проект "По дорогам сказки" для младшей группы детского сада
проект по окружающему миру (младшая группа) на тему

симонова ольга марковна

Презентация рассказывает о планировании и ходе реализации проекта для детей, родителей и педагогов по народным сказкам для младшей группы детского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_skazka.pptx1.65 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОЕКТ ПО ДОРОГАМ СКАЗОК Детский сад 27 Центрального Района г. Санкт-Петербурга Воспитатели Симонова Ольга Марковна Соболевская Людмила Геннадьевна Старший воспитатель Михайлова Татьяна Николаевна

Слайд 2

Задачи проекта Социально-нравственное воспитание Позитивная социализация детей, решение проблем общения со сверстниками в процессе освоения традиционных культурных ценностей. Воспитание эмоций и чувств одновременно с общекультурным развитием. Познавательное развитие Расширение знаний об окружающем мире, воспитание интереса к изменению вида и назначения различных предметов обихода, одежды, видов деятельности людей в прошлом и настоящем.

Слайд 3

Задачи проекта Коммуникативное развитие Расширение словарного запаса, обучения способам словообразования, стимулирование использования их в театрализации, драматизации, А также инициативной речи. Художественное творчество Активное использование сюжетов и героев сказок в изобразительной деятельности, лепке, аппликации, повышение интереса к этим видам деятельности, с тимулирование участия детей во всех видах творчества.

Слайд 4

ЭТАПЫ ПРОЕКТА ЭТАП 1 - ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ (продолжительность – 2 недели) Беседы с родителями о роли народной сказки в воспитании ребенка, совместный подбор литературы в соответствии с возрастом детей (2 мл. группа), Подбор иллюстраций к народным сказкам. Подготовка масок и декораций для драматизаций и этюдов. Обучение детей небольшим драматическим этюдам.

Слайд 5

ОСНОВНОЙ ЭТАП Продолжительность - 3 недели Реализация проекта: Ежедневно: Чтение народных сказок и отрывко в из них,рассматривание иллюстраций, беседы, вопросы, загадки по содержанию. Использование сказочных сюжетов в НОД Аппликация, рисование, лепка. Использование темы в НОД «Познание»: «Предметное окружение» - предметы быта русской деревни по сказке « Лапоточек », «РЭМП» меры длины, ширины по сказке «Теремок», Проведение народных хороводных игр «Заинька», «Волк и коза», театрализованных игр «Тень-тень, потетень » Еженедельно Совместная театрализованная деятельность: постановка с детьми сказки «Коза-дереза», «Колобок», Подготовка и постановка для детей сказки Петешок и бобовое зернышко» воспитателями и педагогами ДС Подготовка информационных листов для родителей по вопросам чтения и обсуждения прочитанногото

Слайд 6

СКАЗОЧНЫЕ СЮЖЕТЫ использоВались в Изодеятельности , Аппликации, лепке

Слайд 7

Выставка «герои любимых сказок»

Слайд 8

Уголок сказки отражение темы проекта в предметно-развивающей среде

Слайд 9

сказка «петушок и бобовое зернышко» в исполнении педагогов и воспитателей

Слайд 10

Театрализованная совместная деятельность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Первое родительское собрание во второй младшей группе детского сада  «Жизнь ребёнка в детском саду»

На нашем первом родительском собрании планировалось осветить пять главных вопросов:•1. Знакомство родителей с жизнью детей в группе детского сада;•2. Адаптационный период в детском саду...

Первое родительское собрание во второй младшей группе детского сада «Жизнь ребёнка в детском саду»

Первое родительское собрание во второй младшей группе детского сада «Жизнь ребёнка в детском саду»...

Развлечение по безопасности на дороге в младшей группе детского сада. Конспект.

Конспект мероприятия может использоваться воспитателям младшей группы детского сада. Проводится  во время прогулки, развивается  двигательная и познавательная  активность детей,  м...

Первое родительское собрание во второй младшей группе детского сада «Жизнь ребёнка в детском саду»

Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому. Родители пример тому.Коль видят все и слышат дети, Мы за слова свои в ответе И за дела.Легко толкнуть Дитя на неразумный путь, А как потом его ...

Предметно - пространственная развивающая среда в детском саду. Маркеры на уголки (центры) в младшей группе детского сада.

Предметно - пространственная развивающая среда в  детском  саду. Маркеры на уголки (центры) в младшей группе детского сада....