"Организация наблюдений за явлениями неживой природы"
презентация по окружающему миру на тему
«Любовь к природе, впрочем, как и всякая человеческая любовь, несомненно, закладывается в нас с детства»
И. С. Соколов-Микитов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Организация наблюдений за явлениями неживой природы! | 1.14 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Любовь к природе, впрочем, как и всякая человеческая любовь, несомненно, закладывается в нас с детства» И . С. Соколов-Микитов
. Только целенаправленная систематическая работа, перекликающаяся со всеми видами деятельности детей принесет желаемые результаты. Мир неживой природы станет неисчерпаемым источником знаний, если они будут поступать к ребенку через руки, труд, взаимоотношения с другими людьми, с природными явлениями, через чувства и переживания самого дошкольника. Явлений в неживой природе очень много , о них можно много говорить, за ними можно наблюдать. Природа с ее разнообразием форм, красок, звуков, запахов представляет большие возможности для накопления знаний о ней. Более глубокий след в памяти ребенка оставит то, что он увидел, потрогал, понюхал, послушал, попробовал на вкус.
Станция - осенний дождик
Капли стучали по стеклу . Послушали вместе с детьми шум дождя , определили, какой дождик. (веселый, грустный) Художественное слово: Сколько знаю я дождей? Дождик с ветром, Дождь грибной, Дождик с радугой-дугой. Дождик с солнцем, Дождик с градом, Дождик с рыжим листопадом.
Провели опыт с водичкой дождевой и с водичкой ключевой.
Подвижная игра: «Перепрыгнем через лужу»
Поливка дождевой водой растений в группе.
Нам нужно было возвращаться в группу, так как нас ждал вкусный обед
Мы провели замечательное путешествие, после которого надо обязательно привести себя в порядок. Водичка , водичка, Умой мое личико, Чтобы глазоньки блестели, Чтобы щечки краснели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок.
После сна детей ждал сюрпризный момент!!!
Организация за явлениями неживой природы Наблюдение Явление Словесные методы(художественное слово) Игра Трудовая деятельность Элементарные опыты Культурно гигиенические навыки Сюрпризный момент
И хочется закончить китайским изречением «То, что я услышал, я забыл. То, что я увидел, я помню. То, что я сделал, я знаю!!!»
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Наблюдения за явлениями неживой природы весной
Наблюдения за явлениями неживой природы весной...
Наблюдение за явлениями неживой природой "Весна"
Наступила весна.Дети это чувствуют и помагаем детям наблюдать за природой....
Организация наблюдений за явлениями неживой природы для дошкольников.Презентация.
Наблюдение — ведущий метод познания природы. Но на практике педагоги чаще говорят о природе, чем организуют наблюдения за природными явлениями. Как изменить сложившуюся ситуацию? Ведь никакой рассказ,...
«Организация наблюдений за явлениями неживой природы»
Консультация для воспитателей...
Статья "Наблюдения за явлениями неживой природы зимой"
Природа способна научить многому. Правильно построенные наблюдения во время зимних прогулок за явлениями природы способны дать детям знания об окружающем мире, а также научить любить и беречь природу,...
Наблюдения за явлениями неживой природы зимой
Природа способна научить многому. Правильно построенные наблюдения во время зимних прогулок за явлениями природы способны дать детям знания об окружающем мире, а также научить любить и беречь природу,...
Конспект наблюдения за явлениями неживой природы вторая младшая группа
Конспект наблюдения за явлениями неживой природы вторая младшая группа...