конспект интегрированного НОД по окружающему миру
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Конспект
Интегрированного НОД по окружающему миру с использованием ИТК
во второй младшей группе 01 «Одуванчик»
Тема: « Путешествие к колобку на день рождения»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_kolobok.docx | 20.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 73 «Веснянка»
Муниципального образования городской округ Симферополь
Республики Крым
Конспект
Интегрированного НОД по окружающему миру с использованием ИТК
во второй младшей группе 01 «Одуванчик»
Тема: « Путешествие к колобку на день рождения»
Составил: воспитатель
Зверева Т.А.
г.Симферополь2016г.
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе 01 «Одуванчик» по окружающему миру:
«Путешествие к Колобку на день рождения»
Цель: Вовлечь детей в мир сказок
Задачи:
• Развивать пространственное ориентирование.
• Развивать речь ребенка.
• Уделять внимание нравственному воспитанию, оказанию помощи.
• Развивать внимание, сообразительность, мышление.
• Уделять внимание сенсорному воспитанию.
Оборудование:
. Телевизор.
- Игрушки: колобок, заяц, волк, медведь, лис.
- Фланелеграф с набором атрибутов для составления картины.
- Разрезные картинки для Д.игры «Сложи целое»
- Наборы геометрических фигур.
. Набор демонстрационных карточек для Д.И. «Что из чего»
Организационный момент
Воспитатель:
Ребята посмотрите к нам сегодня пришли гости, поздоровайтесь с ними:
Здравствуй солнце золотое
Здравствуй небо голубое
Здравствуй маленький росток
Здравствуй легкий ветерок
Здравствуй утро
Здравствуй день
Нам здороваться не лень!
Основная часть.
Ребята я сегодня получила письмо угадайте от кого оно:
Послушайте загадку:
В моей сказочке живет
Добрый, круглый, но не кот,
От меня с окошка прыгнул,
Покатился, побежал,
На язык к лисе попал!
-Кто это? (колобок) слайд 1
Вижу, сказку вам читали,
И героя все узнали.
Воспитатель: - Дети у Колобка сегодня день рождение! Он хочет пригласить лесных зверей в гости. Давайте поможем колобку. Отправимся в лес и пригласим гостей?
. Давайте, возьмемся за руки и пойдем искать зверей. слайд 2
Идем по дорожке здоровья и проговариваем: Мы по лесу пойдем и зверюшек там найдем.
- ой, под кустиком зверек, он длинноухий: скок да скок.
- Кто это? (Заяц) слайд 3
- Что-то зайка наш не весел, ушки он свои повесил? Давайте спросим, что случилось у зайки.
:-Лиза, спроси,-( что случилось зайка?)
Воспитатель - Зайка говорит, что хотел подарить колобку картинки с цветочками ,но кто то их разрезал - поможем зайке собрать их.
Д/и » Собери целое» Молодцы!
Давайте вместе с зайкой поиграем:
Муз.игра( физ.минутка): «Веселые зайцы» слайд 4
Ну, вот поиграли, а теперь пойдём дальше.
Мы по лесу идем и зверюшек мы найдем:
Воспитатель: - ой, здесь кто-то притаился, ну-ка я сейчас посмотрю. Вижу серенький хвост и слышу, как зубы щёлкают. Про кого так говорят в сказке? (ответы)
ДЕТИ - Здравствуй, Волк!.- слайд 5
Колобок приглашает тебя на день рождение.
Воспитатель- ребята, волк сварил из ягод- в подарок колобку варенье, но не знает как оно называется. Давайте ему поможем.
Д/и «Что из чего?»
Молодцы! А сейчас нам надо идти дальше.
Мы по лесу пойдем…..и зверюшек мы найдем
Воспитатель:- Вспомните, кого ещё встретил Колобок в сказке?
Дети: - Мишку – косолапого слайд 6
Дима, пригласи мишку на день рождения.
Воспитатель: ребята мишка сделал в подарок картину но немного перепутал
- Медведь просит вас помочь доделать картину, которую хочет подарить Колобку.
Составление картины.(по словесному указанию на мольберте)
- Прикрепите солнышко наверх картины. Какое наше солнышко? (Солнышко желтое.)
- Прикрепите озеро.(Оно синее)
- Посадите уточку маму и ее детенышей. Как называют деток?(утята)
Воспитатель: - Посмотрите, какая красивая картина у нас с мишкой получилась. Я думаю, что Колобку очень понравиться.
- Давайте с мишкой поиграем.
Игра «Мишка »
• Отправляемся дальше.
- Как вы думаете, кого мы встретим еще?(ответы)
Воспитатель: Конечно же, лису. слайд 7
Она тоже хочет принести подарок колобку. Поможем ей собрать дом из геометрических фигур?
Воспитатель: Ребята ,а из каких геометрических фигур можно построить дом.
Дети:(ответы)
Воспитатель: Правильно! Дом у нас будет из квадрата, крыша из треугольника, а окошко из круга. (выполнение задания)
Воспитатель:- Молодцы, справились.
Приглашайте лисичку с нами. Молодцы, всех пригласили.
Воспитатель: - Ребята, а у нас для колобка нет подарка, как же мы в гости пойдем? давайте тоже Колобку приготовим - подарок. Я предлагаю испечь торт.
Пальчиковая гимнастика:
Торт
Тесто ручками помнем, (сжимаем-разжимаем пальчики)
Сладкий тортик испечем. (как будто мнем тесто)
Сеpединку смажем джемом, (кpуговые движения ладошками по столу)
А верхушку — сладким кpемом (круговые движения ладошками друг об друга)
И кокосовою кpошкой
Мы присыплем торт немножко (сыплем "крошку" пальчиками обеих рук)
А потом заваpим чай —
В гости друга пpиглашай! (одна рука пожимает другую)
Сюрпризный момент:
Посмотрите. А вот и именинник Колобок слайд 8
Давайте его поздравим с днем рождения :
П.И. «КАРАВАЙ».
-Колобок, посмотри какие у нас подарки для тебя.
-Спасибо ребята, мне очень понравились ваши подарки. У меня есть для вас угощения.
2. Итог.
Молодцы ребятки! Совсем справились, всем помогли. Кому мы сегодня помогли готовить подарки? (зайчику, волку, медведю и лисе) Теперь можем отправляться в детский сад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру и аппликации в средней группе. Тема: «Птицы нашего города»
Данное занятие расширяет знания детей о птицах, живущих в городе, их питании. Закрепляет умение различать птиц по внешнему виду. Воспитывает заботливое и доброжелательное отношение к птицам....
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру и аппликации в средней группе.
Уточнить и расширить представления о весенних цветах на клумбе (тюльпан, гиацинт, нарцисс, фиалка, цикламен, подснежник)Расширять словарь детей через речевые игры.Учить видеть красоту цветущих р...
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру и информатике в подготовтельной группе "Необыкновенные соревнования"
обучение детей способам работы на персональном компьютере при выполнении игровых заданий....
План-конспект интегрированного занятия по окружающему миру на тему: "Одуванчик".
Продолжать знакомить детей с представителями растительного мира родного края. Расширить и уточнить знания об одуванчике. Учить подбирать образные слова. Познакомит...
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру во второй младшей группе: "Где ночует солнышко? Большие и маленькие яблочки на тарелке".
Формировать интерес к явлениям неживой природы: солнцу, месяцу, звездам.Побуждать устанавливать простейшие связи явлений неживой природы: на небе солнышко-наступило утро, на небе месяц и звезды-наступ...
Конспект интегрированного мероприятия по окружающему миру и развитию речи «Одуванчик»
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру и развитию речи «Одуванчик»...
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру "Детский сад"
Конспект интегрированного занятия по окружащему миру "Детский сад"...