Конспект игровой деятельности по разделу «Ознакомление детей с окружающим миром» в группе раннего возраста .
план-конспект занятия по окружающему миру на тему
Программное содержание: Дать детям представление о цыплёнке: желтый, пушистый, бегает, клюёт зёрнышки, пищит – «пи-пи – пи»;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsyplenok.docx | 15.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребёнка - детский сад № 8 «Буратино» г.Оха Сахалинской области.
Конспект игровой деятельности по разделу «Ознакомление детей с окружающим миром» в группе раннего возраста .
Тема: «Цыплёнок»
Воспитатель: Фирстова Наталья Николаевна.
Программное содержание:
- Дать детям представление о цыплёнке: желтый, пушистый, бегает, клюёт зёрнышки, пищит – «пи-пи – пи»;
- Развивать зрительную координацию, звукоподражание;
- Воспитывать доброе отношение к животным.
Интеграция образовательных областей: «Художественная литература», «Познание», «Физическая культура».
Предварительная работа: Рассматривание картинок и иллюстраций о домашних животных, дидактические игры: «Кто это?», «Кто как кричит?», рассматривание и чтение книги «Цыплёнок» К.Чуковского.
Материал: игрушка цыплёнка, мисочки для зерна и водички, кукла Маша, ширма, электронная звучащая книга.
Словарная работа: жёлтый, цыплёнок, маленький, клюв, лапки, зёрнышки, пищит.
Ход игры:
К детям приходит кукла Маша в гости, здоровается с детьми и говорит о том, что скоро придут ещё гости, а кто, дети должны узнать сами.
За ширмой раздаётся звук: « пи-пи - пи».
Кукла Маша: Вы узнали, кто так пищит? Давайте посмотрим. Входит цыплёнок и продолжает пищать.
Кукла Маша: Да это маленький, жёлтый Цыплёнок. Как он пищит: «пи-пи -пи».
Дети рассматривают цыплёнка: Жёлтый, лапки, клюв, глазки. Воспитатель предлагает пожалеть цыплёнка и дать ему зёрнышек. Дети дают зёрнышки, цыплёнок клюёт, но потом опять пищит.
Воспитатель предлагает успокоить цыплёнка и дать ему водички. Цыплёнок пьёт водичку, а потом опять пищит.
Воспитатель спрашивает у детей, почему цыплёнок пищит?
Затем спрашивает у цыплёнка:
- Что ты так жалобно пищишь?
- «Пи - пи - пи», боюсь.
- Кого ты боишься? Наших деток?
- «Пи - пи - пи», нет.
- А кого ты боишься?
- «Пи - пи - пи», просто боюсь.
Воспитатель предлагает: Цыпленок, не бойся. Мы тебя не обидим, мы тебя пожалеем, с тобой поиграем. А вот и твоя мама Курочка, она тебя защитит.
Игра:
Вышла курочка – хохлатка,
С нею жёлтые цыплятки.
Квохчет курочка: «Ко – ко,
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зёрнышки ищите».
Кукла Маша – Цыплёнок, оставайся с ребятами, поиграй ещё с ними, а я пойду к другим детям. Уходит.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий непосредственной образовательной деятельности по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста с использованием мнемотехники.
Сценарий непосредственной образовательной деятельности по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста с использованием мнемотехники.Тема: «Волшебная Капелька».Автор...
Конспект открытой образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста. «Сбор урожая»
Материал предназначен для воспитателей групп, раннего возроста....
Открытая непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста №2 (2-3 года) «Снеговик»
Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми...
Конспект образовательной ситуации по ознакомлении с окружающим миром в группе раннего возраста "Кто живет в воде".
Конспект Нод Ранний возраст "Кто живет в воде" с применением нетрадиционного рисования -ладошкой....
Конспект занятия по формированию первичных представлений об объектах окружающего мира в группе раннего возраста «Найди пару. Игрушки»
Задачи:· Продолжать формировать знания о названиях предметов ближайшего окружения (игрушки)·...
Открытая непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста №2 (2-3 года) «Снеговик»
организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми...