Конспект совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми 6-го года жизни с использованием социо-игровой технологии по теме «Экскурсия по городу»
план-конспект занятия по обж (старшая группа) на тему
Конспект совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми 6-го года жизни с использованием социо-игровой технологии
по теме «Экскурсия по городу»
Возрастная группа: старшая
Тип НОД: познавательная деятельность
Форма организации: подгрупповая
Цель: закрепить знания, умения и практические навыки детей безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о правилах дорожного движения.
Задачи:
Образовательные:
Закрепить знания о группах дорожных знаков, о транспорте. Закрепить умение пользоваться ПДД. Закрепить умение детей применять полученные знания в играх и в жизни.
Развивающие:
- развивать познавательный интерес, желание быть членом команды.
- формировать и развивать умение работать сообща в командах; формировать навыки взаимоконтроля и самоконтроля.
- Развивать внимание, память, мышление, творческое воображение при выполнении задания; обогащать словарь;
- развивать монологическую и диалогическую речь.
Воспитательные:
- Вызвать у детей эмоциональный отклик от общения друг с другом.
- Воспитывать у детей чувство взаимопомощи и доброжелательного отношения друг к другу.
Воспитывать умение внимательно слушать не перебивая, дополнять и исправлять ошибки своих товарищей.
Воспитывать уважительное отношение к правилам дорожного движения.
Учебно-методический комплект:
Шорыгина Т.А. Основы безопасности для детей. – Москва: Сфера, 2007
Карманная энциклопедия социо – игровых приемов обучения дошкольников: справочно-методическое пособие/Под ред. В.М. Букатова. – СПб.: Образовательные проекты; М.: ТЦ Сфера, 2014
Кукушкина Е.Ю., Самсонова Л.В. Играем и учимся дружить. Социализация в детском саду. - ТЦ Сфера, 2013
Средства:наглядные – иллюстрации дорожных знаков, транспортных средств.
мультимедийные - компьютерная презентация «Как правильно?»
Планируемые результаты:
- ребенок проявляет интерес к правилам дорожного движения.
- ребенок обладает первоначальными знаниями о правилах поведения на дороге, тротуаре, в общественном транспорте.
- ребенок способен выражать свои мысли и чувства, включаться в обсуждение, способен делать выбор и аргументировать его.
Ребенок способен анализировать собственную деятельность и принимать критику товарищей.
Ход занятия.
В группу приходит в гости инспектор дорожного движения.
- Ой ребята, ой беда!!! Пока я к вам шел по тротуарам вашего города, увидел ужасную картину!!! Как много детей в вашем городе не знают правил дорожного движения. И даже некоторые не знают, что такое светофор. Я так огорчился и разозлился, что наверно никто не сможет поднять мне настроение.
Инспектор садится на стул, хватается за голову и хмурит лицо. Воспитатель подходит к нему.
- Не переживайте, я уверена, что мы с ребятами сможем поднять вам настроение. Ведь наши ребята не только знают, что такое светофор, но и знают много правил дорожного движения и не только их. Вот вы, например, уважаемый инспектор, пришли к нам в гости, вбежали в группу и даже не применили самого простого правила этикета. Как вы думаете ребята, что забыл сделать наш гость?
Ответы детей: Поздороваться и представиться.
Инспектор: Ой, и правда забыл. Простите меня ребята. Здравствуйте ребята. Меня зовут инспектор Светофоров.
Воспитатель: Здравствуйте. И чтобы хоть немного поднять вам настроение, мы с ребятами научим вас здороваться весело. Правда ребята?
Ответы детей. Да
Игра «Поздоровайся с соседом»
Воспитатель: Дорогой инспектор, мы подняли тебе настроение?
Инспектор: Конечно, но все равно очень грустно от того, что не все умеют пользоваться правилами дорожного движения и не знают дорожные знаки.
Воспитатель: Я предлагаю вам отправиться с нами на экскурсию по нашему городу, чтобы убедиться, что все жители нашего города знают пдд. Но чтобы отправится в путь, нам нужно рассказать про транспорт, на котором мы поедем. Для этого мы с вами поиграем в игру «Опиши, что у меня за спиной» (Дети описывают картину за спиной у воспитателя, четко указывая все детали, чтобы при проверке «своими глазами воспитатель не увидел ничего нового)
Воспитатель: Молодцы ребята, не упустили ни одной детали, и я смогла догадаться, что это такое. Но автобус у нас маленький, а нас с вами много. Поэтому я предлагаю вам построить много автобусов. У меня в мешке кубики разного цвета, которые помогут нам разделиться на команды и определить, какого цвета у какой команды будет автобус. (Деление на команды. Дети достают по одному кубику из мешка)
Воспитатель: Каких цветов у нас будут автобусы?
Ответы детей: красный, желтый, зеленый
Воспитатель: У какого главного дорожного помощника есть такие же цвета?
Ответы детей: У светофора.
Воспитатель: А что они означают?
Ответы детей: ….
Воспитатель: Правильно, молодцы. Вот видишь инспектор, наши дети знают, что такое светофор и как им пользоваться.
Воспитатель: Ребята. На столах разложены кубики. Каждая команда подойдите к кубикам того цвета, который вы вытянули из мешка. Из этих кубиков вам нужно построить свой автобус, на котором вы отправитесь на экскурсию. Вы можете отвезти стол в любое удобное вам место. Вам будет дана всего одна минутка, потому что весь автобусы ходят по расписанию. Раз, два, три время пошло!
Дети выполняют задание.
Воспитатель: Молодцы. Каждая команда справилась с заданием. Но прежде чем отправиться в путь, давайте вспомним правила поведения в автобусе и на остановке. Автобус это какой вид транспорта?
Ответы детей: пассажирский
Воспитатель: Поиграем с вами в игру «Разрешается – запрещается». Перед вами на столах у каждой команды лежат круги красного и зеленого цветов. Выберете себе капитана команды с помощью считалки или другого способа. (Дети выполняют задание)
Воспитатель: Теперь капитаны выходят ко мне. Теперь вы отвечаете за всю команду. Не подводите ее. Я буду задавать вам вопросы. Если вы считаете, что так себя вести на остановке и в автобусе можно, то поднимаете зеленый круг. А если нельзя, то красный. Остальные участники не помогают своим капитанам.
Игра «Разрешается – запрещается». (играть и прыгать на остановке, громко кричать на остановке, в автобусе бегать по салону, в автобусе вести себя спокойно, уступать место старшим, высовываться из окна, обходить автобус спереди, уважать правила движения, не платить за проезд)
Воспитатель: Молодцы, не подвели свою команду. Наши ребята все знают. А теперь рассаживаемся и отправляемся в путь. (показ презентации с вопросами на знания пдд)
Воспитатель: Мы выезжаем на главную улицу нашего города и видим полоски на дороге. Что это ребята? (слайд 1)
Ответы детей: пешеходный переход или зебра
Воспитатель: А какие бывают переходы?
Ответы детей: наземные, подземные, надземные(слайд 2)
Воспитатель: Вот мы видим, как люди переходят дорогу. Как называют людей, идущих по улице? (слайд 3)
Ответы детей: пешеходы
Воспитатель: Все ли правильно переходят дорогу в этом месте?
Ответы детей: Все
Воспитатель: Мы подъехали к пересечению дорог. Как называется это место?
Ответы детей: Перекресток
Воспитатель: Вот по тротуару идут пешеходы. Все ли идет правильно?
Ответы детей: Нет. Пешеходы должны идти по правой стороне
Воспитатель: А вот мальчик переезжает дорогу на велосипеде. Так можно переходить дорогу?
Ответы детей: Нет. Переходить дорогу можно только пешком.
Воспитатель: Вдалеке мы видим, как у мальчика упал мячик и покатился на дорогу. Что нужно сделать мальчику? Можно ли ему бежать за мячом?
Ответы детей: Нет. Играть нужно на площадке, подальше от дороги. А этот мячик можно попросить достать взрослого.
Воспитатель: Смотрите-ка. Мы с вами проехали весь город и даже не заметили. Но посмотрите, пока мы с вами ездили по городу, кто-то порвал все дорожные знаки. Надо нам их собрать и определить, какой это знак. А какие бывают знаки?
Ответы детей: запрещающие, предупреждающие, предписывающие.
Воспитатель: Правильно. Но здесь они испорчены и не понятно где какой. Для того чтобы их собрать, мы с вами поделимся на пары. Что-то инспектор у нас заскучал, давайте пригласим его в след игру, пусть он поможет нам выполнить след задание. (Проводится игра «Раз, два, три пару себе найди»). Берем за ручку свою пару, и подходим к столам, выбирайте себе один порванный знак и собирайте его (работа в парах)
Воспитатель: Молодцы. Быстро справились с заданием. Но все знаки относятся к разным группам. Их нужно объединить. Внимательно посмотрите на все знаки и разложите их по группам (Дети выполняют задание, тем самым делясь на три группы заново)
Воспитатель: А теперь скажите, у кого оказались запрещающие знаки. Расскажите какие вам попались знаки (дети говорят названия знаков). У кого оказались предписывающие знаки? У кого предупреждающие?
Воспитатель: Молодцы ребята. Справились и с этим сложным заданием! Вы так трудились, наверно немножко устали. Давайте с вами немножко поиграем. Мы с вами сейчас поиграем в игру «Светофор». Но для этого нам снова придется поделиться на 2 команды. Я хочу, чтобы вы сами в этот раз поделились на команды. Как это можно сделать? (Дети предлагают свои варианты и выбирают один, делятся на две команды).
Воспитатель: Теперь слушайте задание. Одна команда - это автомобилисты, вторая пешеходы. Когда я поднимаю красный круг, то по дороге двигаются автомобили, если загорится желтый, то все готовятся к движению, а если зеленый, то дорогу переходят пешеходы, а автомобили стоят. Нарушители ПДД подвергаются штрафу. Игра останавливается, и мы объясняем нарушителю его ошибки. (Игра «Светофор)
Воспитатель: Молодцы, весело было играть?
Ответы детей: да
Воспитатель: И все-таки, если нет светофора, кто же нам помогает переходить дорогу?
Ответы детей: Пешеходный переход
Воспитатель: Пешеход, пешеход!
Помни ты про переход!
Знай, что только переход,
От машин тебя спасет!
Воспитатель: Ну что инспектор Светофоров. Доказали наши ребята, что в нашем городе, и дети и взрослые знают ПДД?
Инспектор: Да молодцы, ваши ребята. Я увидел, что на улицах вашего города порядок. Пешеходы переходят дорогу в правильном месте, дети играют на площадках. А если кто и нарушает правила, то прохожие обязательно подскажут, что так поступать нельзя. и напоследок хочется мне с вами поиграть. Игра называется автомобиль. Нужно рассказать из каких частей состоит автомобиль. Для этого нам снова нужно поделиться на команды. Но теперь мы с вами будем делится по цветам: у кого в одежде есть красный цвет – подходит в правую сторону, у кого зеленый – в левую, а у кого желтый, как вы думаете в какую сторону нужно идти?
Ответы детей: в центр
Инспектор: правильно в центр. Начинаем играть. Я бросаю каждой команде мячик, вы все вместе командой говорите одну деталь автомобиля, например, колесо, передаете следующей команде. И так до тех пор, пока все детали не будут на месте. А я эти делали буду прикреплять на нашу доску. (Игра «Автомобиль»)
Воспитатель: Молодцы ребята. Вы не подвели свою команду, отвечали дружно и быстро. Ну а нам пора прощаться с инспектором и возвращаться в детский сад. До свидания инспектор. Вам понравилось наше путешествие? Что больше всего понравилось? Чего нового вы узнали? Я предлагаю вам сейчас поделиться впечатлениями друг с другом от нашей игры. Рассаживайтесь поудобнее в круг. Мы будем передавать огонек друг другу и рассказывать, что понравилось, что нет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sotsio-igrovoe_zanyatie_po_pdd.docx | 19.75 КБ |
ekskursiya_po_gorodu.pptx | 2.06 МБ |
Предварительный просмотр:
Конспект совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми 6-го года жизни
по теме «Экскурсия по городу»
Возрастная группа: старшая
Тип НОД: познавательная деятельность
Форма организации: подгрупповая
Цель: закрепить знания, умения и практические навыки детей безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о правилах дорожного движения.
Задачи:
Образовательные:
Закрепить знания о группах дорожных знаков, о транспорте. Закрепить умение пользоваться ПДД. Закрепить умение детей применять полученные знания в играх и в жизни.
Развивающие:
- развивать познавательный интерес, желание быть членом команды.
- формировать и развивать умение работать сообща в командах; формировать навыки взаимоконтроля и самоконтроля.
- Развивать внимание, память, мышление, творческое воображение при выполнении задания; обогащать словарь;
- развивать монологическую и диалогическую речь.
Воспитательные:
- Вызвать у детей эмоциональный отклик от общения друг с другом.
- Воспитывать у детей чувство взаимопомощи и доброжелательного отношения друг к другу.
Воспитывать умение внимательно слушать не перебивая, дополнять и исправлять ошибки своих товарищей.
Воспитывать уважительное отношение к правилам дорожного движения.
Учебно-методический комплект:
Шорыгина Т.А. Основы безопасности для детей. – Москва: Сфера, 2007
Карманная энциклопедия социо – игровых приемов обучения дошкольников: справочно-методическое пособие/Под ред. В.М. Букатова. – СПб.: Образовательные проекты; М.: ТЦ Сфера, 2014
Кукушкина Е.Ю., Самсонова Л.В. Играем и учимся дружить. Социализация в детском саду. - ТЦ Сфера, 2013
Средства: наглядные – иллюстрации дорожных знаков, транспортных средств.
мультимедийные - компьютерная презентация «Как правильно?»
Планируемые результаты:
- ребенок проявляет интерес к правилам дорожного движения.
- ребенок обладает первоначальными знаниями о правилах поведения на дороге, тротуаре, в общественном транспорте.
- ребенок способен выражать свои мысли и чувства, включаться в обсуждение, способен делать выбор и аргументировать его.
Ребенок способен анализировать собственную деятельность и принимать критику товарищей.
Ход занятия.
В группу приходит в гости инспектор дорожного движения.
- Ой ребята, ой беда!!! Пока я к вам шел по тротуарам вашего города, увидел ужасную картину!!! Как много детей в вашем городе не знают правил дорожного движения. И даже некоторые не знают, что такое светофор. Я так огорчился и разозлился, что наверно никто не сможет поднять мне настроение.
Инспектор садится на стул, хватается за голову и хмурит лицо. Воспитатель подходит к нему.
- Не переживайте, я уверена, что мы с ребятами сможем поднять вам настроение. Ведь наши ребята не только знают, что такое светофор, но и знают много правил дорожного движения и не только их. Вот вы, например, уважаемый инспектор, пришли к нам в гости, вбежали в группу и даже не применили самого простого правила этикета. Как вы думаете ребята, что забыл сделать наш гость?
Ответы детей: Поздороваться и представиться.
Инспектор: Ой, и правда забыл. Простите меня ребята. Здравствуйте ребята. Меня зовут инспектор Светофоров.
Воспитатель: Здравствуйте. И чтобы хоть немного поднять вам настроение, мы с ребятами научим вас здороваться весело. Правда ребята?
Ответы детей. Да
Игра «Поздоровайся с соседом»
Воспитатель: Дорогой инспектор, мы подняли тебе настроение?
Инспектор: Конечно, но все равно очень грустно от того, что не все умеют пользоваться правилами дорожного движения и не знают дорожные знаки.
Воспитатель: Я предлагаю вам отправиться с нами на экскурсию по нашему городу, чтобы убедиться, что все жители нашего города знают пдд. Но чтобы отправится в путь, нам нужно рассказать про транспорт, на котором мы поедем. Для этого мы с вами поиграем в игру «Опиши, что у меня за спиной» (Дети описывают картину за спиной у воспитателя, четко указывая все детали, чтобы при проверке «своими глазами воспитатель не увидел ничего нового)
Воспитатель: Молодцы ребята, не упустили ни одной детали, и я смогла догадаться, что это такое. Но автобус у нас маленький, а нас с вами много. Поэтому я предлагаю вам построить много автобусов. У меня в мешке кубики разного цвета, которые помогут нам разделиться на команды и определить, какого цвета у какой команды будет автобус. (Деление на команды. Дети достают по одному кубику из мешка)
Воспитатель: Каких цветов у нас будут автобусы?
Ответы детей: красный, желтый, зеленый
Воспитатель: У какого главного дорожного помощника есть такие же цвета?
Ответы детей: У светофора.
Воспитатель: А что они означают?
Ответы детей: ….
Воспитатель: Правильно, молодцы. Вот видишь инспектор, наши дети знают, что такое светофор и как им пользоваться.
Воспитатель: Ребята. На столах разложены кубики. Каждая команда подойдите к кубикам того цвета, который вы вытянули из мешка. Из этих кубиков вам нужно построить свой автобус, на котором вы отправитесь на экскурсию. Вы можете отвезти стол в любое удобное вам место. Вам будет дана всего одна минутка, потому что весь автобусы ходят по расписанию. Раз, два, три время пошло!
Дети выполняют задание.
Воспитатель: Молодцы. Каждая команда справилась с заданием. Но прежде чем отправиться в путь, давайте вспомним правила поведения в автобусе и на остановке. Автобус это какой вид транспорта?
Ответы детей: пассажирский
Воспитатель: Поиграем с вами в игру «Разрешается – запрещается». Перед вами на столах у каждой команды лежат круги красного и зеленого цветов. Выберете себе капитана команды с помощью считалки или другого способа. (Дети выполняют задание)
Воспитатель: Теперь капитаны выходят ко мне. Теперь вы отвечаете за всю команду. Не подводите ее. Я буду задавать вам вопросы. Если вы считаете, что так себя вести на остановке и в автобусе можно, то поднимаете зеленый круг. А если нельзя, то красный. Остальные участники не помогают своим капитанам.
Игра «Разрешается – запрещается». (играть и прыгать на остановке, громко кричать на остановке, в автобусе бегать по салону, в автобусе вести себя спокойно, уступать место старшим, высовываться из окна, обходить автобус спереди, уважать правила движения, не платить за проезд)
Воспитатель: Молодцы, не подвели свою команду. Наши ребята все знают. А теперь рассаживаемся и отправляемся в путь. (показ презентации с вопросами на знания пдд)
Воспитатель: Мы выезжаем на главную улицу нашего города и видим полоски на дороге. Что это ребята? (слайд 1)
Ответы детей: пешеходный переход или зебра
Воспитатель: А какие бывают переходы?
Ответы детей: наземные, подземные, надземные (слайд 2)
Воспитатель: Вот мы видим, как люди переходят дорогу. Как называют людей, идущих по улице? (слайд 3)
Ответы детей: пешеходы
Воспитатель: Все ли правильно переходят дорогу в этом месте?
Ответы детей: Все
Воспитатель: Мы подъехали к пересечению дорог. Как называется это место?
Ответы детей: Перекресток
Воспитатель: Вот по тротуару идут пешеходы. Все ли идет правильно?
Ответы детей: Нет. Пешеходы должны идти по правой стороне
Воспитатель: А вот мальчик переезжает дорогу на велосипеде. Так можно переходить дорогу?
Ответы детей: Нет. Переходить дорогу можно только пешком.
Воспитатель: Вдалеке мы видим, как у мальчика упал мячик и покатился на дорогу. Что нужно сделать мальчику? Можно ли ему бежать за мячом?
Ответы детей: Нет. Играть нужно на площадке, подальше от дороги. А этот мячик можно попросить достать взрослого.
Воспитатель: Смотрите-ка. Мы с вами проехали весь город и даже не заметили. Но посмотрите, пока мы с вами ездили по городу, кто-то порвал все дорожные знаки. Надо нам их собрать и определить, какой это знак. А какие бывают знаки?
Ответы детей: запрещающие, предупреждающие, предписывающие.
Воспитатель: Правильно. Но здесь они испорчены и не понятно где какой. Для того чтобы их собрать, мы с вами поделимся на пары. Что-то инспектор у нас заскучал, давайте пригласим его в след игру, пусть он поможет нам выполнить след задание. (Проводится игра «Раз, два, три пару себе найди»). Берем за ручку свою пару, и подходим к столам, выбирайте себе один порванный знак и собирайте его (работа в парах)
Воспитатель: Молодцы. Быстро справились с заданием. Но все знаки относятся к разным группам. Их нужно объединить. Внимательно посмотрите на все знаки и разложите их по группам (Дети выполняют задание, тем самым делясь на три группы заново)
Воспитатель: А теперь скажите, у кого оказались запрещающие знаки. Расскажите какие вам попались знаки (дети говорят названия знаков). У кого оказались предписывающие знаки? У кого предупреждающие?
Воспитатель: Молодцы ребята. Справились и с этим сложным заданием! Вы так трудились, наверно немножко устали. Давайте с вами немножко поиграем. Мы с вами сейчас поиграем в игру «Светофор». Но для этого нам снова придется поделиться на 2 команды. Я хочу, чтобы вы сами в этот раз поделились на команды. Как это можно сделать? (Дети предлагают свои варианты и выбирают один, делятся на две команды).
Воспитатель: Теперь слушайте задание. Одна команда - это автомобилисты, вторая пешеходы. Когда я поднимаю красный круг, то по дороге двигаются автомобили, если загорится желтый, то все готовятся к движению, а если зеленый, то дорогу переходят пешеходы, а автомобили стоят. Нарушители ПДД подвергаются штрафу. Игра останавливается, и мы объясняем нарушителю его ошибки. (Игра «Светофор)
Воспитатель: Молодцы, весело было играть?
Ответы детей: да
Воспитатель: И все-таки, если нет светофора, кто же нам помогает переходить дорогу?
Ответы детей: Пешеходный переход
Воспитатель: Пешеход, пешеход!
Помни ты про переход!
Знай, что только переход,
От машин тебя спасет!
Воспитатель: Ну что инспектор Светофоров. Доказали наши ребята, что в нашем городе, и дети и взрослые знают ПДД?
Инспектор: Да молодцы, ваши ребята. Я увидел, что на улицах вашего города порядок. Пешеходы переходят дорогу в правильном месте, дети играют на площадках. А если кто и нарушает правила, то прохожие обязательно подскажут, что так поступать нельзя. и напоследок хочется мне с вами поиграть. Игра называется автомобиль. Нужно рассказать из каких частей состоит автомобиль. Для этого нам снова нужно поделиться на команды. Но теперь мы с вами будем делится по цветам: у кого в одежде есть красный цвет – подходит в правую сторону, у кого зеленый – в левую, а у кого желтый, как вы думаете в какую сторону нужно идти?
Ответы детей: в центр
Инспектор: правильно в центр. Начинаем играть. Я бросаю каждой команде мячик, вы все вместе командой говорите одну деталь автомобиля, например, колесо, передаете следующей команде. И так до тех пор, пока все детали не будут на месте. А я эти делали буду прикреплять на нашу доску. (Игра «Автомобиль»)
Воспитатель: Молодцы ребята. Вы не подвели свою команду, отвечали дружно и быстро. Ну а нам пора прощаться с инспектором и возвращаться в детский сад. До свидания инспектор. Вам понравилось наше путешествие? Что больше всего понравилось? Чего нового вы узнали?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми 6-го года жизни по теме «В поисках сказки»
Возрастная группа: старшаяТип НОД: театрализованная деятельностьФорма организации: подгрупповаяЦель:Формировать умение детей проводить элементарную инсценировку сказки, точно воспроизводить реплики ге...
Конспект совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми 6-го года жизни с использованием социо-игровой технологии по теме «Экскурсия по городу»
Возрастная группа: старшаяТип НОД: познавательная деятельностьФорма организации: подгрупповаяЦель: закрепить знания, умения и практические навыки детей безопасного поведения на дороге и улице. Обобщит...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми 6-го года жизни на тему «Чтение художественной литературы: рассказ Н.Носова «Фантазеры»
Конспект будет полезен педагогам воспитателям старших и подготовительных групп. Цель данного занятия продолжать развивать связную речь детей через чтение художественной литературы....
Конспект совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми 6-го года жизни Практикум "Как справиться с огнем?"(старшая группа).
Возрастная группа: старшаяТип НОД: познавательно-исследовательская деятельностьФорма организации: подгрупповая. Программные задачи: ü актуализировать и дополнить знания детей о свойствах огня, р...
«Простуда» Конспект совместной непрерывно – образовательной деятельности с детьми средней группы с использованием технологии ТРИЗ и развитием логического мышления
laquo;Простуда»Конспект совместной непрерывно – образовательной деятельности с детьми средней группы с использованием технологии ТРИЗ и развитием логического мышления...
Конспект совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми 6-го года жизни по теме «В поисках сказки»
Цель: Формировать умение детей проводить элементарную инсценировку сказки, точно воспроизводить реплики героев, передавать несложные эмоциональные состояния героев, используя средства выразительности....
Конспект совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми 5-го года жизни по теме «Экскурсия по родному городу»
конспект предназначен для детей среднего дошкольного возрастаРасширять знания детей о родном городе.Дать элементарные знания о достопримечательностях родного города.Развивать социальные навыки: умение...