В ГОСТИ К ОСЬМОНОЖКАМ
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) на тему

Жарук Елена Викторовна

Приоритетная образовательная область: «Социально-коммуникационное развитие»

 

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

 

Цель: Стабилизация эмоционального фона детей путем использования методов изотерапии.

 

Задачи:

*Обучать техникам рисования на сухом песке (манная крупа) и карандашами – грим на руке.

*Обучать корректному общению и положительным взаимоотношениям со сверстниками, умению сопереживать окружающим.

*Формировать у детей умения и навыки правильного физиологического дыхания.

*Развивать познавательные процессы (память, внимание, воображение) и фантазию.

*Развивать мелкую моторику рук, тактильно-кинестетическую чувствительность и плавные движения всего тела.

*Развивать творческие способности.

*Развивать слуховое восприятие и умение следовать заданным инструкциям.

*Способствовать возникновению у детей ощущения психологического комфорта, защищенности, радости, успеха.

*Способствовать стабилизации эмоционального состояния и развития детей.

*Способствовать повышению самооценки у детей.

*Способствовать снижению эмоционального напряжения, мышечных зажимов и расслаблению.

*Воспитывать у дошкольников положительное отношение к себе, сверстникам и окружающим.

*Воспитывать самостоятельность и умение работать в парах.

*Повысить интерес детей к коррекционно-развивающим занятиям с помощью использования мультимедийных презентаций

 

Виды детской деятельности: здоровьесберегающие, Информационно-коммуникативные

 

Форма организации – фронтальная, парная, индивидуальная.

 

Материалы: ракушка, пластиковые подносы, манка, морские камушки и ракушки, грим – карандаши, картонные цветные осьминоги разных размеров и цветов, шкатулка, стеклянные камушки по количеству детей, ноутбук.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие с элементами сказкотерапии для детей средней логопедической группы "Сказка в гости к нам прищла»" Составитель: Пашкова Ирина Ивановна Воспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида №12. Тема:“Сказка в гости к нам пришла”.

Занятие с элементами сказкотерапии для детей средней логопедической группы "Сказка в гости к нам прищла»"Составитель: Пашкова Ирина ИвановнаВоспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида ...

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (образовательная область «Социализация») «КАК ПРИНИМАТЬ ГОСТЕЙ И КАК САМИМ БЫТЬ ГОСТЕМ? ОБ ЭТОМ ОБО ВСЕМ У ЗНАТОКОВ МЫ СПРОСИМ»

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (образовательная область «Социализация») ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С ПРАВИЛАМИ ПОВЕДЕНИЯ В ГОСТЯХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ....

Тема недели : «В гостях у дымковской барышни» Декоративное рисование «Узор на платье» (дымковская роспись) Тема недели : «В гостях у дымковской барышни» Декоративное рисование «Узор на платье» (дымковская роспись)

В начале января в нашем детском саду по планированию прошла неделя под названием "В гостях у дымковской барышни".К этой тематической неделе были изготовлены дидактические игры,разработаны конспекты НО...

Тренинг для детей старшей и подготовительной групп "Мы в гости, к нам гости"

Данный тренинг поможет в игровой форме познакомить детей с правилами поведения в гостях, закрепить эти знания на практике....

Фольклорное развлечение «Гости к Дашеньке пришли»,Осенний праздник"Осень,в гости просим",Развлечение"Россия - Родина моя",консультации для родителей"Изготовление муз.инструментов","Правила поведения при встрече с музыкой",подбор слайдов"наши праздники"

1. Приобщение детей к русскому быту,укладу.2 .В необычной форме рассказать детям о вреиени года - осень,вызвать положительные эмоции.3. Развлечение направлено на патриотическое воспитание дошкольников...