Конспект занятия для детей старшей и подготовительной к школе группы "Реклама"
методическая разработка по окружающему миру (старшая, подготовительная группа) по теме

формировать умение детей использовать рекламы для реализации продуктов труда. Развивать речевое творчество, моторику пальцев, воображение. Воспитывать интерес к профессии рекламного агента.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл reklama.docx18.85 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

открытой образовательной деятельности с  использованием

личностно-ориентированной технологии

в старшей группе общеразвивающей направленности

по познавательному развитию на тему

«Реклама»

      Подготовила:   воспитатель     Королева Т.В.              

                                             

Цель: формировать умение детей использовать рекламы для реализации продуктов труда. Развивать речевое творчество, моторику пальцев, воображение. Воспитывать интерес к профессии рекламного агента.

Материал и оборудование: рекламы, мед, варенье, карандаши, фломастеры, альбомные листы, Енот, Баба-Яга, «Кафе».

Ход деятельности.

Воспитатель: наши экономические путешествия продолжаются. Гном Эконом со своей подругой Феей Экологией предлагают нам навестить жителей леса и помочь им уладить экономические дела.

- На чем будем путешествовать зимой ? (На лыжах).

Отправляемся в зимний лес на лыжах.

- Какой лес зимой? (Сверкающий, снежный, холодный).

В лесу мы видим мини-рекламы. (Картинка с животными).

- Что изображено на рекламе? («Улыбающийся зайчик рекламирует  овощи, белочка – свои любимые орешки, а сердитый волк – грибы»).

- Кому из зверей нравится рекламировать товар? Почему? (Ответы детей).

_ Можно ли сказать, что все довольны своей работой? Почему? (Ответы детей).

- Молодцы, ребята. Поехали дальше.

Выставлен на продажу мед и варенье.

- А кто же здесь продает товар? (Медведь).

- Как его называют в лесу? (Хозяин леса).

«Медведь открыл свой магазин. В ассортименте имеется богатый выбор меда, варенья. К сожалению, покупателей очень мало. А медведю очень хочется, чтобы все жители  леса узнали о продаже его любимого лесного меда и малинового варенья».

- Что можно сделать медведю, чтобы все узнали о вкусном варенье, меде? (Сделать рекламу).

- Чем полезен мед? (Ответы детей)

_ Чем полезно малиновое варенье? (Ответы детей).

- Давайте поможем медведю придумать рекламу.

Дети придумывают рекламы.

- Помогли Мишке, замечательно! Отправляемся дальше. На пути экономический паровоз.

                                           Игра «Цепочка слов».

Едем дальше. У домика Совы весит объявленье «УЧЮ КРАМОТЕ! ЛИЧУ БАЛЬНЫХ. САВА»

- Кем работает Сова?(Учителем)

- Кого она обучает? (Птенцов)

-Отлично, все то Вы знаете, ребята.

- Да, здесь и Баба-Яга открыла магазин «Игрущки», реклама висит:

«Покупайте слона, он без уха и хвоста, с красным длинным языком и оранжевым звонком. Любит он сидеть в углу и трубить «ду-ду-ду-ду!».

- Купят ли игрушку слона после такой рекламы? Почему? (Ответы детей).

Подходим к кафе. Отгадайте, ребята, кто открыл это кафе:

«Полоскун живет у речки,

На его хвосте колечки,

Он не ест добычу сходу,

А сначала тащит в воду». (Енот).

Енот открыл кафе  «Солнышко» в лесу. В нем светло, просторно и уютно. Продается много разных сладостей. Но посетителей бывает мало и Енота это огорчает.

- Как Еноту привлечь лесных жителей к посещению кафе?

Возможны варианты ответов:

  • Позвать всех своих друзей;
  • Оформить пригласительные открытки;
  • Повесить объявление о работе кафе;
  • По местному телевидению показать рекламу.

(Принимаются все варианты ответов).

Воспитатель предлагает создать рекламное агентство и в роли художников-оформителей приступить к изготовлению рекламного ролика:

  1. Как рассказать лесным жителям о работе кафе Енота? (график работы кафе, адрес кафе).
  2. В чем особенности меню кафе? (разнообразные блюда, доступные цены).
  3. Как передать уют кафе? (телевизор, музыка, цветы, мягкая мебель)
  4. Какие особенности у местонахождения кафе? (Возле речки, мостик).

Дети составляют рекламный ролик. Готовую рекламу передают Еноту. Енот , гном Эконом и Фея Экология выражают благодарность сотрудникам рекламного агентства за их работу. Составляем книжку-малышку. На книге ребята пишут свое имя, группу и детский сад.

- молодцы, справились. Мы потрудились, и нам пора возвращаться.

Гном Эконом спрашивает у детей, для чего же нужна реклама?

 А у нас рекламная пауза:

 

«Рекламировать стало у нас очень модно,

Рекламировать можно все, что угодно,

Игрушки, костюмы, диваны,

И кружится голова от этой рекламы.

А мы рекламируем песни и шутки,

У нас не скучают друзья не минутки,

Пойте и смейтесь, танцуйте Вы с нами,

Лучше Вы не найдете рекламы».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект физкультурного развлечения для детей старшей и подготовительной к школе группы и их родителей. «На волшебном острове».

Цель: Создавать условия для развития положительных взаимоотношений между детьми и родителями, формировать положительные эмоции у детейЗадачи:Учить уверенно и активно выполнять основные движения;Развив...

Конспект игры "Зарница" для детей старшей и подготовительной к школе групп и их родителей

Знаменитая советская игра. Участвуют старшие дошкольники и их родители, братья, сестры. Суть состоит в командном прохождении этапов согласно маршрутному листу. По окончании прохождения этапов подводит...

Конспект интегрированного занятия для детей старшей и подготовительной к школе группы «Четыре стихии».

Конспект НОД по теме "Четыре стихии". Показать детям взаимосвязь всех стихий и их отрицательные стороны (какой вред они могут нанести), через познавательную и экспериментальную деятельность...

Конспект занятиядля детей старшего дошкольного возраста "Школа вежливых наук"

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста...

Конспект занятиядля детей старшего дошкольного возраста "Листая страницы Красной книги"

Конспект заняти в старшей группеЦель: Формирование начальных представлений детей о Красной книге.Задачи:-расширить  представления детей о многообразии животного мира;- способствовать развитию поз...