Окружающий мир во второй младшей группе. " Что есть у елочке?"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Окружающий мир во второй младшей группе. «Что есть у елочки?»
Цель: Формировать представления детей о елочке, ориентируясь на ее внешний вид.
Задачи: Формировать представление детей о елке, о ее особенностях; повторить понятия величины: «высокая», «низкая» ; упражнять в согласовании существительных, прилагательных в роде, числе, падеже, активизировать в речи прилагательные. Развивать воображение, мышление, память, любознательность детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
okruzhayushchiy_mir_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx | 143.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Окружающий мир во второй младшей группе. «Что есть у елочки?»
Цель: Формировать представления детей о елочке, ориентируясь на ее внешний вид.
Задачи: Формировать представление детей о елке, о ее особенностях; повторить понятия величины: «высокая», «низкая» ; упражнять в согласовании существительных, прилагательных в роде, числе, падеже, активизировать в речи прилагательные. Развивать воображение, мышление, память, любознательность детей
Ход занятия:
Ребята, нам чудесный мешочек приготовил вам сюрприз.
Давайте попробуем угадать, что там лежит. (дети угадывают, хвалим детей)
Давайте потрогаем елочку.
-Кто мне скажет какого цвета елочка?
- Какая она по величине- большая или маленькая?
Какая елочка мягкая или пушистая?
Давайте покажем какие елочки растут в лесу.
Высокие- поднимают руки вверх
Низкие – опускают руки вниз
Широкие – делают «широкие» движения руками
Узкие – делают «узкие» движения руками
А давайте теперь с вами посмотрим картинки(изображения в разное время года). Рассматривают, сравнивают, делают выводы:
Летом деревья зеленые и елочка зеленая,
Осенью деревья разноцветные, а елочка зеленая,
Зимой деревья голые, а елочка зеленая.
Игра: «Елочки-пенёчки»
На слово пенечки дети садятся и обнимают колени, на слово елочки встают на ноги и разводят руки в сторону.
Игра «Найди ёлочку»
- Посмотрите, перед вами много ёлочек. Все они одинаковые и только одна из ёлочек не похожа на другие. Найдите эту ёлочку. Чем она отличается от других?
Итог занятия: Ребята о чем мы сегодня разговаривали, во что мы играли? Вам понравилось? Вы все молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
На солнечной полянке (конспект занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим во второй младшей группе)
Конспект занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим во второй младшей группе в форме путешествия...
конспект хзанятия по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе
занятие по ознакомлению детей с семьей...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе на тему: «Знакомство с хомячком».
Экологическое занятие во второй младшей группе....
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе.
Конспект интегрированной непосредственнол образовательной деятельности во второй младшей группе....
Кейс «Почему ребенок во второй младшей группе отказывается есть самостоятельно?»
Краткое содержание кейса. В кейсе рассматривается проблема об отказе детей самостоятельно употреблять пищу: «Мальчик 4лет не хочет есть самостоятельно во время приема пищи он балуется, разговар...
Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредствам ознакомления с окружающим миром вторая младшая группа Тема: «Путешествие в зимний лес»
Цель: уточнение представлений детей о сезонных изменениях в жизни леса зимой...