Окружающий мир во второй младшей группе. " Что есть у елочке?"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

Окружающий мир во второй младшей группе.  «Что есть у елочки?»


ЦельФормировать представления детей о елочке, ориентируясь на ее внешний вид.

Задачи: Формировать представление детей о елке, о ее особенностях; повторить понятия величины: «высокая», «низкая» ; упражнять в согласовании существительных, прилагательных в роде, числе, падеже, активизировать в речи прилагательные. Развивать воображение, мышление, память, любознательность детей

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл okruzhayushchiy_mir_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx143.21 КБ

Предварительный просмотр:

Окружающий мир во второй младшей группе.  «Что есть у елочки?»


Цель
Формировать представления детей о елочке, ориентируясь на ее внешний вид.

Задачи: Формировать представление детей о елке, о ее особенностях; повторить понятия величины: «высокая», «низкая» ; упражнять в согласовании существительных, прилагательных в роде, числе, падеже, активизировать в речи прилагательные. Развивать воображение, мышление, память, любознательность детей

Ход занятия:

Ребята, нам чудесный мешочек приготовил вам сюрприз.

Давайте попробуем угадать, что  там лежит. (дети угадывают, хвалим детей)

Давайте потрогаем елочку.

-Кто мне скажет какого цвета елочка?

- Какая она по  величине- большая или маленькая?

Какая елочка мягкая или пушистая?

Давайте покажем какие елочки растут в лесу.

Высокие- поднимают руки вверх

Низкие – опускают руки вниз

Широкие – делают «широкие» движения руками

Узкие – делают «узкие» движения руками

А давайте  теперь с вами посмотрим картинки(изображения в разное время года). Рассматривают, сравнивают, делают выводы:

Летом деревья зеленые и елочка зеленая,

Осенью деревья разноцветные, а елочка зеленая,

Зимой деревья голые, а елочка зеленая.

Игра: «Елочки-пенёчки»

На слово пенечки дети садятся и обнимают колени, на слово елочки встают на ноги и разводят руки в сторону.

Игра «Найди ёлочку»

- Посмотрите, перед вами много ёлочек. Все они одинаковые и только одна из ёлочек не похожа на другие. Найдите эту ёлочку. Чем она отличается от других?

Итог занятия: Ребята о чем мы сегодня разговаривали, во что  мы играли? Вам понравилось? Вы все молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

На солнечной полянке (конспект занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим во второй младшей группе)

Конспект занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим во второй младшей группе в форме путешествия...

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе.

Конспект интегрированной непосредственнол образовательной деятельности во второй младшей группе....

Кейс «Почему ребенок во второй младшей группе отказывается есть самостоятельно?»

Краткое содержание кейса. В кейсе рассматривается проблема об отказе детей самостоятельно употреблять пищу: «Мальчик 4лет не хочет есть самостоятельно во время приема пищи он балуется, разговар...