проект "Большой Совет индейцев."
проект по окружающему миру по теме
Предварительный просмотр:
Проект «Большой Совет индейцев»
Тип проекта: для всех возрастных групп ДОУ, познавательно – творческий.
Продолжительность проекта: одна неделя (август)
Представлен план проекта на каждый день. Все занятия недели и организованная деятельность с детьми объединены одной тематикой.
Актуальность данного проекта обусловлена:
◾Формированием в дошкольном возрасте дружеских взаимоотношений между детьми в значительной степени зависит от того, какая работа в детском саду ведется в этом направлении. Формировать умение оценивать свои поступки и поступки других.
◾Воспитанием в детях таких качеств как сочувствие, отзывчивость, умение оценивать свои поступки и поступки других.
Цели проекта:
- Доставить детям чувство радости, создать хорошее настроение. Приобщить к двигательной активности.
- Воспитывать чувство дружбы, ответственности за взятые на себя обязательства.
- Развивать познавательную деятельность дошкольников; воспитывать любознательность.
- Осуществлять преемственность между детским разновозрастных групп по физическому воспитанию.
Задачи проекта:
1. Сформировать стремление у детей принимать активное участие в проекте, испытывать чувство веселья и радости.
Формы реализации проекта:
- Рассказы, сказки, стихи, беседы, легенды.
- Конкурсы рисунков, поделок.
- Ролевые и сюжетные игры.
- Фотовыставка.
Предварительная работа:
Изготовление костюмов.
Придумывание индейских имен.
Изготовление эмблем.
Беседы на темы: “Народы нашей планеты
Рассматривание иллюстраций, фотографий с изображениями индейцев,
Прослушивание дисков “Индийская колыбельная”,
Подвижные игры: “змеиная тропа”, “охота на крокодилов”.
Предполагаемый результат:
В результате совместной деятельности воспитателей и детей созданы:
− альбом детских рисунков «Жизнь индейцев»;
− фотоальбом «Мы индейцы»;
− дети получат первоначальное представление о разных народах нашей планеты;
План проекта:
Понедельник
I половина дня:
На утреннем приеме воспитатели принимают детей в племена, делая им головной убор и рисунок на лице. Племена проходят на физкультурную площадку, с детьми под музыку проводится зарядка . (Задание. Каждая группа придумывает название своего племени и его девиз. В группах делают атрибуты племени)
II половина дня:
Спортивное развлечение
Тема: Два племени: «Удар змеи», «Быстрый ветер»
Цели: Учить детей сочетать свои действия с действиями других игроков команды; воспитывать чувство уверенности в себе, выносливости, доброе отношение друг к другу.
Вторник
I половина дня:
Утренний прием на площадки, племена индейцев собираются на утренею. . зарядку .После зарядки проходит совет индейцев .( отчет о выполнении домашнего задания и принимают новое решение)
Лепка (соленое тесто)
Тема: Талисман.
Цели: закреплять умение задумывать содержание своей работы, используя усвоенные способы изображения, доводить задуманное до конца. Воспитывать самостоятельность, активность, творчество.
II половина дня:
Тема: «В поисках клада.»
Цели: Формировать навыки ориентации по элементарному плану, умение правильно определять взаимное расположение предметов в пространстве.
Среда.
I половина дня:
Утренний прием на площадки, племена индейцев собираются на утренею. . зарядку .После зарядки проходит совет индейцев .( отчет о выполнении домашнего задания (послание племен) и принимают новое решение)
Тема: Оберег (коллективная работа)
Цели: Развитие мелкой моторики рук, воображения, творчества; закрепление знаний геометрических фигур; обогащение словарного запаса – “Оберег”
II половина дня:
Тема: «Вигвам.»
Цели: развивать у детей замысел, воображение, уметь самостоятельно собирать вигвам по схеме. Помогать младшим товарищем в сборки жилища.
Четверг
I половина дня:
Утренний прием на площадки, племена индейцев собираются на утренею. . зарядку .После зарядки проходит совет индейцев .( отчет о выполнении домашнего задания и принимают новое решение)
Тема: Оберег (коллективная работа)
Цели: Развитие мелкой моторики рук, воображения, творчества; закрепление знаний геометрических фигур; обогащение словарного запаса – “Оберег”
II половина дня:
Тема: Индейцы (Рисование.)
Цели: развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета; продолжать учить закрашивать рисунок, не выходя за края контура. Развивать творчество, воображение, мелкую моторику рук.
Пятница
I половина дня:
Утренний прием на площадки, племена индейцев собираются на утренею. . зарядку .После зарядки проходит совет индейцев .( отчет о выполнении домашнего задания и принимают новое решение)
Ознакомление с художественной литературой.
Тема: В.Степанов “Индеец”
Цели: познакомить детей со стихотворением В.Степанова “Индеец”; учить слушать стихотворный текст; продолжать учить выражать эмоции через движения и мимику; учить выразительной интонации; развивать память.
II половина дня:
Спортивно – театрализованный праздник "Остров сокровищ"
Цели: Способствовать развитию ловкости, быстроты движений; Расширять у детей представления и знания о многообразии физических и спортивных упражнений;
Воспитывать взаимопонимание, смелость в преодолении препятствий.
Пора подвести итоги большого совета индейцев. Самые сильные, смелые и ловкие племена получают награды




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическая неделя «Большой Совет Индейцев»
Летнее развлечение для групп разных возрастов, приуроченное ко Дню знаний....

Сценарий мероприятия "Большой совет индейцев"
Цикл мероприятий, направленных на формированием в дошкольном возрасте дружеских взаимоотношений....

Летний досуг "Совет индейцев"
Летний досуг "Совет индейцев"Цель : воспитание у детей чувства дружбы, коллктивизмаПодготовка :- Воспитатели рассказывают детям про индейцев- группа делится на 2 племени, придумывает названи...

Сценарий спортивного праздника "Большой совет индейцев" для детей старшего дошкольного возраста
Сценарий спортивного праздника «Большой совет индейцев» для детей старшего дошкольного возраста...