Конспект занятия для детей старшей и подготовительной к школе группы "Реклама"
методическая разработка по окружающему миру (старшая, подготовительная группа) по теме
формировать умение детей использовать рекламы для реализации продуктов труда. Развивать речевое творчество, моторику пальцев, воображение. Воспитывать интерес к профессии рекламного агента.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
reklama.docx | 18.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
открытой образовательной деятельности с использованием
личностно-ориентированной технологии
в старшей группе общеразвивающей направленности
по познавательному развитию на тему
«Реклама»
Подготовила: воспитатель Королева Т.В.
Цель: формировать умение детей использовать рекламы для реализации продуктов труда. Развивать речевое творчество, моторику пальцев, воображение. Воспитывать интерес к профессии рекламного агента.
Материал и оборудование: рекламы, мед, варенье, карандаши, фломастеры, альбомные листы, Енот, Баба-Яга, «Кафе».
Ход деятельности.
Воспитатель: наши экономические путешествия продолжаются. Гном Эконом со своей подругой Феей Экологией предлагают нам навестить жителей леса и помочь им уладить экономические дела.
- На чем будем путешествовать зимой ? (На лыжах).
Отправляемся в зимний лес на лыжах.
- Какой лес зимой? (Сверкающий, снежный, холодный).
В лесу мы видим мини-рекламы. (Картинка с животными).
- Что изображено на рекламе? («Улыбающийся зайчик рекламирует овощи, белочка – свои любимые орешки, а сердитый волк – грибы»).
- Кому из зверей нравится рекламировать товар? Почему? (Ответы детей).
_ Можно ли сказать, что все довольны своей работой? Почему? (Ответы детей).
- Молодцы, ребята. Поехали дальше.
Выставлен на продажу мед и варенье.
- А кто же здесь продает товар? (Медведь).
- Как его называют в лесу? (Хозяин леса).
«Медведь открыл свой магазин. В ассортименте имеется богатый выбор меда, варенья. К сожалению, покупателей очень мало. А медведю очень хочется, чтобы все жители леса узнали о продаже его любимого лесного меда и малинового варенья».
- Что можно сделать медведю, чтобы все узнали о вкусном варенье, меде? (Сделать рекламу).
- Чем полезен мед? (Ответы детей)
_ Чем полезно малиновое варенье? (Ответы детей).
- Давайте поможем медведю придумать рекламу.
Дети придумывают рекламы.
- Помогли Мишке, замечательно! Отправляемся дальше. На пути экономический паровоз.
Игра «Цепочка слов».
Едем дальше. У домика Совы весит объявленье «УЧЮ КРАМОТЕ! ЛИЧУ БАЛЬНЫХ. САВА»
- Кем работает Сова?(Учителем)
- Кого она обучает? (Птенцов)
-Отлично, все то Вы знаете, ребята.
- Да, здесь и Баба-Яга открыла магазин «Игрущки», реклама висит:
«Покупайте слона, он без уха и хвоста, с красным длинным языком и оранжевым звонком. Любит он сидеть в углу и трубить «ду-ду-ду-ду!».
- Купят ли игрушку слона после такой рекламы? Почему? (Ответы детей).
Подходим к кафе. Отгадайте, ребята, кто открыл это кафе:
«Полоскун живет у речки,
На его хвосте колечки,
Он не ест добычу сходу,
А сначала тащит в воду». (Енот).
Енот открыл кафе «Солнышко» в лесу. В нем светло, просторно и уютно. Продается много разных сладостей. Но посетителей бывает мало и Енота это огорчает.
- Как Еноту привлечь лесных жителей к посещению кафе?
Возможны варианты ответов:
- Позвать всех своих друзей;
- Оформить пригласительные открытки;
- Повесить объявление о работе кафе;
- По местному телевидению показать рекламу.
(Принимаются все варианты ответов).
Воспитатель предлагает создать рекламное агентство и в роли художников-оформителей приступить к изготовлению рекламного ролика:
- Как рассказать лесным жителям о работе кафе Енота? (график работы кафе, адрес кафе).
- В чем особенности меню кафе? (разнообразные блюда, доступные цены).
- Как передать уют кафе? (телевизор, музыка, цветы, мягкая мебель)
- Какие особенности у местонахождения кафе? (Возле речки, мостик).
Дети составляют рекламный ролик. Готовую рекламу передают Еноту. Енот , гном Эконом и Фея Экология выражают благодарность сотрудникам рекламного агентства за их работу. Составляем книжку-малышку. На книге ребята пишут свое имя, группу и детский сад.
- молодцы, справились. Мы потрудились, и нам пора возвращаться.
Гном Эконом спрашивает у детей, для чего же нужна реклама?
А у нас рекламная пауза:
«Рекламировать стало у нас очень модно,
Рекламировать можно все, что угодно,
Игрушки, костюмы, диваны,
И кружится голова от этой рекламы.
А мы рекламируем песни и шутки,
У нас не скучают друзья не минутки,
Пойте и смейтесь, танцуйте Вы с нами,
Лучше Вы не найдете рекламы».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект физкультурного развлечения для детей старшей и подготовительной к школе группы и их родителей. «На волшебном острове».
Цель: Создавать условия для развития положительных взаимоотношений между детьми и родителями, формировать положительные эмоции у детейЗадачи:Учить уверенно и активно выполнять основные движения;Развив...
Конспект проведения игры на станции «Олимпийский городок» в рамках недели здоровья для детей старшей и подготовительной к школе групп
Игра для детей старшей и подготовительной к школе групп...
Конспект игры "Зарница" для детей старшей и подготовительной к школе групп и их родителей
Знаменитая советская игра. Участвуют старшие дошкольники и их родители, братья, сестры. Суть состоит в командном прохождении этапов согласно маршрутному листу. По окончании прохождения этапов подводит...
Конспект интегрированного занятия для детей старшей и подготовительной к школе группы «Четыре стихии».
Конспект НОД по теме "Четыре стихии". Показать детям взаимосвязь всех стихий и их отрицательные стороны (какой вред они могут нанести), через познавательную и экспериментальную деятельность...
Конспект интегрированного занятия для детей старшей и подготовительной к школе группы «Прогулка по осеннему Летнему саду».
конспект по Петербурговедению "Прогулка по осеннену Летнему саду"...
Конспект занятиядля детей старшего дошкольного возраста "Школа вежливых наук"
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста...
Конспект занятиядля детей старшего дошкольного возраста "Листая страницы Красной книги"
Конспект заняти в старшей группеЦель: Формирование начальных представлений детей о Красной книге.Задачи:-расширить представления детей о многообразии животного мира;- способствовать развитию поз...