семейно- групповой проект с детьми младшего дошкольного возраста "Капелька"
проект по окружающему миру (младшая группа) по теме
Тип проекта: краткосрочный
Вид проекта: познавательно – исследовательский
Длительность: 2месяца
Участники проекта: дети, родители, воспитатели
Проблема: Осознание детьми значения воды в жизни людей, животных и растений
Причина: дети плохо знают значение воды в жизни живых существ
Цель проекта: познакомить младших дошкольников со значением воды в жизни живых существ и человека.
Актуальность проекта: Мир вокруг нас удивителен и разнообразен. Ежедневно дети получают новые представления о живой и неживой природе, их взаимосвязях. Задача взрослых – расширять кругозор детей, развивать их познавательную активность. Но им еще нужно помогать в этом, так как дети не могут заметить во всем разнообразии самого главного, не могут найти точный ответ на заданный вопрос, не могут делать простейшие выводы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_kapelka.ppt | 1.51 МБ |
mnemotablitsa_voda.doc | 424 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тип проекта : краткосрочный Вид проекта: познавательно – исследовательский Длительность: 2месяца Участники проекта: дети, родители, воспитатели Проблема: Осознание детьми значения воды в жизни людей, животных и растений Причина: дети плохо знают значение воды в жизни живых существ
Цель проекта : познакомить младших дошкольников со значением воды в жизни живых существ и человека. Актуальность проекта: Мир вокруг нас удивителен и разнообразен. Ежедневно дети получают новые представления о живой и неживой природе, их взаимосвязях. Задача взрослых – расширять кругозор детей, развивать их познавательную активность. Но им еще нужно помогать в этом, так как дети не могут заметить во всем разнообразии самого главного, не могут найти точный ответ на заданный вопрос, не могут делать простейшие выводы.
Вы слыхали о воде? Говорят она везде. В луже, в море, в океане И в водопроводном кране. Как сосулька замирает. В лес туманом заползает, Ледником в горах зовется В дом туманом к нам вползает, На плите у нас кипит, Растворяет сахар в чае Мы ее не замечаем. Мы привыкли что вода Наша спутница всегда! Без нее нам не умыться, Не наесться, не напиться, Смею Вам я доложить: Без нее нам не прожить
Задачи: Развитие способностей детей в процессе совместной исследовательской деятельности, путём практических опытов с водой; . Формировать представления детей о значении воды в жизни человека; Воспитание бережного отношения к воде. Поддерживать стремления детей активно вступать в познавательное общение, высказывать своё мнение.
Как решать: составить перспективный план обсудить проблему с детьми и родителями определить задачи исходя из поставленной цели Используемые методы и приёмы: наблюдения игры – эксперименты познавательные беседы, чтение художественной литературы, просмотр видео, экскурсии по детскому саду
Сначала вода – потом еда
Чтобы чистым всем ходить, надо воду нам любить
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Краткосрочные музыкальные проекты с детьми младшего дошкольного возраста.
Консультация для педагогов, в которой раскрываются этапы подготовки проектов, указываются примерные темы....
«Организация технологии «Группового сбора» с детьми младшего дошкольного возраста»
Работа по технологии «Группового сбора»....
Проект с детьми младшего дошкольного возраста«Люби и знай свой Коми край» .
Формирование системы представлений у детей раннего возраста о природе родного края через различные виды деятельности....
Групповой проект для детей младшего дошкольного возраста «Далёкий космос»
Групповой проект для детей младшего дошкольного возраста «Далёкий космос»...
«Очень умелые ручки». Проект с детьми младшего дошкольного возраста по созданию оптимальных условий для развития детского творчества.
Цель: создание условий для гармоничного развития ребенка, его способностей к творческому самовыражению через выполнения работ из бумаги....
«Очень умелые ручки». Проект с детьми младшего дошкольного возраста по созданию оптимальных условий для развития детского творчества.
Реализация из опыта работы «Очень умелые ручки». Проект с детьми младшего дошкольного возраста по созданию оптимальных условий для развития детского творчества....