Многофункциональная дидактическая игра Чудесные резинки
тренажёр по окружающему миру (подготовительная группа) по теме

Мурзина Елена Авхадиевна

Цель:развитие речи,внимания,зрительной и двигательной памяти,

креативного  мы ления,воображения ,ориентировка на плоскоти листа,

закрепение  цветов и оттенков ,геометричеких  фигур

  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл doc5.docx373.74 КБ
Файл doc7.docx460.54 КБ

Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Многофункциональная дидактическая игра «Веселые паровозики».

Здравствуйте!Мы хотим представить вашему вниманию многофункциональное дидактическое пособие сделанное своими руками "Веселые паровозики". Предназначенное для использования детей 3-5 лет.Цель. Развитие...

Многофункциональная дидактическая игра "СУПЕР-ПИРАМИДКА"

В  игре «Супер-пирамидка» можно показатьосновные направления коррекционно- логопедической работы с дошкольникамиот 3 до 7 летОсобенность игры заключается в том, что три кубика, составляющие пирам...

Презентация " Многофункциональное дидактическое пособие " Чудесная шляпа"

Презентация показывает как можно из старого головного убора сделать моивирующий детей атрибут.  Как его использовать для привлечения интереса детей к занятиям....

Многофункциональная дидактическая игра «Чудесный паровозик»

Многофункциональная дидактическая игра «Чудесный паровозик»Использование дидактического пособия «Чудесный Паровозик» помогает детям совершенствоваться в зак...

Многофункциональное дидактическое пособие «Чудесный сад»

Многофункциональное дидактическое пособие «Чудесный сад» которое можно использовать в образовательных областях (речевое развитие, познавательное развитие, социально коммуникативном). Одна ...

Дидактическая игра Цветные резинки

Цель игры:Развивать тонкие движения пальцев рук, пространственное ориентирование....

Многофункциональная дидактическая игра «Играем вместе с зайкой, котиком и собачкой»

В последнее время постоянно растет количество дошкольников с речевыми нарушениями.Это связано с нарушением у детей самоконтроля за собственной речью, некритическим отношением к своим речевым дефектам,...