Мастер - класс "дерево - Времена года"
материал по окружающему миру по теме
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию дерево "Времена года". Данный материал можно использовать в экологическом уголке, и как дидактическое пособие. (Как у наших у ворот Чудо - дерево растет. Чудо, чудо, чудо расчудесное.....) Задачи: формирование знаний о сезонных изменениях в природе (зима, весна, лето, осень), способствовать формированию навыка счета в пределах 10, содействовать формированию мелкой моторики рук.






По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер- класс: по теме: «Формы работы с детьми по систематизации знаний особенностей живой и неживой природы в разные времена года».
Дошкольное детство – уникальный период в жизни человека, когда ребенок начинает осознавать себя частью огромного мира. В своей работе я столкнулась с проблемой запоминания детьми последовательности см...

Мастер-класс по созданию деревьев "Времена года" (топиарий)
Рукоделием занимались женщины на протяжении многих веков. С приходом новой эпохи рождались новые виды и формы......

Мастер - класс для педагогов «Формы работы с детьми по систематизации знаний особенностей живой и неживой природы в разные времена года».
1. способы закрепления признаков времен года, с помощью моделей признаков;2. применение метода мнемотехники для закрепления характерных особенностей времен года, развитие связной речи.3. игра-инсценир...

Природный мир: « Времена года» Воспитатель: Комлева. Н. Л Природный мир: « Времена года» Воспитатель: Комлева. Н. Л
МБДОУ детский сад комбинированного вида № 122...
Тема: «Времена года. Осень».Тема: «Времена года. Зима».Тема: «Времена года. Весна».
Формирование представлений детей о времени года (зима).Формирование представлений детей о времени года (весна).Формирование представлений детей о времени года (осень)....
Лучший мастер-класс "Времена года"
Лучший мастер класс...

Конспект проведения мастер - класса «Времена года» с участниками образовательных отношений.
Конспект проведения мастер - класса «Времена года» с участниками образовательных отношений.Цель: создание условий, благоприятствующих диалогу, общению детей, родителей и педагогов, ор...