекта: расширить окружающий мир ребёнка раннего возраста через продуктивную деятельность.
Задачи:
- Создать условия для развития мелкой моторики рук.
- Учить различать цвета (красный, жёлтый, синий, зелёный)
- Поддерживать интерес к совместной деятельности.
- Развивать внимание.
- Учить работать в группе, коллективно.
- Создать радостное настроение.
- Продолжать знакомить с различными способами рисования.
Планируемые результаты.
1) Дети познакомятся с различными способами рисования.
2) У детей будет более развита мелкая моторика при работе с красками, пальчиковой гуашью, трафаретами.
3) Дети научатся различать и узнавать цвета.
4) В ИЗО уголке для родителей будет оформлена выставка: «Вот как мы умеем».
5) У детей будет радостное настроение и активное желание к совместной деятельности.
Содержание работы
Понедельник.
НОД (занятие) по сенсорному развитию «Солнышко лучистое».
Цель: продолжать знакомить детей с понятием: «солнышко».
Задачи:
- Рассказать детям о солнышке, показать картинки.
- Развивать мелкую моторику рук при работе с пальчиковой гуашью (отпечатки детских ладошек).
-Продолжать учить различать цвета.
Игра- занятие: «Собери солнышко».
Беседа «Что происходит, когда греет солнышко?»(распускаются цветочки, листочки на деревьях, прилетают бабочки, ласточки, травка зеленеет и т.д.)
Подвижные игры « Солнышко и дождик».
Чтение стихотворения о солнышке- « Солнышко, солнышко, погуляй у речки».
Исполнение песенки «Солнышко лучистое улыбнулась весело».
Солнышко лучистое
Улыбнулось весело,
Девочки и мальчики
Весело запели песенки…
Вторник.
НОД( занятие) по сенсорному развитию « Прилетели птички».
Цель: познакомить детей с птицами, прилетающими весной.
Задачи:
- продолжать учить различать цвета;
- познакомить детей с новым названием птицы- « ласточка»;
- развивать мелкую моторику рук.
Подвижная игра: « Птички и кот».
Цель: учить соотносить слова с движениями, вызывать радостное настроение.
Рассматривание картинок с изображением птичек, чтение стихотворения И. Шабалина «Ласточки».
Исполнение песенки « Прилетели ласточки…».
У летела ласточка за тридеведь земель,
Возвращайся, ласточка,
На дворе апрель.
Возвращайся, ласточка.
Только не одна,
Пусть с тобою, ласточка,
Прилетит весна.
Среда.
НОД (занятие) по сенсорному развитию « Бабочки прилетели».
Цель:
- продолжать знакомить с признаками весны, с бабочками.
- развивать мелкую моторику рук при работе с пластилином, пальчиковой гуашью.
- продолжать знакомить с основными цветами.
Подвижная игра: « Бабочки».
Исполнение песенки « Все проснулись бабочки»
Все проснулись бабочки,
Залетели весело,
Девочки и мальчики
Им запели песенку…
Четверг.
НОД ( занятие) по сенсорному развитию « Распускаются листочки на деревьях».
Цель: продолжать развивать мелкую моторику при работе с акварелью и кисточкой.
Задачи:
- Познакомить детей с деревом - берёзка, кустарниками.
- Продолжать учить развивать цвета.
- Продолжать знакомить детей с видами деревьев.
Подвижная игра: « Шумят деревья».
Цель: вызывать эмоционально- радостное настроение.
Продолжать знакомить с « тычковым» способом рисования.
Исполнение песенки « На деревьях листочки распускались весело…»
На деревьях листочки распустились весело
Девочки и мальчики им запели песенку…
Пятница.
НОД ( занятие) по сенсорному развитию « Расцвели цветочки».
Цель: продолжать знакомить с видом цветов при рассматривании картинок.
Задачи:
- Продолжать учить различать цвета.
- Продолжать развивать мелкую моторику рук при работе с гуашью (с помощью трафаретов в виде цветов, и с помощью пальчиков).
Игра пальчиковая « Цветики, цветочки…».
Исполнение песенки « Первые подснежники закивали весело».
Первые подснежники
Закивали весело
Девочки и мальчики
Им запели песенку…
Результат.
- В результате недельного проекта мы с детьми познакомились с разными способами рисования.
- За дни проведения дети научились различать и узнава цвета.
- Ребята получили много знаний о весенних явлениях в природе, стали узнавать на картинках, цветы, бабачки, деревья.
- Наша совместная деятельность принесла всем много радостных эмоций. Дети радовались от результата труда - бабочек с налепленными элементами пластилина, цветов и ласточек, нарисованных с помощью трафаретов.
- В группе была оформленна выставка для родителей « Вот как мы умеем».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мини проект "Здравствуй, праздник Новогодний"
Задачи 1. Познакомить детей с общенародным праздником «Новый год» и его традициями2. Приучать активно участвовать в подготовке и проведении праздника в детском саду и семье3. Привлекать детей, ро...
Мини - проект на тему "Здравствуй, праздник Новогодний, праздник ёлки и зимы"
Цель: Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательные исследования, продуктивной, музыкально - художественной, чтение) вокруг темы Нового года и но...
Мини проект_Будит ласково весна Всю природу ото сна
ЦельРасширять представление о весне, сезонных изменениях и простейших связей в природе...
Мини - проект "Здравствуй, сказка!"
Краткосрочный мини - проект "Здравствуй, сказка!" запланирован на один день...
Мини – проект «Здравствуй Новый год!»
Тема мини – проекта «Здравствуй Новый год!»...
Мини-проект "Будит ласково весна, всю природу ото сна"
Цель: Расширять представление детей о весне, сезонных изменениях и простейших связей в природе....
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Калинка» Мини - проект « Здравствуй, лето!» для детей старшего возраста
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Калинка» Мини - проект« Здравствуй, лето!»для детей старшего возраста...
- Мне нравится (1)