Мини-проект Здравствуй, Весна
проект по окружающему миру (младшая группа) на тему

Проект для детей  группы раннего возраста.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Недельный проект   группы раннего возраста.

«Весна»

Цель  проекта: расширить окружающий мир ребёнка раннего возраста через продуктивную деятельность.

Задачи:

  1. Создать условия для развития  мелкой моторики рук.
  2. Учить различать цвета (красный, жёлтый, синий, зелёный)
  3. Поддерживать интерес к совместной деятельности.
  4. Развивать внимание.
  5. Учить работать в группе, коллективно.
  6. Создать радостное настроение.
  7. Продолжать знакомить с различными способами рисования.

Планируемые результаты.

1)    Дети познакомятся с различными способами рисования.

2)    У детей будет более развита мелкая моторика при работе с красками, пальчиковой гуашью, трафаретами.

3)    Дети научатся различать и узнавать цвета.

4)    В ИЗО уголке для родителей будет оформлена выставка: «Вот как мы умеем».

5)    У детей будет радостное настроение и активное желание к совместной деятельности.

Содержание  работы

Понедельник.

НОД (занятие) по сенсорному развитию «Солнышко лучистое».

Цель: продолжать знакомить детей с понятием: «солнышко».

Задачи:

- Рассказать детям о солнышке, показать картинки.

- Развивать мелкую моторику рук при работе с пальчиковой гуашью (отпечатки детских ладошек).

-Продолжать учить различать цвета.

Игра- занятие: «Собери солнышко».

Беседа «Что происходит, когда греет солнышко?»(распускаются цветочки, листочки на деревьях, прилетают бабочки, ласточки, травка зеленеет и т.д.)

Подвижные игры « Солнышко и дождик».

Чтение стихотворения о солнышке- « Солнышко, солнышко, погуляй у речки».

Исполнение песенки «Солнышко лучистое улыбнулась весело».

Солнышко лучистое

Улыбнулось весело,

Девочки и мальчики

Весело запели песенки… 

Вторник.

НОД( занятие) по сенсорному развитию « Прилетели птички».

Цель: познакомить детей с птицами, прилетающими весной.

Задачи:

- продолжать учить различать цвета;

- познакомить детей с новым названием птицы- « ласточка»;

- развивать мелкую моторику рук.

Подвижная игра: « Птички и кот».

Цель: учить соотносить слова с движениями, вызывать радостное настроение.

Рассматривание картинок с изображением птичек, чтение стихотворения И. Шабалина «Ласточки».

Исполнение песенки « Прилетели ласточки…».

У летела ласточка за тридеведь земель,

Возвращайся, ласточка,

На дворе апрель.

Возвращайся, ласточка.

Только не одна,

Пусть с тобою, ласточка,

Прилетит весна.

Среда.

НОД (занятие) по сенсорному развитию « Бабочки прилетели».

Цель:

- продолжать знакомить с признаками весны, с бабочками.

- развивать мелкую моторику рук при работе с пластилином, пальчиковой гуашью.

- продолжать знакомить с основными цветами.

Подвижная игра: « Бабочки».

Исполнение песенки « Все проснулись бабочки»         

Все проснулись бабочки,

Залетели весело,

Девочки и мальчики

Им запели песенку…

Четверг.

НОД ( занятие) по сенсорному развитию « Распускаются листочки на деревьях».

Цель:  продолжать развивать мелкую моторику при работе с акварелью и кисточкой.

Задачи:

- Познакомить детей с деревом - берёзка, кустарниками.

- Продолжать учить развивать цвета.

- Продолжать знакомить детей с видами деревьев.

Подвижная игра: « Шумят деревья».

Цель: вызывать  эмоционально- радостное настроение.

Продолжать знакомить с « тычковым» способом рисования.

Исполнение песенки « На деревьях листочки распускались весело…»

На деревьях листочки распустились весело

Девочки и мальчики им запели песенку…

Пятница.

НОД ( занятие) по сенсорному развитию « Расцвели цветочки».

Цель: продолжать знакомить с видом цветов при рассматривании картинок.

Задачи:

- Продолжать учить различать цвета.

- Продолжать развивать мелкую моторику рук при работе с гуашью (с помощью трафаретов в виде цветов, и с помощью пальчиков).

Игра пальчиковая « Цветики, цветочки…».

Исполнение песенки « Первые подснежники закивали весело».

Первые  подснежники

Закивали  весело

Девочки и мальчики

Им запели песенку…

Результат.

- В результате недельного проекта мы с детьми познакомились с разными способами рисования.

- За дни проведения дети научились различать  и узнава цвета.

- Ребята получили много знаний о весенних явлениях в природе, стали узнавать на картинках, цветы, бабачки, деревья.

- Наша совместная деятельность принесла всем много радостных эмоций. Дети радовались от  результата  труда  - бабочек с налепленными элементами пластилина, цветов и ласточек, нарисованных с помощью трафаретов.

- В группе была оформленна выставка для родителей « Вот как мы умеем».



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мини проект "Здравствуй, праздник Новогодний"

Задачи 1. Познакомить детей с общенародным праздником «Новый год» и его традициями2. Приучать активно участвовать в подготовке и проведении праздника в детском саду и семье3. Привлекать детей, ро...

Мини - проект на тему "Здравствуй, праздник Новогодний, праздник ёлки и зимы"

Цель: Организовать  все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательные исследования, продуктивной, музыкально - художественной, чтение) вокруг темы Нового года и но...

Мини проект_Будит ласково весна Всю природу ото сна

ЦельРасширять представление о весне, сезонных изменениях и простейших связей в природе...

Мини - проект "Здравствуй, сказка!"

Краткосрочный мини - проект "Здравствуй, сказка!" запланирован на один день...

Мини – проект «Здравствуй Новый год!»

Тема мини – проекта «Здравствуй Новый год!»...

Мини-проект "Будит ласково весна, всю природу ото сна"

Цель: Расширять представление детей о весне, сезонных изменениях и простейших связей в природе....

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Калинка» Мини - проект « Здравствуй, лето!» для детей старшего возраста

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Калинка» Мини - проект« Здравствуй, лето!»для детей старшего возраста...