Конспект итогового мероприятия для родителей с воспитанниками 4-го года жизни. Тема: "Путешествие в волшебный лес"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме
Цель: Активизировать мыслительную деятельность детей посредством игровых заданий.
Задачи:
Образовательная область «Коммуникация».
Активизировать в речи детей имена прилагательные, характеризующие время года.
Закрепить знания детей в употреблении в речи имён существительных в форме единственного и множественного числа, обозначающие животных и их детёнышей.
Продолжать учить детей отвечать на вопросы, при помощи игрушек и картинок.
Образовательная область «Познание»
Обобщать знания детей о диких и домашних животных, о среде их обитания, о птицах, о деревьях.
Развивать мыслительные операции: сравнивать, классифицировать, анализировать, обобщать.
Закреплять умения детей строить несложные постройки, правильно подбирать детали, договариваться между собой.
Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры.
Упражнять в умении различать и называть цвета.
Развивать внимание, память, мышление, общую и мелкую моторику .
Формировать доброжелательность, стремление помочь ближнему.
Воспитывать любовь, бережное отношение к природе и проявлять заботу и внимание ко всему живому.
Материал: игрушка - лесовичок, конверт с письмом, магнитофон, фонограмма "Пение птиц", мольберт, картинки деревьев, птиц , дикие и домашние животные- игрушки, настольные деревья, настольный домик, чудесный мешочек, геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник ), разноцветные цветы ( желтые, красные, синие, белые),деревянный конструктор
Воспитатель: К нам пришло письмо от хозяина леса - Лесовичка. Давайте прочитаем, что же он нам пишет.
" Здравствуйте, ребята. Пишет вам Лесовичок. У меня беда, наш лес заколдовала злая колдунья. И теперь в нашем лесу очень скучно и грустно. Я обратился к вам, чтобы вы мне помогли. И, если вы исполните все задания, то лес расколдуется. Спешите. Я вас жду".
Ну что ребята, поможем Лесовичку? Тогда не будем терять время. Но в пути нас могут поджидать разные трудности. Не испугаетесь? (Дети отвечают.) На чем же можно отправиться в лес?
Дети: На поезде, на самолете, на машине.
Воспитатель: На чем мы сегодня поедем, отгадайте сами.
Железные избушки
Прицеплены друг дружке.
Одна из них с трубой, ведет всех за собой.
Ответы детей: Поезд.
Воспитатель: Правильно. Рассаживайтесь по вагонам, мы отправимся в путь, а чтобы не было скучно давайте споем песенку паровозика.
Паровозик кричит дуду!
Я иду, иду, иду.
А колеса стучат
А колеса говорят
Тук-тук-тук, тук, тук
Так-так-так, так, так.
Вот мы с вами и в лесу.
Что за лес? Ой, как грустно, ой, как скучно и темно. Не слышно песен птиц, жужжанье насекомых. Нужно обязательно помочь лесу. А где же Лесовичок? Ах, вот ты где! Что ж ты спрятался? (под пеньком сидит Лесовичок). Наши детки умные, помогут расколдовать лес. С каждым выполненным заданием в лесу станет светлее. Вот вам и первое задание. Надо ответить на вопросы. Какое время года наступило? (ответы детей) Как вы догадались, ребята, что сейчас весна, а не зима? Правильно, растаял снег, солнышко ярче греет, люди стали легко одеваться. Какие еще приметы весны вы знаете? Какая весна? (Тёплая, красивая, солнечная, пасмурная.) А если идёт дождь? Дождливая. Молодцы. Вот мы справились с первым заданием.
Воспитатель вместе с детьми подходит к мольберту.
Что за картины висят? Давайте рассмотрим. Что нарисовано на картинках?
Дети: Нарисованы деревья.
Воспитатель: Деревья так заколдованы, что забыли свои названия. Давайте поможем им вспомнить их названия. (Показ картинок - деревьев). Берёза, ёлка, рябина. Что общего у этих деревьев? Ствол, ветки, листочки. Чем отличается берёза от ёлки? Правильно, у берёзы - листочки, ствол белый, а у ёлочки- иголочки, ствол коричневый. Справились с 2 заданием, деревья ожили.
Пойдемте дальше. Вставайте друг за другом. Нам надо идти по лесной тропинке.
По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Шагают наши ножки.
Через лужу - прыг. Через яму- скок.
По камушкам, по камушкам. Бух - упали.
Ой, а что это на пенечке за мешочек, может сюрпризы? Давайте попробуем угадать, что в нем?
Игра « Чудесный мешочек» (Дети достают геометрические фигуры: квадрат, круг, овал, треугольник и называют)
Воспитатель: А одним словом как мы их называем?
Дети: Геометрические фигуры.
Воспитатель: Кто скажет, чем отличается квадрат от круга? (ответы детей)
Воспитатель: Молодцы дети. Справились заданием.
Давайте немного разомнемся, встаньте так, чтобы вам было удобно, и повторяйте за мной.
Облака бегут по небу (дети встают на носочки, поднимая руки вверх)
Высоко, высоко
Убегают поезда (разводят руки в стороны)
Далеко, далеко.
Земляничная полянка ( поворачивают корпус в права и влево)
От деревни близко.
Чтобы ягодку сорвать, (наклоняются «срывая ягодки»)
Поклонись ей низко.
Воспитатель: Дети посмотрите, на поляне появились цветы. Наверное, мы с вами очень хорошо справляемся с заданиями.
Давайте, будем собирать цветы в корзину. Цветы разноцветные, надо будет сорвать по одному цветочку, назвать какого цвета цветочек и положить в корзину.
Сколько цветов мы с вами собрали?
Дети: Много.
Воспитатель: Пойдемте дальше. Постойте, Лесовичек что-то говорит. Что случилось Лесовичек? (на столе разложены игрушечные животные)
Смешались дикие и домашние животные. Нужно домашних расселить возле дома, а диких возле леса. Дикие: заяц, лиса, медведь, волк, белка. Где живёт лиса в лесу? (в норе) Медведь? (в берлоге). Белка? (в дупле). Что делает медведь зимой? Какая шубка у зайца летом? А зимой? Как можно сказать одним словом, какие это животные? (дикие). Домашние: Собака, лошадь, кошка, корова. У собаки кто детёныш? ( щенок) А если их много? ( щенята) У лошади? (жеребёнок) У кошки? (котёнок) У коровы? (телёнок) Что нам корова даёт? Как можно сказать одним словом, какие это животные? (домашние) Почему мы называем их домашними? Правильно, потому что они живут в сарае, около дома. У нас на столах есть конструкторы, давайте мы с вами построим домашним животным домики-сарайчики. (Дети стоят домики)
Хорошие домики- сарайчики получились. Молодцы. Справились и с этим заданием.
Пальчиковая игра.
Воспитатель: В лесу становится светлее. И у нас всё получается. Вот и птички в лес прилетели. ( на мольберте развешаны иллюстрации птиц) Каких вы птиц знаете? (ответы детей)
Ребята, мы с вами справились со всеми заданиями. Посмотрите, как в лесу стало светло. Запели песни птицы (включается фонограмма пения птиц, появляется солнышко).
Игра « Солнышко и дождик».
Воспитатель: Где мы с вами сегодня были? ( В лесу) Что делали в лесу? (Помогали Лесовичку расколдовать лес.) Данил, что тебе понравилось больше всего? А тебе, Саша? Когда мы задания все выполнили, что вы услышали? (Пение птиц, лес ожил, всё проснулось, солнышко засияло). Вы, ребята были сегодня активны, все отвечали и поэтому мы с вами так быстро справились со всеми заданиями. Спасибо. Лесовик хочет вас поблагодарить. Он приготовил вам угощение. (Раздаем угощение).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod.docx | 27.14 КБ |
konspekt_nod.docx | 20.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Излучинское муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида « Сказка»
Конспект итогового мероприятия для родителей с воспитанниками 4-го года жизни группы № 6.
Тема: "Путешествие в волшебный лес".
Воспитатель: Каримова Г.Ф.
Цель: Активизировать мыслительную деятельность детей посредством игровых заданий.
Задачи:
Образовательная область «Коммуникация».
Активизировать в речи детей имена прилагательные, характеризующие время года.
Закрепить знания детей в употреблении в речи имён существительных в форме единственного и множественного числа, обозначающие животных и их детёнышей.
Продолжать учить детей отвечать на вопросы, при помощи игрушек и картинок.
Образовательная область «Познание»
Обобщать знания детей о диких и домашних животных, о среде их обитания, о птицах, о деревьях.
Развивать мыслительные операции: сравнивать, классифицировать, анализировать, обобщать.
Закреплять умения детей строить несложные постройки, правильно подбирать детали, договариваться между собой.
Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры.
Упражнять в умении различать и называть цвета.
Развивать внимание, память, мышление, общую и мелкую моторику .
Формировать доброжелательность, стремление помочь ближнему.
Воспитывать любовь, бережное отношение к природе и проявлять заботу и внимание ко всему живому.
Материал: игрушка - лесовичок, конверт с письмом, магнитофон, фонограмма "Пение птиц", мольберт, картинки деревьев, птиц , дикие и домашние животные- игрушки, настольные деревья, настольный домик, чудесный мешочек, геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник ), разноцветные цветы ( желтые, красные, синие, белые),деревянный конструктор
Воспитатель: К нам пришло письмо от хозяина леса - Лесовичка. Давайте прочитаем, что же он нам пишет.
" Здравствуйте, ребята. Пишет вам Лесовичок. У меня беда, наш лес заколдовала злая колдунья. И теперь в нашем лесу очень скучно и грустно. Я обратился к вам, чтобы вы мне помогли. И, если вы исполните все задания, то лес расколдуется. Спешите. Я вас жду".
Ну что ребята, поможем Лесовичку? Тогда не будем терять время. Но в пути нас могут поджидать разные трудности. Не испугаетесь? (Дети отвечают.) На чем же можно отправиться в лес?
Дети: На поезде, на самолете, на машине.
Воспитатель: На чем мы сегодня поедем, отгадайте сами.
Железные избушки
Прицеплены друг дружке.
Одна из них с трубой, ведет всех за собой.
Ответы детей: Поезд.
Воспитатель: Правильно. Рассаживайтесь по вагонам, мы отправимся в путь, а чтобы не было скучно давайте споем песенку паровозика.
Паровозик кричит дуду!
Я иду, иду, иду.
А колеса стучат
А колеса говорят
Тук-тук-тук, тук, тук
Так-так-так, так, так.
Вот мы с вами и в лесу.
Что за лес? Ой, как грустно, ой, как скучно и темно. Не слышно песен птиц, жужжанье насекомых. Нужно обязательно помочь лесу. А где же Лесовичок? Ах, вот ты где! Что ж ты спрятался? (под пеньком сидит Лесовичок). Наши детки умные, помогут расколдовать лес. С каждым выполненным заданием в лесу станет светлее.
Вот вам и первое задание. Надо ответить на вопросы. Какое время года наступило? (ответы детей) Как вы догадались, ребята, что сейчас весна, а не зима? Правильно, растаял снег, солнышко ярче греет, люди стали легко одеваться. Какие еще приметы весны вы знаете? Какая весна? (Тёплая, красивая, солнечная, пасмурная.) А если идёт дождь? Дождливая. Молодцы. Вот мы справились с первым заданием.
Воспитатель вместе с детьми подходит к мольберту.
Что за картины висят? Давайте рассмотрим. Что нарисовано на картинках?
Дети: Нарисованы деревья.
Воспитатель: Деревья так заколдованы, что забыли свои названия. Давайте поможем им вспомнить их названия. (Показ картинок - деревьев). Берёза, ёлка, рябина. Что общего у этих деревьев? Ствол, ветки, листочки. Чем отличается берёза от ёлки? Правильно, у берёзы - листочки, ствол белый, а у ёлочки- иголочки, ствол коричневый. Справились с 2 заданием, деревья ожили.
Пойдемте дальше. Вставайте друг за другом. Нам надо идти по лесной тропинке.
По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Шагают наши ножки.
Через лужу - прыг. Через яму- скок.
По камушкам, по камушкам. Бух - упали.
Ой, а что это на пенечке за мешочек, может сюрпризы? Давайте попробуем угадать, что в нем?
Игра « Чудесный мешочек» (Дети достают геометрические фигуры: квадрат, круг, овал, треугольник и называют)
Воспитатель: А одним словом как мы их называем?
Дети: Геометрические фигуры.
Воспитатель: Кто скажет, чем отличается квадрат от круга? (ответы детей)
Воспитатель: Молодцы дети. Справились заданием.
Давайте немного разомнемся, встаньте так, чтобы вам было удобно, и повторяйте за мной.
Облака бегут по небу (дети встают на носочки, поднимая руки вверх)
Высоко, высоко
Убегают поезда (разводят руки в стороны)
Далеко, далеко.
Земляничная полянка ( поворачивают корпус в права и влево)
От деревни близко.
Чтобы ягодку сорвать, (наклоняются «срывая ягодки»)
Поклонись ей низко.
Воспитатель: Дети посмотрите, на поляне появились цветы. Наверное, мы с вами очень хорошо справляемся с заданиями.
Давайте, будем собирать цветы в корзину. Цветы разноцветные, надо будет сорвать по одному цветочку, назвать какого цвета цветочек и положить в корзину.
Сколько цветов мы с вами собрали?
Дети: Много.
Воспитатель: Пойдемте дальше. Постойте, Лесовичек что-то говорит. Что случилось Лесовичек? (на столе разложены игрушечные животные)
Смешались дикие и домашние животные. Нужно домашних расселить возле дома, а диких возле леса. Дикие: заяц, лиса, медведь, волк, белка. Где живёт лиса в лесу? (в норе) Медведь? (в берлоге). Белка? (в дупле). Что делает медведь зимой? Какая шубка у зайца летом? А зимой? Как можно сказать одним словом, какие это животные? (дикие). Домашние: Собака, лошадь, кошка, корова. У собаки кто детёныш? ( щенок) А если их много? ( щенята) У лошади? (жеребёнок) У кошки? (котёнок) У коровы? (телёнок) Что нам корова даёт? Как можно сказать одним словом, какие это животные? (домашние) Почему мы называем их домашними? Правильно, потому что они живут в сарае, около дома. У нас на столах есть конструкторы, давайте мы с вами построим домашним животным домики-сарайчики. (Дети стоят домики)
Хорошие домики- сарайчики получились. Молодцы. Справились и с этим заданием.
Пальчиковая игра.
Воспитатель: В лесу становится светлее. И у нас всё получается. Вот и птички в лес прилетели. ( на мольберте развешаны иллюстрации птиц) Каких вы птиц знаете? (ответы детей)
Ребята, мы с вами справились со всеми заданиями. Посмотрите, как в лесу стало светло. Запели песни птицы (включается фонограмма пения птиц, появляется солнышко).
Игра « Солнышко и дождик».
Воспитатель: Где мы с вами сегодня были? ( В лесу) Что делали в лесу? (Помогали Лесовичку расколдовать лес.) Данил, что тебе понравилось больше всего? А тебе, Саша? Когда мы задания все выполнили, что вы услышали? (Пение птиц, лес ожил, всё проснулось, солнышко засияло). Вы, ребята были сегодня активны, все отвечали и поэтому мы с вами так быстро справились со всеми заданиями. Спасибо. Лесовик хочет вас поблагодарить. Он приготовил вам угощение. (Раздаем угощение).
Предварительный просмотр:
Конспект итогового мероприятия для родителей с воспитанниками 4-го года жизни группы
Тема: "Путешествие в волшебный лес".
Воспитатель: Каримова Г.Ф.
Цель: Активизировать мыслительную деятельность детей посредством игровых заданий.
Задачи:
Образовательная область «Коммуникация».
Активизировать в речи детей имена прилагательные, характеризующие время года.
Закрепить знания детей в употреблении в речи имён существительных в форме единственного и множественного числа, обозначающие животных и их детёнышей.
Продолжать учить детей отвечать на вопросы, при помощи игрушек и картинок.
Образовательная область «Познание»
Обобщать знания детей о диких и домашних животных, о среде их обитания, о птицах, о деревьях.
Развивать мыслительные операции: сравнивать, классифицировать, анализировать, обобщать.
Закреплять умения детей строить несложные постройки, правильно подбирать детали, договариваться между собой.
Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры.
Упражнять в умении различать и называть цвета.
Развивать внимание, память, мышление, общую и мелкую моторику .
Формировать доброжелательность, стремление помочь ближнему.
Воспитывать любовь, бережное отношение к природе и проявлять заботу и внимание ко всему живому.
Материал: игрушка - лесовичок, конверт с письмом, магнитофон, фонограмма "Пение птиц", мольберт, картинки деревьев, птиц , дикие и домашние животные- игрушки, настольные деревья, настольный домик, чудесный мешочек, геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник ), разноцветные цветы ( желтые, красные, синие, белые),деревянный конструктор
Воспитатель: К нам пришло письмо от хозяина леса - Лесовичка. Давайте прочитаем, что же он нам пишет.
" Здравствуйте, ребята. Пишет вам Лесовичок. У меня беда, наш лес заколдовала злая колдунья. И теперь в нашем лесу очень скучно и грустно. Я обратился к вам, чтобы вы мне помогли. И, если вы исполните все задания, то лес расколдуется. Спешите. Я вас жду".
Ну что ребята, поможем Лесовичку? Тогда не будем терять время. Но в пути нас могут поджидать разные трудности. Не испугаетесь? (Дети отвечают.) На чем же можно отправиться в лес?
Дети: На поезде, на самолете, на машине.
Воспитатель: На чем мы сегодня поедем, отгадайте сами.
Железные избушки
Прицеплены друг дружке.
Одна из них с трубой, ведет всех за собой.
Ответы детей: Поезд.
Воспитатель: Правильно. Рассаживайтесь по вагонам, мы отправимся в путь, а чтобы не было скучно давайте споем песенку паровозика.
Паровозик кричит дуду!
Я иду, иду, иду.
А колеса стучат
А колеса говорят
Тук-тук-тук, тук, тук
Так-так-так, так, так.
Вот мы с вами и в лесу.
Что за лес? Ой, как грустно, ой, как скучно и темно. Не слышно песен птиц, жужжанье насекомых. Нужно обязательно помочь лесу. А где же Лесовичок? Ах, вот ты где! Что ж ты спрятался? (под пеньком сидит Лесовичок). Наши детки умные, помогут расколдовать лес. С каждым выполненным заданием в лесу станет светлее.
Вот вам и первое задание. Надо ответить на вопросы. Какое время года наступило? (ответы детей) Как вы догадались, ребята, что сейчас весна, а не зима? Правильно, растаял снег, солнышко ярче греет, люди стали легко одеваться. Какие еще приметы весны вы знаете? Какая весна? (Тёплая, красивая, солнечная, пасмурная.) А если идёт дождь? Дождливая. Молодцы. Вот мы справились с первым заданием.
Воспитатель вместе с детьми подходит к мольберту.
Что за картины висят? Давайте рассмотрим. Что нарисовано на картинках?
Дети: Нарисованы деревья.
Воспитатель: Деревья так заколдованы, что забыли свои названия. Давайте поможем им вспомнить их названия. (Показ картинок - деревьев). Берёза, ёлка, рябина. Что общего у этих деревьев? Ствол, ветки, листочки. Чем отличается берёза от ёлки? Правильно, у берёзы - листочки, ствол белый, а у ёлочки- иголочки, ствол коричневый. Справились с 2 заданием, деревья ожили.
Пойдемте дальше. Вставайте друг за другом. Нам надо идти по лесной тропинке.
По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Шагают наши ножки.
Через лужу - прыг. Через яму- скок.
По камушкам, по камушкам. Бух - упали.
Ой, а что это на пенечке за мешочек, может сюрпризы? Давайте попробуем угадать, что в нем?
Игра « Чудесный мешочек» (Дети достают геометрические фигуры: квадрат, круг, овал, треугольник и называют)
Воспитатель: А одним словом как мы их называем?
Дети: Геометрические фигуры.
Воспитатель: Кто скажет, чем отличается квадрат от круга? (ответы детей)
Воспитатель: Молодцы дети. Справились заданием.
Давайте немного разомнемся, встаньте так, чтобы вам было удобно, и повторяйте за мной.
Облака бегут по небу (дети встают на носочки, поднимая руки вверх)
Высоко, высоко
Убегают поезда (разводят руки в стороны)
Далеко, далеко.
Земляничная полянка ( поворачивают корпус в права и влево)
От деревни близко.
Чтобы ягодку сорвать, (наклоняются «срывая ягодки»)
Поклонись ей низко.
Воспитатель: Дети посмотрите, на поляне появились цветы. Наверное, мы с вами очень хорошо справляемся с заданиями.
Давайте, будем собирать цветы в корзину. Цветы разноцветные, надо будет сорвать по одному цветочку, назвать какого цвета цветочек и положить в корзину.
Сколько цветов мы с вами собрали?
Дети: Много.
Воспитатель: Пойдемте дальше. Постойте, Лесовичек что-то говорит. Что случилось Лесовичек? (на столе разложены игрушечные животные)
Смешались дикие и домашние животные. Нужно домашних расселить возле дома, а диких возле леса. Дикие: заяц, лиса, медведь, волк, белка. Где живёт лиса в лесу? (в норе) Медведь? (в берлоге). Белка? (в дупле). Что делает медведь зимой? Какая шубка у зайца летом? А зимой? Как можно сказать одним словом, какие это животные? (дикие). Домашние: Собака, лошадь, кошка, корова. У собаки кто детёныш? ( щенок) А если их много? ( щенята) У лошади? (жеребёнок) У кошки? (котёнок) У коровы? (телёнок) Что нам корова даёт? Как можно сказать одним словом, какие это животные? (домашние) Почему мы называем их домашними? Правильно, потому что они живут в сарае, около дома. У нас на столах есть конструкторы, давайте мы с вами построим домашним животным домики-сарайчики. (Дети стоят домики)
Хорошие домики- сарайчики получились. Молодцы. Справились и с этим заданием.
Пальчиковая игра.
Воспитатель: В лесу становится светлее. И у нас всё получается. Вот и птички в лес прилетели. ( на мольберте развешаны иллюстрации птиц) Каких вы птиц знаете? (ответы детей)
Ребята, мы с вами справились со всеми заданиями. Посмотрите, как в лесу стало светло. Запели песни птицы (включается фонограмма пения птиц, появляется солнышко).
Игра « Солнышко и дождик».
Воспитатель: Где мы с вами сегодня были? ( В лесу) Что делали в лесу? (Помогали Лесовичку расколдовать лес.) Данил, что тебе понравилось больше всего? А тебе, Саша? Когда мы задания все выполнили, что вы услышали? (Пение птиц, лес ожил, всё проснулось, солнышко засияло). Вы, ребята были сегодня активны, все отвечали и поэтому мы с вами так быстро справились со всеми заданиями. Спасибо. Лесовик хочет вас поблагодарить. Он приготовил вам угощение. (Раздаем угощение).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое мероприятие по театрализованной деятельности в подготовительной группе Тема: «Путешествие в волшебный мир театра»
Предлагаю вам итоговое мероприятие по театрализованной деятельности в подготовительной группе (6-7 лет) по теме «Путешествие в волшебный мир театра». Данный материал будет полезен вос...
Конспект открытого мероприятия по организации непосредственной образовательной деятельности по теме: «Путешествие в сказку»
Цель: Формирование нравственных качеств у детей на основе чтения художественной литературы....
Конспект Непосредственной образовательной деятельности по социально – личностному, эмоциональному развитию в группе общеразвивающей направленности для детей четвертого года жизни тема: «Путешествие по волшебному лесу »
Формирование у детей младшего дошкольного возраста культуры общения и разрешения проблемных ситуаций....
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми с легкой умственной отсталостью третьего года обучения. Тема: «Путешествие в волшебный лес». Игра-драматизация сказки «Как снеговик нашел друзей».
Занятие направлено на формирование у детей с легкой умственной отсталостью социальных норм и правил поведения в обществе, коммуникативных навыков общения, развития игровых умений....
Конспект музыкального занятия для детей старшей группs (6-ого года жизни) Тема: «Путешествие по осеннему лесу»
Дети отправляются в осенний лес по извилистой тропинке. Там они вдыхают осенние ароматы листьев, грибов, слушают и опредляют пение кукушки и дятла, любуются красотой осеннего л...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в группе общеразвивающей направленности для детей 7 - го года жизни Тема: «Путешествие по родному краю».
Тема: «Путешествие по родному краю». Возрастная группа: дети 7-го года жизни. Приоритетная образовательная область: познавательное развитие. Интеграция видов деятельности: коммуникативная, дв...
Открытое занятие на конкурс "Воспитатель года" на тему: "Путешествие в страну чудес.Вторая жизнь мусора"
Конспет открытого занятия на конкурс "Воспитатель года -2023г"...