Конспект занятия по аппликации "Подснежник – маленький разведчик, посланный весной"
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) по теме
Учить детей вырезать лепестки для цветка путем складывания «гормошки»; Составлять композицию; Закрепить знания о весенних изменениях в живой и неживой природе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyati_kotova.docx | 13.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие по аппликации.
Подснежник – маленький разведчик, посланный весной.
В старшей группе № 12
Воспитатель: Котова И.Г.
Задачи: учить детей вырезать лепестки для цветка путем складывания «гормошки»;
Составлять композицию;
Закрепить знания о весенних изменениях в живой и неживой природе.
Воспитатель | Дети |
Я приготовила для вас загадку. Она пришла, сосульками Карнизы украшая. Ручьи задорно булькают, Сугробы подмывая. Забыв морозы прежние, Без сил свалилась на бок Заплаканная, снежная Подтаявшая баба. Кто пришел? Какой у весны характер? Назовите признаки весны. А у нас на севере весна не торопится, а так хочется, чтобы она пришла, чтобы появились проталинки, выползли букашки, загудели майские жуки возле березовых веток. Давайте немного помечтаем. Вокруг себя повернись и в цветочек превратись. В какой цветок вы превратились? Выглянул подснежник В полутьме лесной- Маленький разведчик, Посланный весной. Пусть еще под лесом Властвуют снега, Пусть лежат под снегом Сонные луга. Пусть на спящей речке Неподвижен лед, Раз пришел разведчик, И весна придет. Тоненький стебель, широкие листочки, желтая сердцевина. Как мы вырезаем лепестки? Составляем композицию на листке. Букет лесных подснежников Лежал на мшистом пне. И стало мне их жалко, И грустно стало мне. Цветы уже увяли, Поникли лепестки, Зачем же их сорвали, Сломали стебельки? Казалось мне, я слышу Цветочков слабый стон. Он делался все тише, Но сердце ранил он. Ребята, почему цветы стонали? Если бы они умели говорить, что бы они сказали? Что мы можем им пообещать? В Красной книге записано: «Не истреби, не сорви, не затопчи». Это значит – сбереги, дай вырасти, и ты станешь богаче не только лесами, лугами, но и душой. | Дети стоят. Весна. Ласковая, смелая, ……. Капель, проталинки, день длиннее, птицы поют. Дети изображают цветы. Ромашка, одуванчик, колокольчик, подснежник…. Складываем полоску гармошкой и вырезаем. Потому что их сорвали, они погибали… Не надо нас рвать. Если я сорву цветок, Если ты сорвешь цветок, Если все и ты и я, Если мы сорвем цветы, Опустеют все поляны И не будет красоты. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Весна идет, весне дорогу!»
Занятие по лексической теме «Весна» создано с учетом психолого-педагогических характеристик детей старшего возраста. Занятие и презентация могут быть использованы как в индивидуальной, так...
конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром "Весна идёт - весне дорогу"
Закреплять с детьми характерные признаки весны. Упражнять детей в умении устанавливать простейшие причинно-следственные связи. Продолжать знакомить детей с литературными и фольклорными произведениями ...
Конспект занятия в средней группе по аппликации «Весна. Признаки весны».
Закрепить навыки вырезания и составления коллективной аппликации....
Конспект занятия по ознакомлению с окружеющим миром. "Весна- красна. Встреча весны. Заучивание заклички " Весна- Красна"
Конспект занятия по ознакомлеию с окружающим миром во второй младшей группе...
22 марта день прихода весны Конспект занятия в подготовительной группе на тему: «Весна идёт»
22 марта день прихода весны Конспект занятия в подготовительной группе на тему: «Весна идёт» ...
Конспект занятия по развитию речи по теме «Весна идет, весне дорогу» в старшей группе детей с ОВЗ
Конспект занятия по развитию речи по теме: «Весна идет, весне дорогу» в старшей группе детей с ОВЗ...
Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Весна идёт, весне дорогу!».
Весна идёт, весне дорогу!....