КОНСПЕКТ Непрерывная образовательная деятельность по познавательному развитию для детей младшего возраста. «Мебель»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Расширить и обогащать знание детей о предметах мебели.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 92 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
КОНСПЕКТ
Непрерывная образовательная деятельность по познавательному развитию для детей младшего возраста.
«Мебель»
Воспитатель Скобелева Н.Н.
Санкт- Петербург
2017
ЦЕЛЬ: расширить и обогащать знание детей о предметах мебели.
ЗАДАЧИ:
1.Образовательные:
- учить называть отдельные предметы мебели .
- закрепить знание о домашних животных.
- упражнять в понимании и употреблении пространственных предлогов в, на, за, около.
- расширить словарный запас детей.
- закрепить счет в пределах трех.
- учить составлять короткие рассказы
2. Развивающие:
- развивать внимание, память, речь;
.
3. Воспитательные:
- создание игровых ситуаций, способствующих формированию доброжелательного,
внимательного и заботливого отношения к окружающим;
- содействовать возникновению положительного эмоционального отклика у детей
- развитие свободного общения между взрослыми и детьми;
Интеграция образовательных областей:
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
Беседа «Моя комната»
Рассматривание картинок с изображением различных предметов мебели
Загадки о мебели.
Рассматривание картинок с изображением животных
МАТЕРИАЛ:
Демонстрационный:
Обучающая презентация «Мебель»
Картинки с изображениями домашних животных.
Оборудование:
Мультимедийное оборудование
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ
Дети сидят (на стульчиках или на ковре, по желанию).
ПРИМЕРНЫЙ ХОД НОД
Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
Сегодня ребята, я предлагаю вам пойти в гости к девочке Тане. Вы хотите пойти в гости? Слайд 1. Ребята , это комната. Здесь живет девочка. Как её зовут? Скажите какие предметы находятся в комнате? Правильно, в комнате есть стол, стулья, кровать и шкаф. А как все эти предметы можно назвать одним словом? Вы знаете как называется предмет который стоит рядом с кроватью? А как вы думаете для чего они нужны? Слайд 2. У Тани живут малыши….. ( воспитатель показывает на слайд). Сколько у Светы котят? Теперь посчитаем утят. Какие вы молодцы!! Слайд 3. Малыши очень любят прятаться . Котята спрятались. Поможем их найти? Всех нашли котят? Нет . Сколько осталось найти? Как вы думаете куда мог спрятаться котенок? Посмотрим, под стулом нет, в шкафу нет. Посмотрим под кроватью. Есть, мы его нашли!!! Слайд 4. Ребята, а вы хотели бы поиграть с малышами в прятки? Воспитатель приглашает одного ребенка и спрашивает кого он хочет найти. Воспитатель щелкает на этого малыша и он исчезает. Посмотрите, малыш убежал прятаться. Слайд 5. Игра продолжается . Интересно куда он мог спрятаться? Молодец!!! Ты нашел малыша. Игра повторяется несколько раз. Теперь я предлагаю немного отдохнуть и потанцевать. Воспитатель включает музыку («Кошка беспородная»). Вот мы отдохнули набрались сил. Ребята у каждого малыша есть мама. Посмотрите на столе лежат карточки, они все перепутаны. Найдите каждому малышу маму. Слайд 6. А теперь проверим , правильно вы выполнили задание. Воспитатель и ребята проверяют правильно ли выполнено задание. Если возникли затруднения , помочь ребенку. у уточки – утята…. и.т.д. Ребята, а что эти животные любят делать, как подают голос? (Например, кошка- мяукает, мурлычет, царапается и.т.д.) Послушайте, я расскажу про Таню. У Тани жили малыши…… ( дети называют животных). Однажды они спрятались, и Таня не могла их найти. Кто хочет рассказать про Таню, как она искала свих малышей? Молодцы!!!! А теперь ребята пора прощаться с Таней и малышами. | Сидят вокруг воспитателя Дети рассматривают картинку на слайде. Дети отвечают на вопросы, если возникает затруднение с ответом, воспитатель помогает. Дети называют животных и считают их Дети рассматривают картинку на слайде и отвечают на вопрос. Дети предлагают варианты ответов. Ответы детей Ребенок говорит свои варианты Дети выполняют движения за воспитателям Дети находят нужные карточки Дети рассматривают картинку Дети отвечают на вопросы Два-три ребенка рассказывают |
Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ Непрерывная образовательная деятельность по познавательному развитию для детей младшего возраста. «Зимующие птицы"
формирование экологических знаний о зимующих птицах и ответственного бережного отношения к ним....
Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей раннего возраста (2-3 лет) Тема: «Овощи с огорода»
Цель: Учить детей различать по внешнему виду и называть овощи через создание игровой ситуации.Задачи:Образовательные:Учить детей различать по внешнему виду и называть овощи (огурец, помидор, морковь)....
Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей младшего возраста Тема: «Из чего же, из чего же, из чего же…»
Государственное бюджетной дошкольное образовательное учреждение детский сад № 95 Красногвардейского района Санкт-Петербурга Конспект непрерывной образовательной деятельнос...
КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей младшей группы(3-4 года) общеразвивающей направленности на тему: «Как дикие животные готовятся к зиме»
Формирование у детей общего представления о том, как дикие животные готовятся к зиме...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей младшего возраста ( 2-3 года) «Домашние животные»
Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей младшего возраста ( 2-3 года) «Домашние животные» Цель: Формирование, расширение и обобщение зн...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей подготовительного возраста: «В мире современных профессий».
Конспект НОД для подготовительного возраста "В мире современных профессий"...
Сценарий непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей младшего возраста «Экономная капелька. Береги воду»
формирование у детей бережного отношения к природным ресурсам....