Диагностика экологических знаний детей во второй младшей и средней групппе
материал по окружающему миру (младшая, средняя группа) на тему
Диагностика разработана на основе рекомендацийС.Н. Николаевой, Л.М. Маневцовой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика экологических знаний
детей второй младшей группы
(Диагностика разработана на основе рекомендаций
С.Н. Николаевой, Л.М. Маневцовой)
1. Назови и покажи животных на картинке (по 2-3 вида домашних и диких).
2. Скажи, как называется детёныш у коровы, овцы, лисицы и др.
3. Назови и покажи птиц на картине (2 вида).
4. Покажи, где у птички клюв, крылья и т.д.
5. Чем подкармливают птичек зимой?
6. Назови и покажи рыб, которые живут в аквариуме.
7. Назови и покажи дерево, куст, цветок, траву.
8. Покажи у дерева ствол, ветки и листья.
9. Узнай, с какого дерева этот лист? (2-3 вида).
10. Узнай, назови растение по цветку (2 вида садовых цветов).
11. Покажи стебель, лист, цветок.
12. Назови и покажи овощи, фрукты, ягоды (по 2-3 вида).
13. Назови и покажи комнатное растение, которое в вашем уголке природы (2-3 вида).
14. Назови (покажи на картинке), какое сейчас время года.
15. Одень куклу соответственно погоде и сезону.
Оценка знаний:
- 1 балл – ребёнок не ответил
- 2 балла – ребёнок ответил с помощью воспитателя
- 3 балла – ребёнок ответил правильно, самостоятельно.
Подсчёт результатов:
- 15 – 22 баллов – низкий уровень
- 23 – 35 – средний уровень
- 36 – 45 – высокий уровень
Вторая младшая группа № _____
№ п\п | Номер вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | итог | ||||||||||||||||
Ф.И. ребёнка | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Диагностика экологических знаний детей средней группы
1. Назови и покажи животных на картинке (по 3-4 вида диких и домашних).
2. Какие животные домашние, какие дикие, назови.
3. Зачем человек держит корову, овцу, лошадь? Как он ухаживает за ними?
4. Назови и покажи птиц на картинках (3-4 вида).
5. Чем птица ест, чем покрыто тело птицы? Что общего у всех птиц?
6. Назови и покажи домашних птиц.
7. Расскажи, как выросла птичка?
8. Назови и покажи рыб, которые живут в аквариуме.
9. Назови и покажи части тела рыбы на картинке.
10. Расскажи и покажи, какие деревья ты знаешь? (2-3 вида).
11. Назови и покажи хвойные и лиственные деревья.
12. Узнай, с какого дерева лист (3-4 вида).
13. Назови, узнай растение по цветку (3-4 вида).
14. Назови и покажи овощи, фрукты, ягоды (4-5 вида).
15. Назови и покажи комнатное растение, которое растёт в вашем уголке природы (3-4).
16. Определи, какие растения надо полить?
17. Что нужно, чтобы растение росло?
18. Что произойдёт, если растение не поливать?
19. Назови, какое сейчас время года, какое время года было? (найди и покажи на картинке).
Оценка знаний:
- 1 балл – если нет ответа или ребёнок затрудняется ответить на вопрос, путается
- 2 балла – у ребёнка имеется определённый объём знаний, но отвечает с помощью наводящих вопросов
- 3 балла – ребёнок отвечает самостоятельно, может сформулировать выводы
Подсчёт результатов:
- 15 – 22 баллов – низкий уровень
- 23 – 35 – средний уровень
- 36 – 45 – высокий уровень
Средняя группа № ____
№ п\п | Номер вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | итог | ||||||||||||||||||||
Ф.И. ребёнка | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

диагностика экологических знаний детей дошкольного возраста
Разделы:- критерии сформированности экологических знаний детей;- контрольные задания для определения уровня сформированности экологичских знаний детей;- оценки результатов деятельности;- инструкция к ...
Диагностика экологических знаний детей
Диагностика экологических знаний детей...
Диагностика экологических знаний детей 6-7 лет
Цель:Выявить знания детей о живых организмах, живущих в уголке природы, их характерные особенности, условия жизни, приспособлении к среде обитания.Выявить знания детей о растительном мире данной...

Диагностика экологических знаний детей средней группы
Диагностика экологических знаний детей средней группы...

Диагностика экологических знаний детей второй младшей группы
Диагностика экологических знаний детей второй младшей группы...

Диагностика экологических знаний детей во второй младшей и средней групппе
Диагностика разработана на основе рекомендацийС.Н. Николаевой, Л.М. Маневцовой...

Методическая разработка "Диагностика экологических знаний детей всех возрастных групп"
Подборка диагностических материалов по экологическому воспитанию у детей дошкольного возраста....