Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе. Лошадка
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме
Продолжать учить детей различать и называть цвета: красный, синий, зеленый, желтый. Закреплять умение рассказывать стихотворение, четко проговаривая слова; формировать представление о величине: большой, маленький; учить рисовать точки (следы от лап) пальчиками; развивать внимание, самостоятельность, эстетический вкус; воспитывать доброту, отзывчивость; эмоционально-положительное отношение к персонажам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе Лошадка. | 16 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе
Лошадка.
Цель:
Продолжать учить детей различать и называть цвета: красный, синий, зеленый, желтый. Закреплять умение рассказывать стихотворение, четко проговаривая слова; формировать представление о величине: большой, маленький; учить рисовать точки (следы от лап) пальчиками; развивать внимание, самостоятельность, эстетический вкус; воспитывать доброту, отзывчивость; эмоционально-положительное отношение к персонажам.
Материал:
Игрушки: лошадка, заяц, лиса; крышечки, стаканчики разноцветные, зайцы разного размера; листы бумаги, краска- гуашь.
Предварительная работа:
заучивание стихов А. Барто; дидактические игры по различению цвета, размера.
Ход занятия.
-Сегодня к нам в гости приехала лошадка. Давайте расскажем стихотворение о лошадке?
Воспитатель предлагает погладить лошадку и рассказать стих А.Барто «Лошадка», следит за четкостью произношения слов.
-Лошадка очень довольна, что дети о ней так заботятся. Вот как она радуется (лошадка ржет). Она привезла вам в подарок большую красивую коробку, а в ней много разноцветных стаканчиков. (Воспитатель выставляет их на стол).
- Дети возьмите каждый себе по стаканчику. Какого они цвета? Вместе с воспитателем называют цвета.
-Ой, да тут в коробочке что-то еще есть (высыпает крышечки).
- Я нечаянно их рассыпала, помогите, пожалуйста, собрать. Лошадка просит, чтобы вы правильно собрали крышечки в стаканчики. Синие крышечки в синий стаканчик, а желтые в---? ( желтый), красные в красный, а зелёные в…? (зелёный)
(Дети собирают).
-Спасибо, малыши. А теперь давайте покажем, что мы умеем, как лошадки ходить и скакать. Под медленный стук бубна мы идем- высоко поднимая колени, а под быстрый стук - скакать. (Проводится физкультминутка).
- Лошадке очень понравилось с вами играть. Вместе с лошадкой к нам в гости пришёл зайчик. (Достает зайчика). Зайчик тоже хочет с вами поиграть. Ой, да он весь мокрый. Помогите зайчику, оботрите его полотенцем. (Дети вытирают). Зайчика забыла под дождем хозяйка и он весь промок. А можно игрушки оставлять под дождем? Давайте утешим зайку, расскажем про него стихотворение? А.Барто «Зайка» (Воспитатель следит за речью).
-Зайке так понравилось у малышей в гостях, что он даже позвал в гости своих друзей- больших и маленьких зайчиков. (Воспитатель раскладывает перед детьми зайчиков разного размера). Лошадка мне сказала, что где-то близко ходит хитрая лиса. Она хочет поймать зайчиков. Давайте мы их спрячем под зонтиками. Под большим зонтиком мы спрячем –больших, а под маленьким – маленьких.
(Дети прячут зайчиков, а воспитатель с игрушкой- лисой ищет).
-Вот, как хорошо вы спрятали зайчиков, что лиса их не нашла. А если зайчики убегут в лес, то лиса их и вовсе не поймает. Мынарисуем как зайчики убежали и оставили только следы.
(Дети подходят к столу, где лежат листы и стоит краска, рисуют следы - пальчиками. Педагог, вместе с игрушкой – лисой, смотрит работы детей, хвалит их)
- Вот какие молодцы! Здорово, красиво!
Дети рассматривают друг у друга нарисованные следы, затем идут мыть руки…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект интегрированного занятия в младшей группе
знакомить детей с дикими животными.Воспитывать коммуникабельность....
Конспект интегрированного занятия в младшей группе Тема: «Приглашение от солнца в весенний лес»
Конспект интегрированного занятия в младшей группе...
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Клоун и его друзья»
Задачи:Учить детей составлять целое из частей; находить предмет определённого цвета.Развивать понятия о цвете, развивать тактильные ощущения.Воспитывать у детей эмоциональный отклик при вс...
"Лесная сказка" Конспект интегрированного занятия в младшей группе. Совместная деятельность детей и родителей. С использованием ИКТ
Занятие проводится совместно дети, родители, воспитатель.Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Музыка", "Физкультура".Дети отправляются путешествовать...
Конспект интегрированного занятия в младшей группе на тему "В гостях у курочки Рябы"
Развитие у детей способности внимательно слушать, обсуждать прочитанное, отвечать на вопросы....
Конспект интегрированного занятия для младшей группы "Тюльпан - сказочный цветок тетушки Мэри"
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности предназначен для детей младшего дошкольного возраста. Конспект был приурочен к теме: "Цветы". Интеграция областей: развитие речи, к...
Конспект интегрированного занятия для младшей группы "Цыплята"
Дети не любят однообразия. Данное занятие позволяет осуществлять смену деятельности: сначала они поют, затем проводится игра, в которой требуется концентрация внимания, выделение признака игрушки...